Уважаемые участники, для сбора необходимой суммы минимального заказа Ваши заказы будут перенесены в новую закупку. Вы сможете отклонить или подтвердить перенос заказов в личном кабинете. Буду рада видеть Вас в новой закупке.
24.06.2024 08:19:21
СТОП! Заказы не принимаются
17.06.2024 09:24:19
Открыта. Сбор заказов
Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга. (с) Огромный выбор книг с сайта labirint.ru. Ко многим книгам на сайте есть рецензии и внутренние картинки. Цены на нашем сайте проставлены уже со скидкой. Книги с сайта не добавляются.
Болдырева Алла Петровна Обучение чтению детей 4-5 лет "АБВГДейка"Вопросы по товару
Артикул:
756751 Раздел:
Дошкольная педагогика Атрибут:
978-5-89415-480-0
Методическое пособие предназначено для обучения чтению детей 4-5 лет, у которых хорошо развита разговорная речь и интеллект соответствует возрастным нормам развития. Представленный игровой материал по... Показать описаниеможет детям не только овладеть начальными навыками чтения, но и создаст предпосылки для формирования грамотного письма. В программе содержатся различные игровые упражнения и стихотворные тексты для запоминания букв, лучшего различения сходных по звучанию звуков. Большое количество заданий направлено на различение на слух, дифференциацию в устной речи звонких и глухих, шипящих и свистящих звуков. Для развития осмысленного чтения в занятиях используется Ребус-метод Льва Штернберга (чтение с помощью слоговых пиктограмм), где ребенок учится самостоятельно читать слова, еще даже не зная букв, а сформировать пространственные представления и моторные навыки помогают увлекательные игры И. В. Баскакиной и М. И. Лынской. В процессе выполнения игровых заданий у детей формируется четкий образ...
0
480.00
Большакова Светлана Евгеньевна Алалия. Основной этап работы: Грамматика и св. Кн3Вопросы по товару
В третьей книге цикла "Алалия" предложена программа дальнейшего продвижения ребенка на основном этапе работы. Грамматический материал дается с возрастанием сложности и приводит ученика в конце раздело... Показать описаниев к заданиям на связную речь. Автор вводит метод активного заучивания стихов через символьную визуализацию. Представленная технология анализа предложений по алгоритму позволяет улучшить понимание речи. К большинству упражнений разработаны игровые сюжеты. Для наглядного подкрепления заданий подходят "Обучающие картинки" С. Е. Большаковой. Приложение в конце книги содержит: символьную визуализацию стихов, опорные схемы предложений, игровые таблицы, графические задания с предлогами, колонки для конструирования фраз в прошедшем времени, ряды для освоения перехода ударения. Упражнения прекрасно показали себя в работе при ЗРР, ОНР, ЗПР, РАС. Книга адресована логопедам, дефектологам, учителям русского языка, нейропсихологам, студентам, родителям.
0
2 112.00
Большакова Светлана Евгеньевна Алалия. Работа на начальном этапе. Формир. навыковВопросы по товару
Книга обобщает многолетний опыт эффективной работы с детьми с алалией на самом важном - начальном ее этапе. Теоретические основы авторского подхода сочетают принципы кон-дуктивной педагогики и приклад... Показать описаниеного анализа поведения, данные нейропсихологии, нормы физического, психического и языкового развития. Читателю предлагаются: современное понимание причин алалии и сопутствующих нарушений, правила организации занятий и домашней преемственности, особенности работы с родителями, а также пошаговая игровая программа, формирующая предпосылки интеллекта и базовые коммуникативные навыки. Эта программа и приводит безречевого ребенка к слову и фразе. В книге подробно описывается авторский Метод Мануального Сопровождения, помогающий преодолеть апраксию и значительно сокращающий сроки речевой работы. В итоге формирование универсальных основ мозговой деятельности (сбалансированные процессы возбуждения-торможения, удержание рабочего ритма, обратная связь) и работа "через тело" обеспечивают... Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.21. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Стихотворный материал предназначен для вызова и активного закрепления в речи ребенка побудительного наклонения обиходных глаголов. Он может быть использован на коррекционных занятиях и дома для стимул... Показать описаниеяции перехода к фразовой речи. Книга будет полезна детям с типичным развитием, а также при алалии, задержке речевого развития, РАС. Увлекательный сюжет, доступная лексика, яркая подача материала, возможность игровой формы освоения заинтересуют малыша. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Артикул:
778799 Раздел:
История и организация народного образования Атрибут:
978-5-248-00912-1
Сборник включает обзоры и рефераты работ, посвящнных актуальным проблемам больших данных в социальном и гуманитарном знании. Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов.
Артикул:
829003 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-533-02195-1
В пособии описаны сценарии образовательных событий на три года для детей дошкольного возраста. Первый год посвящён изучению пространства, второй год дети изучают тему "Время", третий год - тему "Культ... Показать описаниеура". Книга содержит примеры динамичного планирования, описание образовательных событий и предъявляемых к ним требований, рекомендации по построению диалога с ребёнком, рефлексии. Методическое пособие адресовано педагогам ДОО и может быть использовано при реализации образовательной программы дошкольного образования, а также родителям для подготовки детских образовательных событий для ребёнка. Предложенный практический материал будет полезен воспитателям для организации работы в разновозрастных группах (дети от 4 до 7 лет).
