Уважаемые участники, для сбора необходимой суммы минимального заказа Ваши заказы будут перенесены в новую закупку. Вы сможете отклонить или подтвердить перенос заказов в личном кабинете. Буду рада видеть Вас в новой закупке.
07.05.2024 08:02:09
СТОП! Заказы не принимаются
30.04.2024 08:30:58
Открыта. Сбор заказов
Развивающие игрушки – это маленькое волшебство. В зависимости от того, каким Вы хотите вырастить ребенка, такие обучающие материалы ему нужно и подбирать, ведь с их помощью можно сформировать конкретный навык или научить чему-то. Вся продукция игрушек "Smile Decor" производится в Новосибирске, из березовой фанеры высочайшего качества и покрывается акриловыми красками российского производства, безопасными для детей. Игрушки изготавливаются методом лазерной резки! Перед применением протереть игрушки влажной салфеткой. Это не грязь, не брак, а след от выжигания. Лаком игрушки не покрываются, т. к. дети могут их брать в рот и грызть.
1. Оплата оффера в течение 3 дней. 2. Без рядов. 3. Участник обязан в течение 7 дней с момента поступления товара в офис-склад получить товар в офис-складе, выбранном Участником. При получении Участник должен принять товар по наименованию и количеству, отсутствию явного брака, внешних повреждений и дефектов, и подписать отчет комиссионера. Претензии по скрытым дефектам и браку принимаются в течение 12 дней с момента поступления товара в офис-склад, при условии возврата товара Участником обратно в офис-склад выдачи в полной комплектности без дефектов упаковки в указанный срок. При соблюдении сроков и условий предъявления претензии, Общество обязано в течение 7 дней рассмотреть претензию Участника и принять решение о возврате денежных средств, обмене товара или мотивированном отказе в удовлетворении требований, изложенных в претензии. 4. Дата стопа предположительная. Может быть как раньше, так и позже, зависит от набора минималки.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.
Страна-производитель: Россия, Китай.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
Материал ширмы: фанера материал театра: фетр высота пальчиковых игрушек: 7 см высота ширмы: 20 см. Собственная разработка. Защищено авторским правом. Пальчиковый театр это тренажер для развития речи и... Показать описание сенсорно-двигательных функций. Куклы помогают ребенку развивать подвижность пальцев обеих рук, копировать и придумывать речь главных героев, они научат делать маленькие домашние представления. В состав комплекта входит набор декораций на липучках, который поможет разнообразить представления и сценки.
Материал ширмы: фанера материал театра: фетр высота пальчиковых игрушек: 7 см высота ширмы: 20 см Собственная разработка. Защищено авторским правом. Пальчиковый театр это тренажер для развития речи и ... Показать описаниесенсорно-двигательных функций. Куклы помогают ребенку развивать подвижность пальцев обеих рук, копировать и придумывать речь главных героев, они научат делать маленькие домашние представления. В состав комплекта входит набор декораций на липучках, который поможет разнообразить представления и сценки.
Игра - головоломка. Развивает внимание, мышление, мелкую моторику. Головоломка достаточно многофункциональна: детали можно складывать в рамку, а можно использовать их в качестве мозаики.
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Игра способствует развитию внимания, памяти, логического мышления, речи, развитию мелкой моторики, умению работать по образцу, формированию навыков с... Показать описаниечета. Как играть? 1. Игра Елочные украшения». Рассмотрите вместе с ребенком елочку и елочные украшения. Уточните, какого цвета елочка, елочные шары» (фишки), звезда? Попросите разложить все украшения по цвету. Спросите, сколько красных, синих, желтых шаров»? Предложите ребенку украсить новогоднюю елочку. 2. Игра Укрась по образцу». Рассмотрите вместе с ребенком 6 карточек-заданий, предложите выбрать одну из карточек и украсить елочку по образцу. Уточните, какого цвета шары» присутствуют на елочке, а какого нет? Попросите посчитать шары» одинакового цвета. Спросите, шаров» какого цвета больше/меньше? Каких шаров одинаковое количество (поровну)? 3. Игра Запомни и повтори». Предложите ребенку выбрать одну из карточек и запомнить расположение шаров» на елочке. Затем переверните карточку и попросите ребенка разместить фишки на елочке так, как изображено на карточке. Переверните карточку и попросите ребенка проверить результат. 4. Игра Что не так?». Выберите одну из карточек и украсьте елочку по образцу, умышленно допустив несколько ошибок. Попросите ребенка найти и исправить все ошибки. 5. Игра Новогодняя гирлянда». Предложите ребенку собрать новогоднюю гирлянду из цветных шаров». Для этого постройте логический ряд из фишек, например, красная- желтая-красная-желтая (голубая-желтая-красная; желтая-синяя-синяя-желтая-) и предложите ребенку продолжить выкладывать фишки, соблюдая предложенную закономерность. 6. Игра Новогодняя математика». Предложите ребенку украсить новогоднюю елочку, используя, например, 2 желтые фишки, 3 красные, 4 розовые, 1 синюю, 2 голубые. Усложните игру: предложите украсить елочку таким образом, чтобы, например, синих и желтых фишек было поровну, а красных больше, чем голубых, но меньше, чем розовых и т. д.
