Уважаемые участники, для сбора необходимой суммы минимального заказа Ваши заказы будут перенесены в новую закупку. Вы сможете отклонить или подтвердить перенос заказов в личном кабинете. Буду рада видеть Вас в новой закупке.
28.05.2024 08:02:05
СТОП! Заказы не принимаются
21.05.2024 08:29:56
Открыта. Сбор заказов
Развивающие игрушки – это маленькое волшебство. В зависимости от того, каким Вы хотите вырастить ребенка, такие обучающие материалы ему нужно и подбирать, ведь с их помощью можно сформировать конкретный навык или научить чему-то. Вся продукция игрушек "Smile Decor" производится в Новосибирске, из березовой фанеры высочайшего качества и покрывается акриловыми красками российского производства, безопасными для детей. Игрушки изготавливаются методом лазерной резки! Перед применением протереть игрушки влажной салфеткой. Это не грязь, не брак, а след от выжигания. Лаком игрушки не покрываются, т. к. дети могут их брать в рот и грызть.
1. Оплата оффера в течение 3 дней. 2. Без рядов. 3. Участник обязан в течение 7 дней с момента поступления товара в офис-склад получить товар в офис-складе, выбранном Участником. При получении Участник должен принять товар по наименованию и количеству, отсутствию явного брака, внешних повреждений и дефектов, и подписать отчет комиссионера. Претензии по скрытым дефектам и браку принимаются в течение 12 дней с момента поступления товара в офис-склад, при условии возврата товара Участником обратно в офис-склад выдачи в полной комплектности без дефектов упаковки в указанный срок. При соблюдении сроков и условий предъявления претензии, Общество обязано в течение 7 дней рассмотреть претензию Участника и принять решение о возврате денежных средств, обмене товара или мотивированном отказе в удовлетворении требований, изложенных в претензии. 4. Дата стопа предположительная. Может быть как раньше, так и позже, зависит от набора минималки.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.
Страна-производитель: Россия, Китай.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
Артикул:
П100 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Высота ширмы 50 см, ширина 80 см Материал: фанера, 6 мм Пособие способствует развитию игровой, творческой, коммуникативной активности, познавательного интереса, внимания, памяти, мышления, мелкой мото... Показать описаниерики, речи. Как играть? 1. Игра Экскурсия в театр кукол». Предложите ребенку отправиться на экскурсию в театр кукол. Расскажите, что есть разные театры: театр кукол, драматический, театр оперы и балета, театр сатиры и юмора, театр оперетты и другие. Спросите, кто работает в театре? (Режиссер, актеры, куклы, кукловоды). Расскажите, что в театре кукол вместо актеров действуют куклы - актеры, а куклами управляют актеры-кукловоды. Объясните, что куклы бывают разные: марионетки, пальчиковые, перчаточные, бибабо, ростовые, куклы театра теней и т. д. В качестве кукол для театра используйте любимые игрушки ребенка или сделайте куклы своими руками (из бумаги, фетра, бисера, природного материала и т. п.). Рассмотрите вместе с ребенком ширму. Расскажите, что ширма нужна для того, чтобы скрыть от зрителей человека-актера, управляющего куклой. 2. Игра Актерское мастерство». Расскажите ребенку, что актёр перед спектаклем делает речевую гимнастику». Предложите ребенку выполнить следующие упражнения: Цветочный магазин» - стоя сделать вдох, представляя, что нюхаете цветок, затем медленный и плавный выдох. Свеча» - задуть 3, 5, 7, 10 свечей на одном выдохе или медленно выдыхая на каждую свечу. Трубочка улыбка» - вытянуть губы вперед трубочкой, затем растянуть в улыбку. Варенье» - широким краем языка облизать нижнюю губу, затем верхнюю. Качели» - языком попытаться достать до носа, а потом опустить к подбородку. Лопнувший шарик» - надуть щеки, затем хлопнуть по ним ладонями. Художник» - удерживая губами карандаш, нужно нарисовать» круг или квадрат в воздухе. 3. Игра Настроение». Обратите внимание ребенка на то, что актер должен уметь передавать разное настроение персонажей. Предложите вспомнить отрывок из любимого стихотворения и рассказать его с разной интонацией, с разным настроением (ти