0
592.20
Бондаренко Татьяна Михайловна Диагностика педагогического процесса в ДОУВопросы по товару
Артикул:
284678 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-98255-085-5
В данном методическом пособии раскрываются основные направления работы по педагогической диагностике. Представлены методики диагностики по основным разделам программы "Детство": речевое развитие, мате... Показать описаниематическое развитие, игровая деятельность, нравственно-патриотическое воспитание, изобразительная деятельность, трудовое и экологическое воспитание детей 6-7 лет. Пособие содержит конспекты итоговых занятий, дидактические игры, таблицы "Результаты педагогического обследования". Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям.
0
218.04
Бондаренко Татьяна Михайловна Практ.мат.по освоению образ.обл.в первой.мл.гр.Вопросы по товару
Артикул:
406661 Раздел:
Дошкольная педагогика Атрибут:
978-5-00031-001-4
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной прогр... Показать описаниеаммы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. 655), которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области, - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А, Михайловой, издательство "Детство-пресс", 2013 г.), - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание... Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
390.54
Бондаренко Татьяна Михайловна Практ.мат.по освоению образ.обл.в под.гр.ПознаниеВопросы по товару
Артикул:
406659 Раздел:
Дошкольная педагогика Атрибут:
978-5-905311-98-7
Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательная область "Познание". Практическое пособие. В пособии представлено содержание психолог... Показать описаниео-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области, конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой, издательство "Детство-пресс", 2013 г.), формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые... Рейтинг на сайте labirint.ru: 6.67. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
427.80
Бондаренко Татьяна Михайловна Практ.мат.по освоению образ.обл.в под.гр.Худ.твор.Вопросы по товару
Артикул:
406660 Раздел:
Дошкольная педагогика Атрибут:
978-5-905311-99-4
Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательная область "Художественное творчество". Практическое пособие для старших воспитателей и... Показать описание педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области, конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой, издательство "Детство-пресс", 2013 г.), формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в...
0
379.50
Бондаренко Татьяна Михайловна Практ.мат.по освоению образ.обл.во второй мл.гр.Вопросы по товару
Артикул:
406662 Раздел:
Дошкольная педагогика Атрибут:
978-5-905311-94-9
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной прогр... Показать описаниеаммы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г б55),| которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области, - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой, издательство "Детство-пресс", 2013 г.), - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобств материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание...
0
540.96
Бондаренко Татьяна Михайловна Практич.материал в подг.гр.«Ком»,«Чтен.худ.лит»Вопросы по товару
Артикул:
330505 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-905311-47-5
В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содер... Показать описаниежания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам. Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.33. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
321.54
Бондаренко Татьяна Михайловна Приобщение дошкольников к трудуВопросы по товару
Артикул:
448026 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-00031-041-0
Пособие содержит рекомендации по организации образовательной деятельности по приобщению детей 2-7 лет к труду в соответствии с ФГОС (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). Пред... Показать описаниеставлены планирование образовательного процесса по четырем видам детского труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд), формы организации детского труда (поручения, дежурства, коллективный труд), модели трудового процесса, педагогическая диагностика, художественные тексты для чтения детям. Пособие адресовано старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОУ. Рейтинг на сайте labirint.ru: 7.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
247.02
Бондаренко Татьяна Михайловна Физкультурно-оздор. работа с детьми 3-4л в ДОУВопросы по товару
Артикул:
357515 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-905311-60-4
В пособии представлены организация, содержание и методика проведения традиционных и нетрадиционных занятий физической культурой с детьми 3-4 лет, описаны занятия в бассейне, включены конспекты утренне... Показать описанией гимнастики, описание подвижных игр, физкультминутки, считалки, мониторинг навыков и умений дошкольников по образовательной области "Физическая культура" в соответствии с ФГТ.
0
215.28
Боровик Татьяна Анатольевна Ти-ти-та(Игровая теория музыки для детей 4-6 лет)Вопросы по товару
Артикул:
320048 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-985-6854-10-4
Книга, учитывая современные требования психологии детского восприятии и музыкальной педагогики, иллюстрирует методику в соединении речи - движения - музыки. Ее отличает яркая и красочная иллюстративно... Показать описаниесть, привлечение понятных для детей образов и сюжетных ситуаций, забавные задания и игровые тексты. Донотный период нанимает важное место в методике не только занятии сольфеджио, но и других музыкальных дисциплин, и сделать его увлекательно-интересным стремятся все педагоги. Книга предназначена для детей 4- 6 лет, которых знакомят с азами музыкальной грамматики на занятиях музыкой в детском саду, в группах эстетического развития, на уроках музыки в 1-м классе ДМШ и в подготовительной 1-руппе ДМШ. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
608.54
Бортникова Елена Федоровна Развит.нав.чтения и связной речи (д/детей 4-6 лет)Вопросы по товару
Тетрадь "Развитие навыков чтения и связной речи" предназначена для детей, которые знают все буквы и начинают читать. Она составлена так, чтобы не вызвать у ребенка, только-только начавшего читать по с... Показать описаниелогам, отрицательного отношения к чтению, а наоборот, привить ему любовь к этому занятию. В текстах соблюдается принцип от простого к сложному: сначала все слова разделены на слоги, потом - только трудные. Многие словосочетания и предложения повторяются не один раз, так как знакомый текст ребенок читает увереннее. Таким образом возникает ситуация успеха и происходит переход от слогового чтения к чтению целыми словами. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.80. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