Радуга - разноцветная дуга. Цвета в радуге расположены в определенной последовательности. Чтобы побыстрее запомнить эту последовательность, в русском языке существуют специальные фразы. "Каждый охотни... Показать описаниек желает знать где сидит фазан" - одна из них. В этой фразе начальная буква каждого слова соответствует начальной букве названия определённого цвета. Каждый красный. Охотник оранжевый. Желает жёлтый. Знать зелёный. Где голубой. Сидит синий. Фазан фиолетовый. Популярная считалочка - запоминалочка поможет ребенку легко и быстро запомнить цвета радуги.
Материал: фетр Диаметр часов: 23 см Как играть: 1. Расскажите ребенку, какие бывают часы (механические, кварцевые, электронные, песочные, водяные, солнечные; настенные, наручные, напольные, карманные,... Показать описание башенные; будильник). 2. Обсудите, что обозначают синие цифры. Перемещая маленькую стрелку по циферблату, потренируйтесь с ребенком называть час, который она показывает. При этом можно обсудить, чем занят ребенок по часам в течение дня: просыпается, завтракает, играет, обедает, гуляет на улице, ужинает, спит и т. п. 3. Расскажите ребенку, что в каждом часе прячется» целых 60 минут. Предложите найти на циферблате спрятавшиеся» минуты. 4. Расскажите ребенку, что за сутки короткая стрелка успевает пробежать по циферблату два круга. Поэтому часы могут показывать дневное и ночное время (2 часа ночью или 14 часов днем). 5. Игра А сейчас который час?». Взрослый устанавливает обе стрелки на определенное время, спрашивает ребенка: Который час?» 6. Игра Заведи будильник».
Размер домиков: 16см*33 см и 21см*16 см Материал: фетр Игра для изучения базовых математических навыков и основных арифметических действий. Игра поможет закрепить состав числа в пределах 10, научит ра... Показать описаниескладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее. Как играть? Выложите на крышу домика число, которое хотите разложить, например 4. Далее в окошки домика прикрепите карточки-цифры, из которых в сумме можно получить число 4 (2+2, 3+1, 4+0). Аналогичным образом работайте с вычитанием.
Материал: дерево, текстиль Размер подноса: 22 см*15 см*3 см Размер мешочка: 22 см*15 см Размер пингвина: 7 см*7 см Игра для развития мелкой моторики, восприятия и тактильных ощущений Из далекой и холо... Показать описаниедной Антарктиды к нам в гости приехал пингвин путешественник. Его зовут Льдинка». Как вы думаете, почему его так назвали? Пингвин Льдинка привез целый мешок интересных игр! Давайте поиграем!
Материал: фетр Размер грибка: 18 см*17 см Размер ежиков: 7 см*7 см Собственная разработка. Защищено авторским правом. Психологи и педагоги рекомендуют стимулировать речевое развитие детей путем тренир... Показать описаниеовки движений пальцев рук. Пальчиковые куклы в этом успешные помощники. Как играть? 1. Рассмотрите грибок и придумайте имена главным героям ежикам. 2. Рассмотрите фетровые картинки. Назовите что на них изображено и для чего нужны эти предметы. 3. Поиграйте в игру Съедобное» - Несъедобное». Распределяйте фетровые картинки по корзинкам. В одну корзинку помещайте съедобные предметы, в другую корзинку несъедобные. 4. Поиграйте в "Запоминалки": выложите в ряд несколько картинок, попросите ребенка запомнить расположение предметов, после этого - отвернуться. Поменяйте местами две карточки и попросите ребенка назвать изначальную последовательность. 5. Попробуйте назвать звук, с которого начинается предмет из корзинки. 6. Используйте ежиков в сюжетно-ролевых играх.
