Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга. (с) Огромный выбор книг с сайта labirint.ru. Ко многим книгам на сайте есть рецензии и внутренние картинки. Цены на нашем сайте проставлены уже со скидкой. Книги с сайта не добавляются.
Артикул:
491978 Раздел:
Общая педагогика Атрибут:
978-5-89059-234-7
История последнего воспитанника, четырехлетнего "подкидыша", попавшего на территорию милосердия "Любутка", созданную в 1990-е годы Еленой Арманд. История ее борьбы за то, чтобы в семьдесят лет оформит... Показать описаниеь опеку над мальчиком - сиротой при живых родителях, история преодоления казалось бы неразрешимых, неподъемных проблем, встающих на путях добра. Елена Давидовна Арманд (1935-2015) - по образованию геолог, диссидент старой закалки, вальдорфский педагог, автор нескольких книг. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
176.64
Арнаутова Елена Павловна Журнал взаимодействия с родителями с детьми 5-7летВопросы по товару
Артикул:
546584 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-00092-312-2
Предлагаемый вариант "Журнала взаимодействия с родителями" адресован воспитателям групп раннего возраста дошкольных образовательных организаций, а также другим специалистам, реализующим образовательны... Показать описаниее программы дошкольного образования с детьми раннего возраста. Работа с журналом поможет обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям, имеющим детей 5-7 лет, при реализации положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в вопросах сотрудничества с семьями воспитанников. Рейтинг на сайте labirint.ru: 5.50. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
504.00
Арнаутова Елена Павловна Расскажем детям о победе: методические рек.Вопросы по товару
Артикул:
546570 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-533-02321-4
В книге представлены методические рекомендации для педагогов ДОО по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, подготовке и проведению праздников ко Дню Победы и Дню защитника Отечества, п... Показать описаниередставлены семейные проекты, связанные с военной историей страны. 4-е издание. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
176.40
Арсеневская Ольга Николаевна Учимся общаться. Игровые занятия по формированиюВопросы по товару
Артикул:
577342 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-5052-8
ФГОС ДО требует изменения в формах организации образовательного процесса с детьми, где педагог выступает активным участником совместной деятельности, развиваясь профессионально и личностно, расширяя с... Показать описаниевои знания, обогащая их более эффективными способами педагогического общения. В пособии представлены игровые занятия по формированию коммуникативных навыков у детей 5-7 лет, в которых дошкольник учится различным способам общения, умению поддерживать сверстника, проявлять понимание, сочувствие. Занятия построены в соответствии с этапами формирования коммуникативных умений у старших дошкольников - создание позитивного настроя с помощью коммуникативной игры, игрового упражнения, развитие информационно-коммуникативных и регуляционно-коммуникативных умений с помощью игр, упражнений, беседы, коллективной продуктивной деятельности, речевых, словесных, музыкально-ритмических игр, игр-драматизаций, релаксация, воспитание гуманных отношений между детьми с помощью игровых упражнений, этюдов. В... Рейтинг на сайте labirint.ru: 3.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
176.64
Арсенина Елена Николаевна Музыкал.занятия "От рождения до школы" Млад.групВопросы по товару
Артикул:
614384 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-4953-9
В пособии предлагаются конспекты музыкальных занятий с детьми младшей группы дошкольного учреждения, разработанные в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода к освоению содержания образов... Показать описаниеательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", обеспечивающие развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Содержание занятий направлено на познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие, формирование эмоциональной отзывчивости, певческих навыков, чувства ритма, выразительности движений и песенного творчества младших дошкольников. Доступность подачи материала, системная последовательность его изложения от простого к сложному, повторение пройденного материала помогут педагогам в решении...