10
124.61
Бортникова Елена Федоровна Учимся составлять рассказы (для детей 4-6 лет) Вопросы по товару
В тетради предлагаются задания на развитие связной речи и творческого воображения у детей 4-6 лет. Тетрадь "Учимся составлять рассказы" состоит из двух частей: "Составляем рассказ по серии картинок" и... Показать описание "Составляем рассказ по картинке". Сначала выполняем задания по составлению рассказа по серии картинок. Когда ребенок научится составлять грамматически правильные сложные предложения по серии сюжетных картинок, а затем объединять их в один рассказ, не нарушая логической последовательности, надо перейти к новому этапу работы - составлению рассказа по картинке. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
11
148.68
Бостельман А. 33 блестящие идеи для детского сада. Делаем игрушкВопросы по товару
Артикул:
504176 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-4454-0632-7
Пустые пластиковые бутылочки и картонные коробки из-под обуви, банки из-под кофе, ненужные CD и контейнеры из-под ягод и овощей - для большинства взрослых это не что иное, как мусор. Но только не для ... Показать описаниедетей раннего возраста! Для малышей все эти предметы - настоящее сокровище. Во-первых, потому что ими когда-то пользовались взрослые. А во-вторых, эти вещи таят в себе множество тайн, которые так хочется исследовать. Притяжение этого бросового материала настолько велико, что дети в первые три года жизни именно ему отдают предпочтение в своих играх, забывая о куклах, кубиках и машинках. Благодаря творческому подходу педагогов к образовательному процессу в группе ДОО отслужившая свое упаковка превращается в неспецифический развивающий материал: к примеру, пластиковая бутылочка может стать как погремушкой, так и подводной лодкой, что, безусловно, способствует всестороннему развитию детей. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими... Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
373.92
Бостельман А. Гениальная цифра.Знакомство с нов.медиа в ДС.ПедагВопросы по товару
Артикул:
770419 Раздел:
Дошкольная педагогика Атрибут:
978-5-4454-0790-4
Фанты и карта сокровищ в QR-кодах, джунгли из проектора, открытие невидимых глазу крошечных миров, фото с Пеппи Длинныйчулок или собственный фильм о лучших друзьях. Цифровые технологии помогают творче... Показать описаниески подойти к организации образовательного процесса в детском саду и оживить традиционные детские развлечения. Играя, дети не только осваивают работу с разными устройствами, но и учатся отличать видимое от реального. Из книги вы узнаете, какую технику подобрать для работы с дошкольниками, почему так важно включать новые медиа в повседневную жизнь детей, и найдете здесь подробные описания проектов с их использованием. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии детей.
0
423.78
Бостельман Антже Игры на подносе от 2 до 4 л.33 идеи из яслей в ДСВопросы по товару
Артикул:
761628 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-4454-1380-6
Что произойдет, если капля воды попадет в песок, в крупу или на бумагу? Из каких фигур можно собрать квадрат? Как распределить камешки по цвету и количеству? Нужно ли мыло, чтобы выдуть пузыри? Пройде... Показать описаниет ли шнурок через трубочку? Игры на обучающих подносах замечательная идея для детского исследования и проведения экспериментов. Книга представляет собой сборник заданий, подробно проиллюстрированных фотоматериалами. В каждом задании даны варианты его усложнения. Степень трудности подбирается в соответствии с уровнем развития ребенка, поэтому обучающие подносы идеально подходят для развития детей при переходе от раннего детства к дошкольному. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
0
361.46
Бостельман Антже Организация увлекат.проектов в дет.саду.Пос.д/педВопросы по товару
Артикул:
731381 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-4454-1139-0
Дети учатся с энтузиазмом всегда, когда имеют возможность удовлетворить свое любопытство и жажду знаний. Поэтому проектная работа в младших группах детского сада удивительно эффективна: хорошие проект... Показать описаниеы не только вдохновляют детей мыслить творчески, но и стимулируют познавательную активность, учат анализировать, принимать решения, брать ответственность за себя и других и договариваться о правилах. В данном издании вы не найдете сценарии работы над конкретными проектами. Вместо этого авторы предлагают ценную информацию о том, как успешно планировать, разрабатывать и документировать образовательные проекты в младших группах детского сада, и готовые к применению шаблоны. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
249.28
Боуэн Уильям Г. Высшее образование в цифровую эпохуВопросы по товару
Артикул:
653062 Раздел:
Общая педагогика Атрибут:
978-5-7598-1518-1
Две наиболее наглядные и важные тенденции в высшем образовании сегодня - это увеличение затрат на него и стремительное развитие онлайн-обучения. Может ли распространение онлайн-курсов замедлить рост с... Показать описаниетоимости обучения в колледже и помочь разрешить кризис доступности высшего образования? В этой небольшой и толковой книге Уильям Боуэн, бывший президент Принстонского университета, один из ведущих экспертов, работающих на стыке педагогики и экономики, объясняет, почему, несмотря на свой прежний скептицизм, теперь он полагает, что современные технологии способны снизить затраты на обучение студентов без ущерба для качества образования. Боуэн рассматривает широкий спектр инициатив в области обучения и преподавания, основанных на новых технологиях, в том числе популярные массовые открытые онлайн-курсы (МООК), и утверждает, что такие технологии могут трансформировать традиционное высшее образование, позволив в конце концов снизить его стоимость и увеличить производительность без... Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Артикул:
14801 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-9-8515-0392-2
Книга посвящена особенностям рисования различных видов птиц. Для широкого круга начинающих художников. 2-е издание. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.20. Больше картинок и возможность полистать книгу на ... Показать описаниестранице.
