Задачи по арифметике и наглядной геометрии. 6 классВопросы по товару
Артикул:
Прасолов В.В. Атрибут:
978-5-4439-1586-9
В книге собраны задачи немного повышенной сложности по арифметике и наглядной геометрии для учащихся 6 класса. В основном это задачи на смекалку и занимательные задачи. Многие из них нестандартные, но... Показать описание их решение не требует знаний, выходящих за рамки программы 6 класса. Расположение задач по главам следует порядку изложения большинства учебников. В конце приведены сначала ответы, а затем и подробные решения (за исключением тех случаев, когда сам ответ уже является полным решением). Книга предназначена для учащихся 6 класса, которые хотят научиться решать задачи, немного более сложные, чем предлагаемые в учебниках, а также для учителей и родителей.
Артикул:
Прасолов В. В. Атрибут:
978-5-4439-4320-6
1
578.00
Задачи со спичками и счётными палочками. Детям 6-8 летВопросы по товару
Артикул:
Кац Е. М. Атрибут:
978-5-4439-4653-5
Спички — детям не игрушка. К тому же, раньше коробок спичек был в любом доме, а теперь это не так. Зато у многих первоклашек есть набор счётных палочек, который обычно мало используют в школе. Поэтому... Показать описание можно смело взять счётные палочки и придумать с ними разные задачи. Счётные палочки можно использовать не только в первом классе: мы собрали коллекцию игр для детей от 6 до 8 лет. Счётные палочки отлично подходят для геометрических игр – из них можно выкладывать разные сюжетные картинки. Для некоторых сюжетных картинок вам могут понадобиться кружочки (например, монетки или резинки для волос) и дуги (например, половинка колечка) или кусочки верёвочек. Пользуясь таким набором, вы можете собрать картинку с домиком или вишенками, с человечком и с котиком.
В книге в краткой и доступной для школьников форме изложены основы классической кристаллографии. Материал организован в виде занятий, каждое из которых дополняется контрольными вопросами и упражнениям... Показать описаниеи. В приложениях к пособию приведен дополнительный иллюстративный материал, представлены полезные ссылки на литературу и интернет-ресурсы, разобрана работа кабинета кристаллографии на олимпиаде школьников по геологии в МГУ, а также приведены ответы к упражнениям каждой ступени. Книга предназначена для школьников, желающих ознакомиться с основами кристаллографии в объеме, достаточном для успешного участия в олимпиадах по геологии, а также для преподавателей геологических кружков.
12
114.75
Зимняя тетрадка. Логические и творческие задания для детей 4–6 летВопросы по товару
Артикул:
Кац Е.М. Атрибут:
978-5-4439-4336-7
Логические и творческие задания для детей 4-6 лет.
Игры и стратегии с точки зрения математики (6-е, стереотипное)Вопросы по товару
Артикул:
Шень А. Атрибут:
978-5-4439-4334-3
Хотите верьте, хотите нет - но либо в шахматах у белых есть гарантированный выигрыш, либо у чёрных есть гарантированная ничья. В этой брошюре рассказывается, что это значит, почему это верно (хотя и б... Показать описаниеесполезно в шахматной практике!), какие ещё бывают подобные игры и как их можно математически анализировать.
5
76.50
Информатика и ИКТ. Подготовка к ОГЭ в 2022 году. Диагностические работыВопросы по товару
Как решают нестандартные задачи (15-е, стереотипное)Вопросы по товару
Артикул:
Канель-Белов А. Я., Ковальджи А. К. Атрибут:
978-5-4439-4395-4
В книге описан ряд классических идей решения олимпиадных задач, которые для большинства школьников являются нестандартными. Каждая идея снабжена комментарием, примерами решения задач и задачами для са... Показать описаниемостоятельного решения. Приведены подборки задач олимпиадного и исследовательского типов (всего 200 задач), которые сгруппированы по классам. Сборник адресован старшеклассникам, учителям, руководителям кружков и всем любителям математики.
Перед вами издание, которое будет полезно всем, кто решил попробовать себя в качестве керамиста и не знает, с чего начать. Книга может быть интересна как школьникам, студентам, так и взрослым, для кот... Показать описаниеорых керамика может стать увлечением или даже новой профессией. В ней в краткой и наглядной форме излагаются основы практической технологии изготовления изделий из глины и фарфора. Вы сможете узнать об основных способах обжига, формования и декорирования керамики, получить теоретические знания и практические рекомендации от опытных технологов, художников и педагогов. Книга проиллюстрирована не только множеством наглядных графиков и схем, фотографиями примеров той или иной технологии, но и изображениями работ известных современных российских художников-керамистов, выбравших для своих произведений самые разные виды керамики и способы её изготовления. Авторы этой книги — не просто увлеченные керамикой люди, но профессиональные технологи и художники, посвятившие этому искусству многие годы.