0
213.97
Арсенина Елена Николаевна Музыкал.занятия"От рождения до школы" Пер.мл.групВопросы по товару
Артикул:
446102 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-3665-2
В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми первой младшей группы, составленные в соответствии с ФГТ, ФГОС и позволяющие реализовать интегративный подход в освоении содержания образо... Показать описаниевательных областей "Музыка", "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Художественное творчество", ориентированные на примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012). Предложенный опыт организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста отражает художественно-эстетическую, музыкально-игровую, танцевально-ритмическую, театрализованную, импровизационную творческую деятельность малышей на занятиях, утренниках, в играх, забавах и развлечениях и направлен на развитие у дошколят устойчивого интереса к музыке, формирование основ музыкальности. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям, методистам, педагогам дополнительного... Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.12. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
183.84
Арсенина Елена Николаевна Музыкальные занятия. Средняя группаВопросы по товару
Артикул:
443537 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-5598-1
В пособии представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей 4-5 лет. Предложены разработки музыкальных занятий, составленные на основе положений ФГОС ДО к содержанию и видам деятельности детей ... Показать описаниеобразовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка), последовательно отражающие художественно-эстетическую, музыкально-театрализованную, импровизационную деятельность детей средней группы на занятиях, утренниках, в играх и развлечениях. Творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у детей устойчивого интереса к музыке. Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям ДОО, будет полезно педагогам дополнительного образования, студентам педагогических средних и высших учебных заведений. 2-е издание. Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.67. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
237.36
Артемьева Лариса Анатольевна Декоративное рисование с детьми 5-7 летВопросы по товару
Артикул:
443144 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-4794-8
Комплексное развитие ребенка невозможно без знакомства с основами и историей искусства. Формирование навыков творческого мышления и созидательного труда вносит весомый вклад в дальнейшее профессиональ... Показать описаниеное развитие учащихся. Включение в программу работы с детьми обучения декоративному рисованию более чем целесообразно. Такие занятия способствуют эстетическому воспитанию детей и одновременно позволяют дошкольникам познакомиться с народными традициями. Для проведения занятий можно использовать план-конспект урока рисования из настоящего пособия. Предлагаемый план-конспект включает методики проведения урока рисования, варианты прикладных заданий и теоретический материал об истории искусства на примере росписью хохломы и образцами дымковских игрушек. Материал адаптирован для детей от 5 до 7 лет. 3-е издание, исправленное. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
170.40
Артюхова Ирина Сергеевна Дом,в котором я живу.Октябрь:младш.гр.:книга-пазлВопросы по товару
Артикул:
546581 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-00007-812-9
Предлагаем вашему вниманию книгу-пазл "Дом, в котором я живу. Октябрь. Младшая группа", помогающую организовать развивающую деятельность с дошкольниками в игровой, занимательной форме с элементами кон... Показать описаниеструирования. Книга содержит познавательные тексты в художественной форме и картинки-пазлы по тематике текстов. Для дошкольного возраста. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
604.80
Артюхова Ирина Сергеевна Играем,дружим,растем [Сб.развив.игр] подг.группаВопросы по товару
Артикул:
505839 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-00092-981-0
В пособии представлены игры для детей 6-7 лет. Игры направлены на развитие пяти основополагающих направлений, соответствующих ФГОС ДО: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художестве... Показать описаниенно-эстетического, физического. Игры увлекательны по содержанию, они помогут развить у дошкольников умственные, волевые и творческие способности, воспитать культуру общения в совместной деятельности. Книга адресована педагогам детских садов и родителям. 2-е издание.
0
291.06
Артюхова Ирина Сергеевна Мир вокруг-добрый и безопасный 1полуг. Ч2 6-7летВопросы по товару
Артикул:
982378 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-907755-09-3
Комплект развивающих тетрадей разработан для детей старшего дошкольного возраста и соответствует ФГОС ДО, ФОП ДО. Во всех тетрадях представлены интересные задания: логические задачи, лабиринты, ребусы... Показать описание, раскраски, формирующие у ребёнка произвольность, предпосылки учебной деятельности. Важной характеристикой данных тетрадей является нацеленность на организацию совместной деятельности ребёнка со взрослым, детей друг с другом. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
302.40
Архипова Елена Филипповна Автом.звуков с приемами нейростим. Автомат.звука СВопросы по товару
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации звука С и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как способов преодоления д... Показать описаниелительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука С (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности материале до полного упрочения навыка. Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, воспитателям и родителям, имеющим детей с нарушениями звукопроизношения.