2
81.81
Букатов Вячеслав Михайлович Настольная книга воспитателей по соц-игровым спосВопросы по товару
Артикул:
719162 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
9789836813855
Практико-ориентированная монография В. М. Букатова посвящена ключевым задачам дошкольного образования. В ней раскрываются многообразные способы педагогических поисков гармоничных и индивидуальных для ... Показать описаниекаждого воспитателя сочетаний традиционных и новаторских подходов к работе. Эта книга поможет избавиться от сухих шаблонов и сделает взаимную радость общения взрослых и детей постоянной и привычной. Для оживления занятий в детских садах воспитателям предлагаются социо-игровые подходы, объединяющие достижения театральной и народной педагогики. Особое внимание в книге уделяется теме того, как каждому воспитателю найти общий язык с детьми.
0
720.00
Букина Валерия Олеговна Ритмы и события детск.сада.Ежедневные и еженедельнВопросы по товару
Артикул:
578104 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-98368-122-4
Группы этого детского сада живут в одинаковых условиях и большинство из них разновозрастные. Но в "одинаковых" группах работают разные люди. Потому у каждой группы - своя история, свой уклад жизни, ко... Показать описаниеторый проявляется в особом ходе привычных событий. Авторам-педагогам важно угадать сегодняшнюю потребность ребят в той или иной деятельности, преобладающее настроение группы и отдельного ребнка, создать условия для взаимодействия и самодеятельности. При этом именно регулярное, ритмичное (а вместе с тем каждый раз по-иному интересное) повторение ключевых событий детской жизни придат ей наджность, продуманность, оптимистичность. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.67. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
288.00
Булыга Роман Петрович Совершенствование оценки эфф.деят. образ.учрежд.Вопросы по товару
Артикул:
808943 Раздел:
История и организация народного образования Атрибут:
978-5-906660-40-4
Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по Государственному заданию Финуниверситета 2013 г. В монографии исследуются зарубежный опыт и отечественная ... Показать описаниепрактика оценки эффективности деятельности образовательных и научных учреждений. Дана классификация понятий потенциал» и деятельность» образовательных и научных учреждений, на основании чего предложена матрица объектов для формирования системы аналитических показателей исследовательского университета (научно-образовательного центра). На основе предложенной матрицы разработаны структура, состав и база данных типовых аналитических показателей для оценки деятельности учреждений, подведомственных Правительству Российской Федерации. Предложен алгоритм проведения оценки эффективности деятельности образовательных и научных учреждений, подведомственных Правительству Российской Федерации. Даны методические рекомендации по организации мониторинга результатов самооценки этих учреждений. Данное...
0
528.00
Бунеев Рустэм Николаевич По дороге к Азбуке. Лесные истории. Пособие (3-4)Вопросы по товару
Пособие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте для детей 3-4 лет "По дороге к Азбуке" ("Лесные истории") является начальным звеном непрерывного курса русского языка, чтения и литературы в Об... Показать описаниеразовательной системе "Школа 2100". Обеспечивает речевое и личностное развитие детей 3-4 лет в соответствии с комплексной Программой развития и воспитания дошкольников "Детский сад 2100". Организация и технология работы по данному пособию представлены в методических рекомендациях. Пособие может использоваться для занятий с дошкольниками в детских садах, логопедических группах, УДО, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.89. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Эта книга станет спасительным маяком для родителей, которые никак не могут дождаться первых слов малыша. Она развенчает многие мифы, передающиеся из уст в уста и мешающие вовремя обратиться к специали... Показать описаниесту. Авторская методика запуска речи детей Виктории Буниной помогла заговорить более 10 тыс. малышей. Виктория ведёт активную просветительскую деятельность, выступая с лекциями и мастер-классами для специалистов и родителей по всей стране, продолжает ежедневное общение со всеми желающими через свой блог. Под её руководством в центре развития речи работают специалисты, которые справляются с сами сложными случаями. Для широкого круга читателей. "Нам только звуки поставить!" С такой проблемай к логопедам обращаются все реже. Родители долго не могут услышать первые слова своих малышей. А вдруг ребенок совсем не заговорит? До какого возраста можно ждать первых слов? Что приводит к задержке речевого развития? Как связаны речь и мышление, речь и слух? Виктория Бунина, опытный...
0
423.11
Бунина Виктория Станиславовна Говорилки для молчунов: автор.курс запуска речиВопросы по товару
Ваш ребенок оказался молчуном, вы мечтаете услышать его первые слова и хотите радоваться первым фразам? Или он уже говорит, но его речевое развитие значительно отстает от возрастной нормы? Если речь р... Показать описаниеебенка развивается с задержкой, необходимо подходить к проблеме комплексно: развивать артикуляционную моторику, работать над слоговой структурой слова, над грамматической стороной речи и над слуховым восприятием, стимулировать память и познавательные операции Мы предлагаем вам один из способов решения этой проблемы: запуск речи через обучение чтению простых слогов по карточкам-говорилкам. Мы будем опираться на гуление, которое состоит преимущественно из гласных звуков, и на лепет ребенка, то есть на те слоговые цепочки одинаковых слогов, которые возникают в норме уже в 9-12 месяцев. С помощью карточек-говорилок мы не только поможем ребенку произнести первые слова, но и поработаем над развитием его фонематического слуха, над чувством рифмы, а затем ваш малыш с помощью специальной... Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.06. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
3
287.97
Бунина Виктория Станиславовна Загадки-добавлялки:авт.курс по запуску и разв.речиВопросы по товару
С двух до трех лет у детей происходит активное развитие речи. Ребенок овладевает развернутой фразовой речью, слоговая структура слова совершенствуется, развивается грамматический строй речи. Помочь ре... Показать описаниебенку запустить речевую активность могут музыкальные загадки-добавлялки, которые тренируют чувство ритма и рифмы. Это в свою очередь развивает фонематический (речевой) слух, необходимый для формирования устной и в дальнейшем письменной речи. Книга предлагает загадки, в которых можно добавлять слова в рифму, а также карточки для работы с четверостишиями. Отгадками здесь будут слова первого класса слоговой структуры, состоящие из двух открытых слогов. Такие слова являются самыми простыми для произнесения ребенком. Загадки рассчитаны на разный возраст и на разный уровень речевого развития. Они созданы не только для детей, речь которых развивается по нормам, но и для детей, чье речевое развитие нарушено.