Материал: фетр Размер дерева: 17 см*16 см Размер 6,5 см*6,5 см Собственная разработка. Защищено авторским правом. Психологи и педагоги рекомендуют стимулировать речевое развитие детей путем тренировки... Показать описание движений пальцев рук. Пальчиковые куклы в этом успешные помощники. Как играть: 1. Рассмотрите дерево и придумайте именам его жителям белкам. 2. Рассмотрите запасы бельчат желуди и грибочки. Изучайте с помощью них понятия много» - мало», один» - много», несколько». 3. Сравнивайте запасы одного бельчонка с запасами другого. 4. Учите малыша работать по речевой инструкции. Например, положи белке слева три грибочка, а белке справа 2 желудя. 5. Используйте грибы и желуди как счетный материал и изучайте цифры. 6. Играйте с белками в сюжетно-ролевые игры, придумывайте различные сценки и диалоги на темы, которые интересны ребенку. 7. Берите игру с собой в путешествие, в поликлинику или на прогулку. Она не занимает много места и поможет отвлечь малыша в нужный момент.
Материал: фетр Размер тыквы: 19 см*21 см Размер мышат: 7 см*7 см Собственная разработка. Защищено авторским правом. Психологи и педагоги рекомендуют стимулировать речевое развитие детей путем трениров... Показать описаниеки движений пальцев рук. Пальчиковые куклы в этом успешные помощники. Как играть? 1. Рассмотрите тыкву и придумайте имена ее жителям мышатам. 2. Рассмотрите запасы мышат семечки и колосья. Изучайте с помощью них понятия много» - мало», один» - много», несколько». 3. Учите малыша работать по речевой инструкции. Например, положи семечку на верхнюю полку, а колосок на нижнюю. 4. Используйте семечки и колоски для обучения счету. 5. Играйте с мышатами в сюжетно-ролевые игры, придумывайте различные сценки и диалоги на темы, которые интересны ребенку. 6. Берите игру с собой в путешествие, в поликлинику или на прогулку. Она не занимает много места и поможет отвлечь малыша в нужный момент.
Материал: фетр Размер цветка: 5 см*5,5 см В наборе: 15 шт. На данный момент во всем мире установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких ... Показать описаниедвижений пальцев рук. Психологи и педагоги рекомендуют стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Шнуровка в этом - надежный помощник. Цвета деталей в наборе могут меняться и остаются на усмотрение производителя.
Артикул:
П100 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Пособие способствует развитию игровой, творческой, коммуникативной активности, познавательного интереса, внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, речи. Как играть? 1. Игра Экскурсия в театр кукол»... Показать описание. Предложите ребенку отправиться на экскурсию в театр кукол. Расскажите, что есть разные театры: театр кукол, драматический, театр оперы и балета, театр сатиры и юмора, театр оперетты и другие. Спросите, кто работает в театре? (Режиссер, актеры, куклы, кукловоды). Расскажите, что в театре кукол вместо актеров действуют куклы - актеры, а куклами управляют актеры-кукловоды. Объясните, что куклы бывают разные: марионетки, пальчиковые, перчаточные, бибабо, ростовые, куклы театра теней и т. д. В качестве кукол для театра используйте любимые игрушки ребенка или сделайте куклы своими руками (из бумаги, фетра, бисера, природного материала и т. п.). Рассмотрите вместе с ребенком ширму. Расскажите, что ширма нужна для того, чтобы скрыть от зрителей человека-актера, управляющего куклой. 2. Игра Актерское мастерство». Расскажите ребенку, что актёр перед спектаклем делает речевую гимнастику». Предложите ребенку выполнить следующие упражнения: Цветочный магазин» - стоя сделать вдох, представляя, что нюхаете цветок, затем медленный и плавный выдох. Свеча» - задуть 3, 5, 7, 10 свечей на одном выдохе или медленно выдыхая на каждую свечу. Трубочка улыбка» - вытянуть губы вперед трубочкой, затем растянуть в улыбку. Варенье» - широким краем языка облизать нижнюю губу, затем верхнюю. Качели» - языком попытаться достать до носа, а потом опустить к подбородку. Лопнувший шарик» - надуть щеки, затем хлопнуть по ним ладонями. Художник» - удерживая губами карандаш, нужно нарисовать» круг или квадрат в воздухе. 3. Игра Настроение». Обратите внимание ребенка на то, что актер должен уметь передавать разное настроение персонажей. Предложите вспомнить отрывок из любимого стихотворения и рассказать его с разной интонацией, с разным настроением (тихо, громко, весело, грустно, печально, испуганно, востор