3
717.60
Архипова Елена Филипповна Автомат звуков с приемами нейрост. Автомат звука РВопросы по товару
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации звука Р и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как способов преодоления д... Показать описаниелительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Р (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности материале до полного упрочения навыка. Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, воспитателям и родителям, имеющим детей с нарушениями звукопроизношения. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
4
717.60
Архипова Елена Филипповна Логопед.и психол.-педаг.сопров.разв.дет.млад.возр.Вопросы по товару
Пособие адресовано детским неврологам, неонатологам, клиническим психологам, психолого-педагогическим службам Перинатальных Центров, членам Центральной и территориальной психолого-медико-педагогически... Показать описаниех комиссий (ЦПМПК, ПМПК), дефектологам, логопедам, студентам дефектологических факультетов, педагогам служб ранней помощи, педагогическим работникам организаций системы Социальной защиты инвалидов, педагогам коррекционных реабилитационных центров, психологам, воспитателям инклюзивных и компенсирующих групп ДОО, родителям, имеющим детей с перинатальными поражения нервной системы и ДЦП. Учебно-методическое пособие может использоваться при проведении курсов повышения квалификации, при реализации программ профессиональной переподготовки и направлений дополнительного профессионального образования по специальности специалист в сфере ранней помощи». Подготовка специалистов в сфере ранней помощи» начинается в связи с реализацией Концепции развития ранней помощи в Российской...
2
662.40
Архипова Елена Филипповна Логопед.тетрадь для коррекц.дефекта озвонч. Звук БВопросы по товару
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации и дифференциации звука Б и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как спосо... Показать описаниебов преодоления длительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен дексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Б (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.
0
828.00
Архипова Елена Филипповна Логопед.тетрадь для коррекц.дефекта озвонч. Звук ГВопросы по товару
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации и дифференциации звука Г и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как спосо... Показать описаниебов преодоления длительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен дексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Г (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.
0
662.40
Архипова Елена Филипповна Логопед.тетрадь для коррекц.дефекта озвонч. Звук ДВопросы по товару
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации и дифференциации звука Д и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как спосо... Показать описаниебов преодоления длительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен дексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Д (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.
0
717.60
Архипова Елена Филипповна Логопедическая тетрадь для автоматизации звука СВопросы по товару
Логопедическая тетрадь для автоматизации звука С - приложение к методическому пособию Архиповой Е. Ф, Южаниной И. В. "Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука С". Тетрадь п... Показать описаниередназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением звука С.
2
662.40
Архипова Елена Филипповна Миофункцион.коррекция и профилакт.наруш.произношенВопросы по товару
Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей с миофункциональными нарушениями... Показать описание в возрасте 2-5 лет, а также родителям детей с синдромом Дауна. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.33. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
2
441.60
Архипова Елена Филипповна Профилактика нарушений звукопроизношения у детейВопросы по товару
Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей в возрасте 3-5 лет. Рейтинг на с... Показать описаниеайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Всем родителям хочется, чтобы речь детей была не просто чткой и связной, но и грамотной, красивой, образной. Чем богаче речь ребнка, тем лучше развито его мышление и воображение. А в школе умение связ... Показать описаниено говорить просто необходимо. Школьник должен чтко выражать свои мысли и уметь составить рассказ по картинке. Веслые стихи и забавные рассказы помогут детям научиться свободно излагать свои мысли на заданную тему. Книга для совместного чтения родителей и детей. Для детей от 5 лет. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
441.60
Асеева Ирина Ивановна Стихи-Болтушки,которые помогут малышу заговоритьВопросы по товару
Книга посвящена развитию речи ребенка 3 лет. Стихи-болтушки, представленные в ней, и яркие иллюстрации помогут ненавязчиво стимулировать речевую деятельность малыша, одновременно расширяя его кругозор... Показать описание. Есть малыши, которым трудно начать разговаривать. Как помочь таким деткам? Читать Стихи-Болтушки! Стихи-Болтушки построены в форме диалога: взрослый читает стихотворение, а ребенок договаривает отдельную фразу, слово или часть слова. Можно сочетать договаривание жестом, каким-то движением. И тогда у вас получится сценка! Чудесные иллюстрации также помогут ненавязчиво стимулировать речевую деятельность малыша, расширяя его кругозор. Для детей, родителей и педагогов. Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.56. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
6
474.72