0
331.69
Бунина Виктория Станиславовна Как разговорить молчуна?Вопросы по товару
Ваш ребенок оказался молчуном, вы мечтаете услышать его первые слова и хотите радоваться первым фразам? Или он уже говорит, но его речевое развитие значительно отстает от возрастной нормы? Если речь р... Показать описаниеебенка развивается с задержкой, необходимо подходить к проблеме комплексно: развивать артикуляционную моторику, работать над слоговой структурой слова, над грамматической стороной речи и над слуховым восприятием, стимулировать память и познавательные операции. Мы предлагаем вам один из способов решения этой проблемы: запуск речи через обучение чтению простых слогов по иллюстрированным карточкам. Мы будем опираться на гуление, которое состоит преимущественно из гласных звуков, и на лепет ребенка, то есть на те слоговые цепочки одинаковых слогов, которые возникают в норме уже в 9-12 месяцев. С помощью карточек мы не только поможем ребенку произнести первые слова, но и поработаем над развитием его фонематического слуха, над чувством рифмы, а затем ваш малыш с помощью специальной...
0
436.23
Бунина Виктория Станиславовна Первые рассказы по картинкамВопросы по товару
Ваш малыш уже начал говорить первые фразы? Предложите ребенку рассказать первую историю по картинкам. В книге мы обучаем детей способности к пересказу по сюжетным картинкам и опорным схемам. Тексты ра... Показать описаниессказов имеют цепную структуру, когда конец одного предложения является началом следующего (по методике В. К. Воробьевой). Такие рассказы используются на логопедических занятиях не только для развития связной речи, но и при запуске речи в целом. Поэтому, даже если ваш ребенок еще не заговорил, не откладывайте карточки до лучших времен. С помощью пособия вы сможете поработать над предпосылками к формированию связной речи. Малыш, еще даже не умеющий говорить предложениями, может заниматься по данному пособию, выстраивая последовательность операций, что принесет немалую пользу для формирования речи. На оборотной стороне сюжетных картинок вы найдете различные развивающие задания, тематически связанные с сюжетом рассказа.
0
307.93
Бунина Виктория Станиславовна Рассказы по картинкам-говорилкам: авт курс по развВопросы по товару
Ваш малыш уже начал говорить первые фразы? Предложите ребенку рассказать первую историю по картинкам-говорилкам. В книге мы обучаем детей способности к пересказу по сюжетным картинкам и опорным схемам... Показать описание. Тексты рассказов имеют цепную структуру, когда конец одного предложения является началом следующего (по методике В. К. Воробьевой). Такие рассказы используются на логопедических занятиях не только для развития связной речи, но и при запуске речи в целом. Поэтому, даже если ваш ребенок еще не заговорил, не откладывайте карточки до лучших времен. С помощью пособия вы сможете поработать над предпосылками к формированию связной речи. Малыш, еще даже не умеющий говорить предложениями, может заниматься по данному пособию, выстраивая последовательность операций, что принесет немалую пользу для формирования речи. На оборотной стороне сюжетных картинок вы найдете различные развивающие задания, тематически связанные с сюжетом рассказа.
0
278.46
Бунина Виктория Станиславовна Учим первые стихи по картинкам: авторский курсВопросы по товару
Ваш ребенок оказался молчуном и вы мечтаете услышать его первые слова и первые фразы? Или малыш уже говорит, но его речевое развитие значительно отстает от нормы? Книга предлагает уникальный и эффекти... Показать описаниевный способ развития речи посредством запоминания несложных четверостиший (автор стихотворений - А. Г. Иванова) и работы с цветными картинками, с помощью которых ребенок сможет не только рассказывать стихи, но и научиться их слушать, а также выстраивать сюжетные иллюстрации по порядку. Также по картинкам ребенок учится рассказывать стихи руками, имитируя действия, о которых идет речь в тексте. Почему чтение и заучивание стихов по программе нашего курса так полезно для запуска и развития речи? Во-первых, мы опираемся на важнейшие психологические механизмы речи: тренируем последовательность операций, развиваем память, формируем осмысление текста. Во-вторых, в процессе занятий развиваем мелкую и крупную моторику, формируем чувство рифмы, пополняем словарный запас.
0
329.79
Бунина Виктория Станиславовна Учим стихи по картинкам-говорилкамВопросы по товару
Ваш ребенок оказался молчуном и вы мечтаете услышать его первые слова и первые фразы? Или малыш уже говорит, но его речевое развитие значительно отстает от нормы? Книга предлагает уникальный и эффекти... Показать описаниевный способ развития речи посредством запоминания несложных четверостиший (автор стихотворений - А. Г. Иванова) и работы с цветными картинками, с помощью которых ребенок сможет не только рассказывать стихи, но и научиться их слушать, а также выстраивать сюжетные иллюстрации по порядку. Также по картинкам-говорилкам ребенок учится рассказывать стихи руками, имитируя действия, о которых идет речь в тексте. Почему чтение и заучивание стихов по программе нашего курса так полезно для запуска и развития речи? Во-первых, мы опираемся на важнейшие психологические механизмы речи: тренируем последовательность операций, развиваем память, формируем осмысление текста. Во-вторых, в процессе занятий развиваем мелкую и крупную моторику, формируем чувство рифмы, пополняем словарный запас.