Артикул:
П103 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Пособие способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию памяти, воображения, связной речи. Как играть? 1. Игра "В гостях у сказки". Рассмотрите коробку вместе с ребенком, спросите, ч... Показать описанието на ней изображено. Обсудите, что такое спектакль, зачем нужен театр и что в нем делают актеры, зрители. Спросите, что показывают в театре (сказки, пьесы). Попросите установить ширму для театра, предложенную в пособии. Объясните, что такое сцена, кулисы. 2. Игра Репетиция. Выберите любимую игрушку ребенка, например, плюшевого медведя. Расскажите, что Мишка репетирует различные роли к новогоднему спектаклю. Для этого он голосами разных героев поет песенку В лесу родилась елочка. Предложите ребенку помочь Мишке спеть песенку, например, голосом хитрой лисички, злого волка, дрожащего от страха зайчика, ласковым голосом Снегурочки, добрым голосом Деда Мороза и т. п. 3. Игра "За кулисами". Обсудите с ребенком, что такое реквизит (различные предметы для театрального представления), что такое декорации. Предложите на плотной бумаге нарисовать необходимый реквизит и декорации для будущих театральных постановок. Вырежьте вместе все получившиеся детали. 4. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать его любимую сказку. В качестве героев спектакля используйте имеющиеся дома подходящие игрушки. Реквизиты и декорации можно нарисовать на плотной бумаге, сшить из ткани. 5. Игра "Репертуар". Расскажите ребенку, что такое репертуар. Помогите ему выбрать репертуар для постановки в театре (например, о животных, о людях, о рыцарях и драконах и т. п.) Используйте ширму для постановки различных историй, сказок, мифов, легенд. Еще больше игр в инструкции!
Артикул:
П105 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Пособие способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию памяти, воображения, связной речи. Как играть? 1. Игра "В гостях у сказки". Рассмотрите коробку вместе с ребенком, спросите, ч... Показать описанието на ней изображено. Обсудите, что такое спектакль, зачем нужен театр и что в нем делают актеры, зрители. Спросите, что показывают в театре (сказки, пьесы). Попросите установить ширму для театра, предложенную в пособии. Объясните, что такое сцена, кулисы. 2. Игра Репетиция. Выберите любимую игрушку ребенка, например, плюшевого медведя. Расскажите, что Мишка репетирует различные роли к новогоднему спектаклю. Для этого он голосами разных героев поет песенку В лесу родилась елочка. Предложите ребенку помочь Мишке спеть песенку, например, голосом хитрой лисички, злого волка, дрожащего от страха зайчика, ласковым голосом Снегурочки, добрым голосом Деда Мороза и т. п. 3. Игра "За кулисами". Обсудите с ребенком, что такое реквизит (различные предметы для театрального представления), что такое декорации. Предложите на плотной бумаге нарисовать необходимый реквизит и декорации для будущих театральных постановок. Вырежьте вместе все получившиеся детали. 4. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать его любимую сказку. В качестве героев спектакля используйте имеющиеся дома подходящие игрушки. Реквизиты и декорации можно нарисовать на плотной бумаге, сшить из ткани. 5. Игра "Репертуар". Расскажите ребенку, что такое репертуар. Помогите ему выбрать репертуар для постановки в театре (например, о животных, о людях, о рыцарях и драконах и т. п.) Используйте ширму для постановки различных историй, сказок, мифов, легенд. Еще больше игр в инструкции!