Асеева Ирина Ивановна Стихи-болтушки,которые помогут малышу заг. 2-3 летВопросы по товару
Замечательные детские стихи, представленные в книге, помогут малышу 2-3 лет заговорить: взрослый читает стихотворение, а ребенок повторяет последнюю строчку (или слово). Также дети вместе с родителями... Показать описание смогут выполнить развивающие задания к стихам и картинкам. Для детей, родителей и педагогов. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.21. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
5
209.76
Аскульская Любовь Владимировна Предупр. и коррекция дизорфографии 2-5кл (+CD)Вопросы по товару
Методическое пособие предназначено для работы с детьми 2-5-х классов общеобразовательной школы, имеющих проблемы в овладении орфографическими навыками. Для успешного усвоения школьной программы по рус... Показать описаниескому языку необходимо сформировать у школьника основные учебные умения по овладению механизмом письма, включающего в себя проговаривание звука, фонетико-фонематический его анализ, перевод фонемы в графику, объединение звуков в слоги, в слова. Приведенные конспекты занятий направлены на предупреждение и коррекцию нарушения письменной речи. Указанный в тексте раздаточный материал легко найти на CD-диске, он приводится в соответствии с темой занятия. Пособие предназначено для учителей начальных классов, логопедов. Рейтинг на сайте labirint.ru: 7.55. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Артикул:
775570 Раздел:
Общая педагогика Атрибут:
978-5-9500720-8-6
Сборник статей " Читатель в школе " продолжает серию книг о чтении и читателе ("Читатель в городе" (2017), "Читатель в поиске" (2018), "Читатель в игре" (2019)). Проблематика сборника, как это следует... Показать описание из его названия, связана с теми практиками, которые читатель осваивает в культурно-образовательном пространстве школы и выходя за его пределы, в том числе и онлайн. В книгу входят следующие разделы: - о практиках работы с детской/подростковой литературой, содержащий методические материалы, - о школьных библиотеках, их месте и функции в образовательных организациях и путях использования городских библиотек как ресурса, - о чтении в период обучения в школе, обязательном, самостоятельном, "клубном" и др. Еще один раздел посвящен ежегодной читательской олимпиаде "Книжья Нора", которой в этом году исполнилось пять лет. В сборник также включены практические материалы, которые прошли апробацию и могут быть использованы в массовой практике. Книга адресована широкому...
1
1 560.00
Ассуирова Лариса Владимировна Речевой задачник дошкольникаВопросы по товару
Данное учебное пособие поможет в занимательной и увлекательной форме решить трудные и актуальные задачи - всестороннее развитие речевых способностей ребнка и формирование эффективной речевой коммуника... Показать описаниеции. Дидактические примы, разработанные на основе инновационных технологий обучения, помогут вовлечь ребнка в творческий речевой процесс, развить произносительный, лексический и грамматический уровни речи, научат слушать и слышать слова, предложения, тексты, создавать собственные речевые высказывания, что окажет положительное влияние на формирование его коммуникативных способностей, а также развитие фантазии и воображения. Книга может быть использована как дополнительный дидактический материал к Примерным образовательным программам дошкольного образования. Пособие рекомендовано для занятий по развитию речи с детьми 6-7 лет и представляет интерес для родителей, специалистов детских образовательных организаций, гувернров. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
202.43
Асташина Ирина Викторовна Почему ребенок путает буквы, или Оптич. дисграфияВопросы по товару
Оптическая дисграфия - нарушение письма со стойкими специфическими ошибками, не связанными с незнанием правил. Это может быть искажённое воспроизведение букв на письме (неправильное или зеркальное рас... Показать описаниеположение буквенных элементов, недописывание или, наоборот, написание лишних элементов букв), а также замена и смешивание графически сходных букв. Наше пособие направлено на устранение наиболее распространённых нарушений. В первой части рабочей тетради представлены упражнения на развитие у ребёнка логического мышления, ориентировки во времени и пространстве, а также на формирование правильной схемы своего тела, совершенствование зрительного и слухового восприятия, памяти. Во второй части даны задания по преодолению часто встречающихся стойких оптико-пространственных замен букв. Среди заданий можно выбрать подходящие для каждого конкретного ребёнка, в зависимости от возраста, особенностей его психических процессов и письменной речи. Работать с книгой можно как специалисту...
0
341.19
Асташина Ирина Викторовна Стойкие ошибки на письме:акуст дисгр у детей 7-10лВопросы по товару
Акустическая дисграфия возникает из-за недосформированности фонематического слуха и навыков звуко-буквенного анализа у ребёнка старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В рабочей тетради пре... Показать описаниедставлены задания с постепенным усложнением для развития фонематического слуха и звуко-буквенного анализа с использованием и зрительного (оптического), и слухового, и двигательного (кинетического) анализаторов, что позволяет быстрее совершенствовать фонематическое восприятие. Среди заданий можно выбрать нужные для конкретного ребёнка в зависимости от возраста, особенностей психических процессов и уровней развития письменной речи. Использование материалов данного пособия позволит логопеду провести эффективную коррекционную работу, а родителям даст варианты заданий для закрепления нового навыка.