Артикул:
П103 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Материал: картон Размер: 38 см*28 см*7 см Пособие способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию памяти, воображения, связной речи. Как играть? 1. Игра "В гостях у сказки". Рассмотр... Показать описаниеите коробку вместе с ребенком, спросите, что на ней изображено. Обсудите, что такое спектакль, зачем нужен театр и что в нем делают актеры, зрители. Спросите, что показывают в театре (сказки, пьесы). Попросите установить ширму для театра, предложенную в пособии. Объясните, что такое сцена, кулисы. 2. Игра Репетиция. Выберите любимую игрушку ребенка, например, плюшевого медведя. Расскажите, что Мишка репетирует различные роли к новогоднему спектаклю. Для этого он голосами разных героев поет песенку В лесу родилась елочка. Предложите ребенку помочь Мишке спеть песенку, например, голосом хитрой лисички, злого волка, дрожащего от страха зайчика, ласковым голосом Снегурочки, добрым голосом Деда Мороза и т. п. 3. Игра "За кулисами". Обсудите с ребенком, что такое реквизит (различные предметы для театрального представления), что такое декорации. Предложите на плотной бумаге нарисовать необходимый реквизит и декорации для будущих театральных постановок. Вырежьте вместе все получившиеся детали. 4. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать его любимую сказку. В качестве героев спектакля используйте имеющиеся дома подходящие игрушки. Реквизиты и декорации можно нарисовать на плотной бумаге, сшить из ткани. 5. Игра "Репертуар". Расскажите ребенку, что такое репертуар. Помогите ему выбрать репертуар для постановки в театре (например, о животных, о людях, о рыцарях и драконах и т. п.) Используйте ширму для постановки различных историй, сказок, мифов, легенд. Еще больше игр в инструкции!
Артикул:
П105 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Материал: картон Размер: 39 см*28 см*7 см Пособие способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию памяти, воображения, связной речи. Как играть? 1. Игра "В гостях у сказки". Рассмотр... Показать описаниеите коробку вместе с ребенком, спросите, что на ней изображено. Обсудите, что такое спектакль, зачем нужен театр и что в нем делают актеры, зрители. Спросите, что показывают в театре (сказки, пьесы). Попросите установить ширму для театра, предложенную в пособии. Объясните, что такое сцена, кулисы. 2. Игра Репетиция. Выберите любимую игрушку ребенка, например, плюшевого медведя. Расскажите, что Мишка репетирует различные роли к новогоднему спектаклю. Для этого он голосами разных героев поет песенку В лесу родилась елочка. Предложите ребенку помочь Мишке спеть песенку, например, голосом хитрой лисички, злого волка, дрожащего от страха зайчика, ласковым голосом Снегурочки, добрым голосом Деда Мороза и т. п. 3. Игра "За кулисами". Обсудите с ребенком, что такое реквизит (различные предметы для театрального представления), что такое декорации. Предложите на плотной бумаге нарисовать необходимый реквизит и декорации для будущих театральных постановок. Вырежьте вместе все получившиеся детали. 4. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать его любимую сказку. В качестве героев спектакля используйте имеющиеся дома подходящие игрушки. Реквизиты и декорации можно нарисовать на плотной бумаге, сшить из ткани. 5. Игра "Репертуар". Расскажите ребенку, что такое репертуар. Помогите ему выбрать репертуар для постановки в театре (например, о животных, о людях, о рыцарях и драконах и т. п.) Используйте ширму для постановки различных историй, сказок, мифов, легенд. Еще больше игр в инструкции!