0
329.79
Бунина Виктория Станиславовна Я говорю! Игры для запуска речиВопросы по товару
Эта книга настоящая палочка-выручалочка для родителей молчунов и специалистов, работающих с такими детьми! В ней содержится комплекс увлекательных игр и упражнений, которые помогут легко и весело запу... Показать описаниестить речь малыша. Автор книги Виктория Бунина логопед-нейрореабилитолог с 20-летним опытом работы, магистр психологии, специалист по запуску речи у детей, куратор курсов для логопедов и родителей, автор книг и статей. Уже более 10 тыс. родителей услышали первые слова своих детей после занятий по методике В. Буниной. Для дошкольного возраста. В этой книге содержится комплекс увлекательных игр и упражнений, которые помогут легко и весело запустить речь молчунов. Речь венец развития человека. Если ребёнок не умеет говорить, ему трудно сообщить о своих потребностях, желаниях и тревогах, и он выражает себя через истерики и капризы. Без овладения словом тормозится мышление. Поэтому очень важно помочь ребёнку вовремя подружиться с Её Величеством Речью. Раннее развитие - залог успеха! Пять причин купить Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
196.27
Буренина Анна Иосифовна Музыка детства.Методич.рек.к пр.МИР ОТКРЫТИЙ.4-5лВопросы по товару
Артикул:
757127 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
9785090998109
В методических рекомендациях представлены цель, задачи и содержание музыкального воспитания детей 4-5 лет. В примерном планировании на каждый месяц дается описание по разделам: звучащие жесты, речевое... Показать описание музицирование, инструменты, песни, движение и активное слушание, импровизация. При построении образовательной деятельности учитываются психологические и физические особенности развития детей данного возраста. Работу педагога наполняют конкретным содержанием сценарии тематических музыкальных занятий, музыкальных развлечений и праздников с нотными приложениями. Рекомендованный примерный репертуар для музыкального воспитания детей 4-5 лет также дается с нотными приложениями. 2-е издание, стереотипное.
0
626.06
Бурова Анна Павловна Музыкал.-дидактич.игры, как средство формированияВопросы по товару
Артикул:
851669 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-89415-495-4
В пособии обобщается роль музыки, музыкальной терапии и педагогики в развитии и коррекционно-педагогической работе с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Предполагая возм... Показать описаниеожности влияния музыкально-дидактических игр на формирования совместных действий воспитанников, описывается авторская методика диагностики детей и коррекционно-педагогической работы. В рамках диагностики исследуется эмоциональная откликаемость воспитанников на музыку и совместные музыкальные действия, работу с музыкальными инструментами, которые потом сопоставляются с уровнем совместных предметных и игровых действий со взрослыми и сверстниками. В рамках организации дальнейшей коррекционно-педагогической работы с учетом результатов дифференцированной диагностики описываются условия взаимодействия с воспитанниками, задачи и содержание, методы и приемы, приводятся комплексы музыкальных ситуаций и музыкально-дидактических игр, рекомендованные для использования с дошкольниками. Особенно...
0
352.00
Бухарина Ксения Евгеньевна Большая книга логопедических игрВопросы по товару
У этой книги есть все шансы на то, чтобы стать самой любимой у вашего ребенка! Ее автор, практикующий логопед Ксения Бухарина, собрала в ней веселые и познавательные игры, благодаря которым малыш осво... Показать описаниеит навыки, необходимые для полноценного развития по возрасту: - логоритмические упражнения, - упражнения для улучшения наблюдательности и памяти, - творческие задания для тренировки мелкой моторики, - иллюстрированные задачи на развитие внимания и логики. Кроме того, " Большая книга логопедических игр " поможет ребенку расширить кругозор, ведь задания в ней охватывают широкий спектр тем - от привычных бытовых вещей до самых разных явлений природы. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
952.32
Бухарина Ксения Евгеньевна Играй и узнавай предметы. Развитие зрит-простр восВопросы по товару
В пособие включены оригинальные, занимательные упражнения и игры на развитие зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти и внимания у детей 5-6 лет, сгруппированные по лексическим темам:... Показать описание "Геометрические фигуры", "Посуда", "Человек", "Времена года", "Овощи", "Фрукты" и т. д. Упражнения и игры построены от простого к сложному, что позволит работать с детьми с любым уровнем зрительного восприятия. Упражнения направлены на профилактику у детей 5-6 лет (в том числе с задержкой психического развития) оптической дисграфии и дислексии, на развитие концентрации и способности к переключению зрительного внимания, зрительного восприятия и памяти, пространственных представлений. В методических рекомендациях определены этапы коррекционно-профилактической работы с детьми по развитию зрительно-пространственного восприятия. Пособие адресовано учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям детских общеобразовательных организаций, родителям, занимающихся воспитанием детей 5-6 лет...