0
348.80
Афонькина Юлия Александровна Адаптиров.образов.програм.работ.с детьми 4-7л ОВЗВопросы по товару
Артикул:
567815 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-4959-1
Предложена модель адаптированной образовательной программы, составленная в соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре основной образовательной программы и к обеспечению комплексного подхода в обр... Показать описаниеазовании детей с ОВЗ. В пособии описан опыт проектирования адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями зрения (слабовидящих), который может быть эффективно реализован в разработке адаптированных образовательных программ для разных категорий дошкольников с ОВЗ с учетом их специфических образовательных потребностей и применим к условиям инклюзивного образования. Предназначено воспитателям, руководителям и специалистам ДОО. Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.75. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
400.21
Афонькина Юлия Александровна Диагностика индивид.-психолог.особен.детей 3-4 летВопросы по товару
Артикул:
486646 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
9785705743049
Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и вы... Показать описаниестраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 3-4 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики, рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию, полезно студентам и преподавателям высших и средних... Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.50. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
200.16
Афонькина Юлия Александровна Диагностика психоречевого развития детей 3-7 летВопросы по товару
Пособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояни... Показать описаниее разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
0
163.09
Афонькина Юлия Александровна Индивид.методический маршрут учителя-логопеда +CDВопросы по товару
Комплект (книга + диск) рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных... Показать описание задач развития детей раннего и дошкольного возраста. В книжном пособии представлен журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) учителя-логопеда ДОО как модели построения системы саморазвития профессиональных компетенций, профессионального и карьерного роста, повышения методической грамотности, мобильности, мотивации, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Профессионального стандарта педагога, позволяющей выбрать необходимые для эффективной работы технологии методической поддержки ИОМ. Предложены этапы составления маршрута, диагностические карты профессиональной компетенции учителя-логопеда, карты ИОМ. Электронное приложение включает презентацию и диагностические карты. Комплект адресован учителям-логопедам, руководителям и специалистам ДОО. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.50. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
199.09
Афонькина Юлия Александровна Как научить дошкольника правильно думатьВопросы по товару
Артикул:
428806 Раздел:
Дошкольная педагогика Атрибут:
978-5-89415-842-6
Предлагаемое пособие посвящено одной из актуальных проблем дошкольной педагогики - развитию у детей 5-7 лет речемыслительной деятельности, что является одной из важнейших задач их успешной подготовки ... Показать описаниек школе. Представленные в пособии практико-ориентированные материалы (рекомендации к проведению занятий, конспекты и художественные тексты к занятиям с детьми 5-6 и 6-7 лет) нацелены на то, чтобы помочь работникам ДОУ в их работе по формированию и развитию у дошкольников познавательной рефлексии и возможности оперировать абстрактными категориями для познания действительности. Материалы пособия помогут педагогам дошкольных учреждений в решении задач по подготовке детей к школе, формированию у них готовности к усвоению системы научных понятий, окажут существенную помощь в развитии у детей 5-7 лет умений адекватно воспринимать и понимать действительность, интерпретировать события и факты, делать умозаключения. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
5
400.00
Афонькина Юлия Александровна Компл.оценка динам.разв.ребен.Диагн.журнал. Мл.грВопросы по товару
Артикул:
571036 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-5029-0
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольног... Показать описаниео образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической... Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
140.40
Афонькина Юлия Александровна Педагог.монитор.в новом контекст.образ.деят.Вт.млВопросы по товару
Артикул:
461817 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-5507-3
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 3-4 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исс... Показать описаниеледований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления реализации. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики, рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию, полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений. 2-е издание, исправленное. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
132.48
Афонькина Юлия Александровна Педагог.монитор.в новом контекст.образ.деят.Под.грВопросы по товару
Артикул:
474285 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-5931-6
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 6-7 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исс... Показать описаниеледований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления их реализации. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики, рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию, полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
162.48
Афонькина Юлия Александровна Педагог.монитор.в новом контекст.образ.деят.Ср.грВопросы по товару
Артикул:
466380 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-5424-3
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 4-5 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исс... Показать описаниеледований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления их реализации. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики, рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию, полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений. 2-е издание, переработанное. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
134.53
Афонькина Юлия Александровна Педагог.монитор.в новом контекст.образ.деят.Ст.грВопросы по товару
Артикул:
474273 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-5255-3
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 5-6 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исс... Показать описаниеледований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления их реализации. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики, рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию, полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений. 2-е издание, исправленное. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
180.85
Афонькина Юлия Александровна По волшебным дорогам сказок.Образовател.деятельн.Вопросы по товару
В настоящем пособии представлена модель комплексно-тематического планирования образовательной работы с дошкольниками 5-6 лет с общим недоразвитием речи на основе проектной технологии, которая в наибол... Показать описаниеьшей степени соответствует принципу интеграции и требованиям комплексно-тематического планирования. Данная педагогическая технология основана на синтезе исследования, игры, творчества и коммуникации, что отражает закономерности развития ребенка-дошкольника. Так обеспечиваются партнерские отношения взрослых с детьми и детей друг с другом, что создает основу для развития и коррекции всех сторон речи. Планирование тематических циклов отражает содержание детских сказок из круга детского чтения, через которое преломляется окружающая ребенка действительность. Художественная литература, являясь особой культурной практикой, сама создает смысловой фон для других культурны практик, обнаруживая "кладезь" проблемных ситуаций, вопросов, дискуссионных тем для познавательно-исследовательской,...