Артикул:
П104 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Пособие способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию памяти, воображения, связной речи. Как играть? 1. Игра "В гостях у сказки". Рассмотрите коробку вместе с ребенком, спросите, ч... Показать описанието на ней изображено. Обсудите, что такое спектакль, зачем нужен театр и что в нем делают актеры, зрители. Спросите, что показывают в театре (сказки, пьесы). Попросите установить ширму для театра, предложенную в пособии. Объясните, что такое сцена, кулисы. 2. Игра Репетиция. Выберите любимую игрушку ребенка, например, плюшевого медведя. Расскажите, что Мишка репетирует различные роли к новогоднему спектаклю. Для этого он голосами разных героев поет песенку В лесу родилась елочка. Предложите ребенку помочь Мишке спеть песенку, например, голосом хитрой лисички, злого волка, дрожащего от страха зайчика, ласковым голосом Снегурочки, добрым голосом Деда Мороза и т. п. 3. Игра "За кулисами". Обсудите с ребенком, что такое реквизит (различные предметы для театрального представления), что такое декорации. Предложите на плотной бумаге нарисовать необходимый реквизит и декорации для будущих театральных постановок. Вырежьте вместе все получившиеся детали. 4. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать его любимую сказку. В качестве героев спектакля используйте имеющиеся дома подходящие игрушки. Реквизиты и декорации можно нарисовать на плотной бумаге, сшить из ткани. 5. Игра "Репертуар". Расскажите ребенку, что такое репертуар. Помогите ему выбрать репертуар для постановки в театре (например, о животных, о людях, о рыцарях и драконах и т. п.) Используйте ширму для постановки различных историй, сказок, мифов, легенд. Еще больше игр в инструкции!
Артикул:
П101 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Пособие способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию памяти, воображения, связной речи. Как играть? 1. Игра Добро пожаловать на телевидение!» Рассмотрите коробку вместе с ребенком... Показать описание. Спросите, что на ней изображено. Обсудите, что такое телевизор, его назначение и правила использования. Уточните, что показывают по телевизору (мультфильмы, новости, кино, спортивные передачи, ток-шоу и т. п.). Попросите собрать телевизор из деталей, предложенных в пособии. Вместе с ребенком придумайте название для своего телеканала. 2. Игра Фотозона». Используйте ширму Телевизор» для оформления фотозоны. Предложите ребенку сделать фотосессию с любимыми игрушками, членами семьи, друзьями. 3. Игра Мультфильм». Предложите ребенку использовать ширму для демонстрации его любимого мультфильма. В качестве героев мультфильма выберите имеющиеся дома игрушки. Также необходимых персонажей можно нарисовать на плотной бумаге или сшить из ткани. 4. Игра Теленовости». Предложите ребенку стать ведущим теленовостей: рассказать, например, как прошел его день, что нового он узнал, чему научился, каким было его настроение и т. п. 5. Игра Интервью». Выберите любимую игрушку ребенка, например, плюшевого медведя. Расскажите, что Мишка пришел на телевидение для участия в телесъемках. Предложите взять интервью у Мишки, задать интересные вопросы гостю программы.
Артикул:
П102 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Пособие способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию памяти, воображения, связной речи. Как играть? 1. Игра Добро пожаловать на телевидение!» Рассмотрите коробку вместе с ребенком... Показать описание. Спросите, что на ней изображено. Обсудите, что такое телевизор, его назначение и правила использования. Уточните, что показывают по телевизору (мультфильмы, новости, кино, спортивные передачи, ток-шоу и т. п.). Попросите собрать телевизор из деталей, предложенных в пособии. Вместе с ребенком придумайте название для своего телеканала. 2. Игра Фотозона». Используйте ширму Телевизор» для оформления фотозоны. Предложите ребенку сделать фотосессию с любимыми игрушками, членами семьи, друзьями. 3. Игра Мультфильм». Предложите ребенку использовать ширму для демонстрации его любимого мультфильма. В качестве героев мультфильма выберите имеющиеся дома игрушки. Также необходимых персонажей можно нарисовать на плотной бумаге или сшить из ткани. 4. Игра Теленовости». Предложите ребенку стать ведущим теленовостей: рассказать, например, как прошел его день, что нового он узнал, чему научился, каким было его настроение и т. п. 5. Игра Интервью». Выберите любимую игрушку ребенка, например, плюшевого медведя. Расскажите, что Мишка пришел на телевидение для участия в телесъемках. Предложите взять интервью у Мишки, задать интересные вопросы гостю программы.