0
623.92
Бухарина Ксения Евгеньевна Конспекты занятий по развитию лекс. 4-5л ОНР и ЗПРВопросы по товару
Артикул:
496250 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-907433-84-7
В пособии представлены конспекты занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи у детей с ОНР для средней группы детского сада. Книга включает в себя методические рекоменд... Показать описаниеации, примерное понедельное тематическое планирование занятий на каждый период обучения в средней группе детского сада (которое специалисты могут взять его за основу в своей работе). Работа по данным конспектам позволит обобщить и систематизировать знания детей, обогатить их словарный запас, помочь усвоить грамматические категории, развить связную речь, память, внимание, мышление, зрительное, слуховое, пространственное восприятие, а также общую и мелкую моторику, графо-моторные навыки. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп и детских садов. Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.67. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
370.66
Бухарина Ксения Евгеньевна Конспекты занятий по развитию лекс. 5-6л ОНР и ЗПРВопросы по товару
Артикул:
496251 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-907482-86-9
Книга включает в себя методические рекомендации, примерное понедельное тематическое планирование занятий на каждый период обучения в старшей группе детского сада (которое специалисты могут взять его з... Показать описаниеа основу в своей работе) и сами конспекты. Работа по данным конспектам занятий позволит обобщить и систематизировать знания детей, обогатить их словарный запас, помочь усвоить грамматические категории, развить связную речь, высшие психические функции (память, внимание, мышление, зрительное, слуховое, пространственное восприятие), а также общую и мелкую моторику, графо-моторные навыки. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.50. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
442.46
Бухарина Ксения Евгеньевна Конспекты занятий по развитию лекс. 6-7л ОНР и ЗПРВопросы по товару
Представленные в пособии конспекты занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи у детей с ОНР для подготовительной к школе группы детского сада, включают методические ре... Показать описаниекомендации, примерное понедельное тематическое планирование занятий на каждый период обучения в подготовительной группе детского сада (которое специалисты могут взять его за основу в своей работе). Работа по данным конспектам позволит обобщить и систематизировать знания детей, обогатить их словарный запас, помочь усвоить грамматические категории, развить связную речь, память, внимание, мышление, зрительное, слуховое, пространственное восприятие, а также общую и мелкую моторику, графомоторные навыки. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп и детских садов. Рейтинг на сайте labirint.ru: 6.50. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
442.46
Бухарина Ксения Евгеньевна Логопедическая тетрадь для занятий с дет 4-5 с ОНРВопросы по товару
Первая тетрадь из комплекта "Логопедических тетрадей для занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР" предназначена для занятий с детьми 4-5 лет. В тетрадь включены 29 лексических тем, охватывающих вс... Показать описаниее периоды обучения ребенка этого возраста в ДОУ. В рамках каждой лексической темы используются все виды работ: словообразование, словоизменение, работа над предложно-падежными конструкциями, предложением, развитие связной речи, графо-моторных навыков, высших психических функций и др. Занятия построены так, что в процессе игры с ребенком осуществляется плавный переход от простых, доступных занятий к более сложным, комплексным. В результате такой организации коррекции и развитию подвергается речь ребенка в целом, а не отдельные ее части. Результаты занятий, а также вопросы родителей к педагогу, возникающие по ходу их выполнения, записываются в специальном разделе тетради - разделе "Примечание", завершающем рассмотрение каждой лексической темы. Это существенно облегчает... Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.64. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
482.77
Бухарина Ксения Евгеньевна Логопедическая тетрадь для занятий с дет 5-6 с ОНРВопросы по товару
Вторая тетрадь из комплекта "Логопедических тетрадей для занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР" предназначена для занятий с детьми 5-6 лет. В тетрадь включены 29 лексических тем, охватывающих вс... Показать описаниее периоды обучения ребенка этого возраста в ДОУ. В рамках каждой лексической темы используются все виды работ: словообразование, словоизменение, работа над предложно-падежны-ми конструкциями, предложением, развитие связной речи, графо-моторных навыков, высших психических функций и др. Занятия построены так, что в процессе игры с ребенком осуществляется плавный переход от простых, доступных занятий к более сложным, комплексным. В результате такой организации коррекции и развитию подвергается речь ребенка в целом, а не отдельные ее части. Результаты занятий, а также вопросы родителей к педагогу, возникающие по ходу их выполнения, записываются в специальном разделе тетради - разделе "Примечание", завершающем рассмотрение каждой лексической темы. Это существенно облегчает... Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.67. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
482.77
Бухарина Ксения Евгеньевна Логопедическая тетрадь для занятий с дет 6-7 с ОНРВопросы по товару
Третья тетрадь из комплекта "Логопедических тетрадей для занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР" предназначена для занятий с детьми 6-7 лет. В тетрадь включены 28 лексических тем, охватывающих вс... Показать описаниее периоды обучения ребенка этого возраста в ДОУ. В рамках каждой лексической темы используются все виды работ: словообразование, словоизменение, работа над предложно-падежными конструкциями, предложением, развитие связной речи, графо-моторных навыков, высших психических функций и др. Занятия построены так, что в процессе игр с ребенком осуществляется плавный переход от простых занятий к комплексным. В результате такой организации коррекции и развитию подвергается речь ребенка в целом, а не ее отдельные части. Результаты занятий, а также вопросы родителей к педагогу, возникающие в ходе их выполнения, записываются в специальном разделе тетради - "Примечание", завершающем рассмотрение каждой лексической темы. Комплект логопедических тетрадей рассчитан на работу с детьми... Рейтинг на сайте labirint.ru: 6.89. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
640.64
Вараксина Екатерина Ивановна Методология научного исследования учеб.физич.эксп.Вопросы по товару
Артикул:
874923 Раздел:
Школьная педагогика Атрибут:
978-5-9765-5121-3
В монографии обосновано существование образовательной проблемы организации экспериментальной деятельности субъектов обучения физике. Показано, что фундаментальным ресурсом такой деятельности является ... Показать описаниенаучное исследование учебного физического эксперимента. Разработана методология исследовательской деятельности в указанной области дидактики физики и сформулирована ее главная цель: совершенствование известных и создание новых учебных опытов, имеющих доказательную силу. Установлено, что этот процесс является основным средством формирования в педагогическом вузе экспериментальной компетенции будущего учителя физики. Доказано, что совместные исследовательские проекты учителя и ученика дают образовательные продукты, которые обеспечивают экспериментальную деятельность обучающихся при изучении физики. Для исследователей в теории и методике обучения и воспитания, преподавателей физики средней и высшей школы, руководителей внеурочной деятельности, аспирантов и студентов.