0
560.00
Афонькина Юлия Александровна Психологич.диагност.готовности к обучен.детей 5-7лВопросы по товару
Артикул:
443314 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-5780-0
В пособии представлена программа по изучению готовности к обучению у детей 5-7 лет, которая включает инновационную модель организации и проведения диагностики, пакет диагностических методик, позволяющ... Показать описаниеих исследовать информационный, личностно-мотивационный, психофизиологический показатели уровня предшкольной подготовки и произвольности у старших дошкольников. Предлагается диагностический инструментарий, стимульный материал и бланки фиксации результатов диагностики как у отдельного ребенка, так и группы детей, что придает процедуре диагностики экономичность и оперативность, позволяет определить прогноз на успешность адаптации ребенка к школьному обучению, а значит составляет основу для своевременной коррекции неблагоприятных вариантов развития дошкольника, становления его новой внутренней позиции с учетом современных требований к содержанию школьного образования. Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю, методисту дошкольного образовательного учреждения, рекомендовано... Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.43. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
132.00
Афонькина Юлия Александровна Психологическ.безопаснос.ребенка раннего возрастаВопросы по товару
Артикул:
443341 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-3039-1
Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольной организации. Представлены авторская модел... Показать описаниеь диагностической и развивающе-профилактической работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс освоения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОО, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных организаций. 2-е издание, переработанное. Рейтинг на сайте labirint.ru: 7.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
191.36
Афонькина Юлия Александровна Психолого-педагог.сопров.в ДОУ разв.реб.ранн.возр.Вопросы по товару
Артикул:
428689 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-89415-806-8
В пособии подробно рассмотрены проблемы адаптации в ДОУ ребенка 1-3 лет: как организовать оценку уровня психического развития детей, пришедших в ДОУ, как поддержать их в период адаптации, как сформули... Показать описаниеровать доверительные отношения ребенка со взрослыми, наладить его контакты с ровесниками, как помочь ему ориентироваться в новой среде, какие адаптационные игры помогут воспитателю и педагогу-психологу в этом и др. Кроме того, в пособии представлены методики промежуточной и итоговой оценки различных аспектов психического развития детей в адаптационный период. Карта развития ребенка, а также анкета для родителей детей, поступивших в ДОУ. Пособие адресовано воспитателям и педагогам-психологам ДОУ. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.67. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
400.00
Афонькина Юлия Александровна Рабочая программа педагога-психолога ДОУ. 2-е издВопросы по товару
Артикул:
445850 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-5759-6
В пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с ФГОС ДО, раскрывающая принцип амплифик... Показать описаниеации детского развития (А. В. Запорожец), который в современных условиях развития дошкольного образования обеспечивает возможность для удовлетворения как возрастных потребностей, так и сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, что позволяет реализовать права и свободы подрастающей личности. Предложенная рабочая программа поможет в создании условий для учета "зоны ближайшего развития" при построении образовательной работы с дошкольниками, продуктивного формирования ведущих психических процессов у ребенка, в содействии преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности. Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю ДОО, рекомендовано студентам, обучающимся по направлению "Психолого-педагогическое образование", всем... Рейтинг на сайте labirint.ru: 6.90. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
237.36
Ашейчик Татьяна Александровна Учим ребенка говорить правильноВопросы по товару
Книга познакомит родителей и педагогов с различными заданиями, способствующими совершенствованию речевых умений и навыков дошкольников, более осознанному пониманию звуковой стороны речи. Предложенные ... Показать описаниев ней игры и упражнения помогут также в обогащении и активизации словаря, расширении кругозора и формировании понятий (времена года, фрукты, овощи, одежда, обувь, животные, профессии и др.), закреплении знаний о звуках и буквах. Все задания в книге читает взрослый, ребнок только выполняет задания. Для детей и родителей, воспитателей детских садов, педагогов подготовительных классов.