Артикул:
П104 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Материал: картон Размер: 39 см*28 см*7 см Пособие способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию памяти, воображения, связной речи. Как играть? 1. Игра "В гостях у сказки". Рассмотр... Показать описаниеите коробку вместе с ребенком, спросите, что на ней изображено. Обсудите, что такое спектакль, зачем нужен театр и что в нем делают актеры, зрители. Спросите, что показывают в театре (сказки, пьесы). Попросите установить ширму для театра, предложенную в пособии. Объясните, что такое сцена, кулисы. 2. Игра Репетиция. Выберите любимую игрушку ребенка, например, плюшевого медведя. Расскажите, что Мишка репетирует различные роли к новогоднему спектаклю. Для этого он голосами разных героев поет песенку В лесу родилась елочка. Предложите ребенку помочь Мишке спеть песенку, например, голосом хитрой лисички, злого волка, дрожащего от страха зайчика, ласковым голосом Снегурочки, добрым голосом Деда Мороза и т. п. 3. Игра "За кулисами". Обсудите с ребенком, что такое реквизит (различные предметы для театрального представления), что такое декорации. Предложите на плотной бумаге нарисовать необходимый реквизит и декорации для будущих театральных постановок. Вырежьте вместе все получившиеся детали. 4. Игра "Кукольный спектакль". Предложите ребенку инсценировать его любимую сказку. В качестве героев спектакля используйте имеющиеся дома подходящие игрушки. Реквизиты и декорации можно нарисовать на плотной бумаге, сшить из ткани. 5. Игра "Репертуар". Расскажите ребенку, что такое репертуар. Помогите ему выбрать репертуар для постановки в театре (например, о животных, о людях, о рыцарях и драконах и т. п.) Используйте ширму для постановки различных историй, сказок, мифов, легенд. Еще больше игр в инструкции!
Артикул:
П101 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Материал: картон Размер телевизора в собранном виде: 44 см*43 см*20 см Упаковка: картонная коробка 74 см*40 см*2 см Пособие способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию памяти, во... Показать описаниеображения, связной речи. Как играть? 1. Игра Добро пожаловать на телевидение!» Рассмотрите коробку вместе с ребенком. Спросите, что на ней изображено. Обсудите, что такое телевизор, его назначение и правила использования. Уточните, что показывают по телевизору (мультфильмы, новости, кино, спортивные передачи, ток-шоу и т. п.). Попросите собрать телевизор из деталей, предложенных в пособии. Вместе с ребенком придумайте название для своего телеканала. 2. Игра Фотозона». Используйте ширму Телевизор» для оформления фотозоны. Предложите ребенку сделать фотосессию с любимыми игрушками, членами семьи, друзьями. 3. Игра Мультфильм». Предложите ребенку использовать ширму для демонстрации его любимого мультфильма. В качестве героев мультфильма выберите имеющиеся дома игрушки. Также необходимых персонажей можно нарисовать на плотной бумаге или сшить из ткани. 4. Игра Теленовости». Предложите ребенку стать ведущим теленовостей: рассказать, например, как прошел его день, что нового он узнал, чему научился, каким было его настроение и т. п. 5. Игра Интервью». Выберите любимую игрушку ребенка, например, плюшевого медведя. Расскажите, что Мишка пришел на телевидение для участия в телесъемках. Предложите взять интервью у Мишки, задать интересные вопросы гостю программы.
Артикул:
П102 Раздел:
Кукольные театры и кукольные домики
Материал: картон Размер телевизора в собранном виде: 31 см*31 см*15 см Упаковка: картонная коробка 53 см*40 см*1,4 см Пособие способствует формированию навыков актерского мастерства, развитию памяти, ... Показать описаниевоображения, связной речи. Как играть? 1. Игра Добро пожаловать на телевидение!» Рассмотрите коробку вместе с ребенком. Спросите, что на ней изображено. Обсудите, что такое телевизор, его назначение и правила использования. Уточните, что показывают по телевизору (мультфильмы, новости, кино, спортивные передачи, ток-шоу и т. п.). Попросите собрать телевизор из деталей, предложенных в пособии. Вместе с ребенком придумайте название для своего телеканала. 2. Игра Фотозона». Используйте ширму Телевизор» для оформления фотозоны. Предложите ребенку сделать фотосессию с любимыми игрушками, членами семьи, друзьями. 3. Игра Мультфильм». Предложите ребенку использовать ширму для демонстрации его любимого мультфильма. В качестве героев мультфильма выберите имеющиеся дома игрушки. Также необходимых персонажей можно нарисовать на плотной бумаге или сшить из ткани. 4. Игра Теленовости». Предложите ребенку стать ведущим теленовостей: рассказать, например, как прошел его день, что нового он узнал, чему научился, каким было его настроение и т. п. 5. Игра Интервью». Выберите любимую игрушку ребенка, например, плюшевого медведя. Расскажите, что Мишка пришел на телевидение для участия в телесъемках. Предложите взять интервью у Мишки, задать интересные вопросы гостю программы.