Тесты помогут вам оценить уровень развития вашего ребенка в различных областях знаний. В книге вы найдете много интересных и увлекательных заданий, способствующих всестороннему развитию вашего малыша.... Показать описание Для изучения детьми 6-7 лет при помощи родителей. Рейтинг на сайте labirint.ru: 8.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
2
316.45
Васильева Ирина Ильинична Как понять детский рисунок…который не искусствоВопросы по товару
Артикул:
746800 Раздел:
Дошкольная педагогика Атрибут:
978-5-98368-145-3
Перед вами уникальная книга о роли рисунка как важнейшего средства саморазвития маленького человека. Первая е часть посвящена обсуждению тех этапов, через которые естественным образом проходит творчес... Показать описаниетво детей в первые пять-шесть лет их жизни, а вторая часть - вариантам занятий и методическим рекомендациям, разделнным на несколько групп в зависимости от степени авторской самостоятельности ребнка. Авторы книги предлагают для занятий такие упражнения, которые позволяют малышам в каждом случае находить особенный вариант решения и создавать неповторимый! и выразительный образ. Книга показывает взрослым, как можно оценивать эффективность творческих усилий детей-дошкольников не с установкой на "правильное рисование" - а с точки зрения развития детской индивидуальности, способности к творческому преобразованию мира.
2
432.00
Вахрушев Александр Александрович Здравствуй, мир! ч4 (6-7л) (подготовит. гр.)Вопросы по товару
Артикул:
278477 Раздел:
Дошкольная педагогика Атрибут:
978-5-85939-855-3
Пособие по ознакомлению с окружающим миром "Здравствуй, мир!" предназначена для занятий со старшими дошкольниками, обеспечивает предшкольное образование по данной образовательной области. УМК по ознак... Показать описаниеомлению с окружающим миром для детей дошкольного возраста является начальным звеном непрерывного курса "Окружающий мир" и составной частью комплекта учебников и пособий для ДОУ, начальной и средней школы развивающей Образовательной системы "Школа 2100". Рейтинг на сайте labirint.ru: 4.92. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
1
642.60
Вахрушев Александр Александрович По планете шаг за шагом ч1 [Пос.д/ком.развит.4-5л]Вопросы по товару
Артикул:
637711 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
9785950070020
Пособие предназначено для комплексного развития детей 4-5 лет, соответствует ФГОС дошкольного образования. В отличие от многих других пособий, знакомство с окружающим миром осуществляется через различ... Показать описаниеные виды детской деятельности: игровую, познавательно-исследовательскую, коммуникативную, конструкторско-модельную, изобразительную. Является составной частью комплекта пособий, реализующих ООП "Детский сад 2100", и УМК "По планете шаг за шагом" (авторы А. А. Вахрушев, С. В. Паршина, Т. Р. Кислова). Может использоваться для организации совместной образовательной деятельности и самостоятельных занятий детей в детском саду, а также дома с родителями. Все тексты, включнные в данное пособие, предназначены для чтения детям взрослыми.
0
642.60
Вахрушев Александр Александрович По планете шаг за шагом ч2[Пос.по образ.деят.4-5л]Вопросы по товару
Артикул:
641199 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
9785950070037
Пособие предназначено для комплексного развития детей 4-5 лет, соответствует ФГОС дошкольного образования. В отличие от многих других пособий, знакомство с окружающим миром осуществляется через различ... Показать описаниеные виды детской деятельности: игровую, познавательно-исследовательскую, коммуникативную, конструкторско-модельную, изобразительную. Является составной частью комплекта пособий, реализующих ООП "Детский сад 2100", и УМК "По планете шаг за шагом" (авторы А. А. Вахрушев, С. В. Паршина, Т. Р. Кислова). Может использоваться для организации совместной образовательной деятельности и самостоятельных занятий детей в детском саду, а также дома с родителями. Все тексты, включённые в данное пособие, предназначены для чтения детям взрослыми.
0
642.60
Векшина Татьяна Владимировна Практический материал для занят. с детьми...2клВопросы по товару
Артикул:
552155 Раздел:
Методика работы с дошкольниками Атрибут:
978-5-00136-074-2
Практический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности с усвоением программы начальной школы. 2 класс. Математика, русский язык, окружающий мир. Пособие для педагогов, родителей, репетито... Показать описаниеров, гувернеров, нянь. В пособии представлены основные темы программы 2 класса по следующим предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, при изучении которых дети испытывают трудности в усвоении учебного материала. В пособии дано пошаговое объяснение каждой сложной для усвоения темы. Пособие поможет объяснять ребенку сложные темы школьной программы и добиться понимания их ребенком. Пособие адресовано педагогам, родителям, репетиторам, гувернерам и няням, которые принимают участие в обучении детей. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
0
361.68
Вершинина Е. А. Речевое развитие в дет.саду.Речевая тетр.д/4-5-6лВопросы по товару