2
132.48
Ашиков В. И. Семицветик.Прогр.воспит.и разв.детей от 1г до 7летВопросы по товару
Артикул:
492021 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-93134-462-1
Программа воспитания и развития детей от одного года до семи лет "Семицветик" является продолжением и развитием одноименной Программы, созданной авторами в 1995 г. и рекомендованной Министерством обра... Показать описаниезования РФ. Данная Программа базируется на классике педагогической мысли и развивает идеи классического воспитания применительно к современности. Задачи Программы: развитие восприятия красоты, расширение кругозора, полноценное творческое развитие, воспитание социальных качеств, инициативы, трудолюбия, дружелюбия, самостоятельности в каждом ребенке с учетом его индивидуальности. В Программе приводятся авторские методики по воспитанию и развитию вышеперечисленных качеств. Особое значение придается восприятию красоты природы, произведений искусства, музыки, благородного образа человека. Уделяется большое внимание сотрудничеству с семьей, установлению взаимопонимания между педагогами детских образовательных организаций и родителями детей. Программа предусматривает... Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
300.96
Бабина Галина Васильевна Структурно-слоговая организац.речи дошкол.(тверд.)Вопросы по товару
В основу монографии положены результаты осмысления теоретических положений и полученных авторами экспериментальных данных, относящихся к проблеме структурно-слоговой организации речевого потока носите... Показать описаниелей языка дошкольного возраста. Публикуемые материалы дают достаточно полное представление о процессах восприятия и проговаривания слов в речевом онто и дизонтогенезе, о механизмах становления и показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с речевой патологией. В работе получил экспериментальное обоснование феномен функциональной скоординированности (соотносительности) процессов восприятия и проговаривания слов в норме и патологии, охарактеризованы признаки взаимовлияния трудностей восприятия и внешнего оформления фонетического слова как структурно организованного языкового явления. Представлены результаты исследования ряда неречевых процессов, относящихся к базовым предпосылкам формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной...
0
960.00
Бабина Раиса Петровна Безопасная дорога детства. Р/т. с накл. 5+. ПодготВопросы по товару
Артикул:
558455 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-377-06694-1
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Часть заданий направлена на закрепление знаний, усвоение которых ребнком способ... Показать описаниествует в дальнейшем успешному овладению знаниями по безопасности дорожного движения. Другая часть заданий направлена на усвоение некоторых первичных понятий непосредственно по тематике дорожного движения. Рабочая тетрадь рассчитана на воспитателей и методистов ДОО, использующих различные образовательные программы дошкольного образования, а также на родителей для самостоятельных занятий с детьми дома. Приказом 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
102.17
Бабина Раиса Петровна Безопасная дорога детства. Р/т. с наклейками. 3+Вопросы по товару
Артикул:
558453 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-377-06691-0
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Часть заданий направлена на закрепление знаний, усвоение которых ребнком способ... Показать описаниествует в дальнейшем успешному овладению знаниями по безопасности дорожного движения. Другая часть заданий направлена на усвоение некоторых первичных понятий непосредственно по тематике дорожного движения. Рабочая тетрадь рассчитана на воспитателей и методистов ДОО, использующих различные образовательные программы дошкольного образования, а также на родителей для самостоятельных занятий с детьми дома. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.67. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
102.17
Бабина Раиса Петровна Безопасная дорога детства. Р/т. с наклейками. 4+Вопросы по товару
Артикул:
558454 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-377-06692-7
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Часть заданий направлена на закрепление знаний, усвоение которых ребнком способ... Показать описаниествует в дальнейшем успешному овладению знаниями по безопасности дорожного движения. Другая часть заданий направлена на усвоение некоторых первичных понятий непосредственно по тематике дорожного движения. Рабочая тетрадь рассчитана на воспитателей и методистов ДОО, использующих различные образовательные программы дошкольного образования, а также на родителей для самостоятельных занятий с детьми дома. Приказом 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
102.17
Бабина Раиса Петровна Безопасная дорога детства. Р/т. с наклейками. 5+Вопросы по товару
Артикул:
558456 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-377-06693-4