Артикул:
Раскина И. В., Шаповалов А. В. Атрибут:
978-5-4439-1746-7
Двадцать четвёртая книжка серии «Школьные математические кружки» посвящена задачам классической комбинаторики. В них обычно требуется найти число элементов множества, причём порядок их перечисления не... Показать описание очевиден. Основное внимание уделяется общим принципам организации подсчёта и построению адекватных математических моделей с помощью соответствия. Эта брошюра продолжает и дополняет книжку «Комбинаторика»; здесь обсуждаются старые (сочетания) и новые базовые модели (шары и перегородки, диаграммы), а также изучаются способы их применения к решению более сложных задач. Книжка содержит десять занятий математического кружка и обширный набор дополнительных задач. Все занятия доступны ученикам 7—9 классов, а некоторые—и 5—6 классов. Для удобства использования заключительная часть книжки, как всегда, сделана в виде раздаточных материалов. Возможность самостоятельного обучения обеспечена дублированием ответов в отдельном разделе. Книжка адресована школьным учителям математики и руководителям математических кружков. Надеемся, что она будет интересна школьникам и их родителям, студентам педагогических вузов, а также всем любителям математики.
Литературный конкурс Ломоносовского турнира: задания, ответы, комментарии.Вопросы по товару
Артикул:
Шапиро Н. А. Атрибут:
978-5-4439-0280-7
3
170.00
Логика для всех: от пиратов до мудрецов (5-е, стереотипное)Вопросы по товару
Артикул:
Раскина И.В. Атрибут:
978-5-4439-4342-8
Четырнадцатая книжка серии «Школьные математические кружки» посвящена логическим задачам и является продолжением ранее вышедшей книжки И. В. Раскиной и Д. Э. Шноля «Логические задачи» (выпуск 11). В к... Показать описаниенижку вошли разработки десяти занятий математического кружка с примерами задач различного уровня сложности, задачами для самостоятельного решения и методическими указаниями для учителя. Приведен также большой список дополнительных задач. Ко всем задачам приведены ответы и подробные решения или указания к решениям. Особенностью книжки является наличие игровых сценариев к отдельным задачам и целому занятию, реализация которых поможет лучшему освоению материала. Для удобства использования заключительная часть книжки сделана в виде раздаточных материалов. Книжка адресована школьным учителям математики и руководителям математических кружков. Надеемся, что она будет интересна школьникам и их родителям, студентам педагогических вузов, а также всем любителям логики.
Автор этой книги - профессиональный математик - рассказывает о своём опыте занятий математикой с дошкольниками. Жанр книги смешанный: дневниковые записи перемежаются рассуждениями о математике или о п... Показать описаниесихологии, наблюдения за детьми и за их реакцией на происходящее служат источником для новых задач, а те в свою очередь позволяют углубить и развить как бы намеченные пунктиром идеи. Книга будет интересна родителям дошкольников (а также их бабушкам и дедушкам), воспитателям детских садов, учителям начальных классов и вообще всем тем, кого интересует процесс развития детского интеллекта.
Пособие является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–8 лет на уроках математики и математических кружках. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычи... Показать описаниеслительных навыков и знакомства с простейшими математическими понятиями и алгоритмами — большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. Кроме того, включены задания для более глубокого изучения отношений на множествах. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знак... Показать описаниеомства с простейшими геометрическими понятиями и алгоритмами — в книге большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знак... Показать описаниеомства с простейшими геометрическими понятиями и алгоритмами — в книге большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знак... Показать описаниеомства с простейшими геометрическими понятиями и алгоритмами — в книге большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знак... Показать описаниеомства с простейшими геометрическими понятиями и алгоритмами — в книге большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знак... Показать описаниеомства с простейшими геометрическими понятиями и алгоритмами — в книге большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.
Учебник является результатом обобщения многолетней работы автора с детьми 5–9 лет на уроках математики. Кроме классического направления изучения математики — формирования вычислительных навыков и знак... Показать описаниеомства с простейшими геометрическими понятиями и алгоритмами — в книге большое внимание уделяется комбинаторике и теории графов (что, по сути, редкость для книг, предназначенных для младших школьников), а также развитию логического мышления, нестандартного взгляда на мир. В большинстве уроков первая половина материала соответствует общеобразовательной программе начальной школы по математике, вторая же часть урока является уникальной для учебных книг такого рода и содержит множество задач на развитие интеллекта.