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Часть заданий направлена на закрепление знаний, усвоение которых ребнком способ... Показать описаниествует в дальнейшем успешному овладению знаниями по безопасности дорожного движения. Другая часть заданий направлена на усвоение некоторых первичных понятий непосредственно по тематике дорожного движения. Рабочая тетрадь рассчитана на воспитателей и методистов ДОО, использующих различные образовательные программы дошкольного образования, а также на родителей для самостоятельных занятий с детьми дома. Приказом 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
102.17
Бабкина Наталья Викторовна Саморегуляция в познават. деятельности у дет.с ЗПРВопросы по товару
Артикул:
633651 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-907013-19-3
В пособии представлены материалы по исследованию произвольной регуляции познавательной деятельности у старших дошкольников и младших школьников с ЗПР На основании результатов дифференцированного изуче... Показать описаниения готовности этой категории детей к школьному обучению обосновываются их особые образовательные потребности в части целенаправленной работы по формированию умений саморегуляции. Представлена программа коррекционно-развивающей работы, включающая с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умении осознанной саморегуляции. Приведены методические рекомендации по организации групповых занятий психолога, учитывающие уровень сформированности у ребенка осознанной регуляции познавательной деятельности, рекомендации учителям по осуществлению индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся, рекомендации родителям. Теоретический и методический материал пособия может быть использован при... Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
474.85
Багаутдинова Светалана Файзрахмановна Как разработать общеобраз. прогр. дошкольного обр.Вопросы по товару
Артикул:
435909 Раздел:
Дошкольная педагогика Атрибут:
978-5-49400-328-7
В пособии, разработанном творческой группой из 25 субъектов Российской Федерации, показаны особенности и механизмы проектирования основных общеобразовательных программ дошкольного образования, предста... Показать описаниевлен опыт создания программ на основе федеральных нормативно-правовых документов и учебно-методических разработок издательства "Академкнига/Учебник". Рекомендации могут быть использованы в дошкольных образовательных учреждениях, а также в школах и учреждениях дополнительного образования. Пособие предназначено для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, институтов повышения квалификации, учреждений высшего и среднего профессионального образования, руководителей образовательных учреждений и групп проектировщиков, разрабатывающих основные общеобразовательные программы дошкольного образования. 3-е издание.
0
240.00
Баева Инна Геннадьевна Моя первая тетрадь по французской грамматикеВопросы по товару
Рабочая тетрадь представляет собой сборник упражнений по основным темам грамматики, предусмотренным учебной программой начального обучения французскому языку в школе. Каждый раздел завершается тематич... Показать описаниеескими контрольными тестами. Ключи к тестам приведены в конце тетради, учащиеся могут использовать их для самопроверки. Тетрадь может использоваться преподавателями французского языка для работы в школе при изучении нового грамматического материала, повторения и подготовке к проверочным работам, учащимся для самостоятельного выполнения предлагаемых заданий и самопроверки, а также в качестве сборника упражнений для учащихся 4-х классов при подготовке к итоговой аттестации по французскому языку в начальной школе.
2
335.00
Байбородова Людмила Васильевна Социально-педагог. сопровождение проблемных семейВопросы по товару
Артикул:
606941 Раздел:
Общая педагогика Атрибут:
978-5-9500675-9-4
В пособии рассматриваются различные типы проблемных семей: несовершеннолетние родители, родители-наркоманы, токсикоманы, алкоголики, длительные, тяжелые заболевания обоих или одного родителя, родителе... Показать описанией с психическими заболеваниями.
0
449.15
Байкова Галина Юрьевна Реализация образов. области "Физическое развитие"Вопросы по товару
Артикул:
439398 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-7057-3906-6
Предлагаемая программа представляет собой систему мероприятий оздоровительно-профилактической направленности с детьми дошкольного возраста. Предложены рациональные подходы к проведению оздоровительных... Показать описание и закаливающих мероприятий в группах общеразвивающего назначения, коррекционно-развивающая деятельность с детьми, имеющими патологии в развитии, медико-педагогический контроль оздоровительной работы, даны материалы, раскрывающие работу педагогов дошкольного учреждения по реализации образовательной области "Физическое развитие" с учетом ФГОС ДО. Пособие адресовано педагогам ДОО, может быть использовано родителями в домашнем воспитании и оздоровлении детей.