"Манн, Иванов и Фербер" (Россия) – издательство деловой, детской, спортивной литературы, книг по личному развитию. Когда-то оно началось как частный проект трех людей, которые издают хорошую литературу. А сегодня - это издательство, которое радует своих читателей отличным качеством выпускаемой продукции. Манн, Иванов и Фербер издают только те книги, которые считают самыми полезными и лучшими в своей области. Издательство привлекает к процессу отбора и написания книг авторитетных людей, которые входят в состав Редакционного Совета.
В системе представлены рабочие тетради KUMON (раннее развитие, дошкольный возраст) - легендарные японские тетради, по которым занимаются 4 миллиона детей в 47 странах. Сложность заданий увеличивается постепенно, незаметно для ребенка. Короткие упражнения занимают не больше 20 минут в день. Все задания поданы в игровой форме. Ребенок не учится, а играет, приобретая определенный навык. Подробнее здесь.
Также представлены интересные и занимательные книги для детей постарше. Советую просмотреть все описания, чтобы выбрать наиболее интересное и подходящее Вашему ребенку.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.
Страна-производитель: Россия, Китай.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
-принят, можно отредактировать;
-принят, редактирование невозможно;
-отсутствует в текущем прайсе;
-отправлен поставщику;
-наличие подтверждено;
-нет в наличии;
-в оффере;
-заказано другим пользователем, ожидает подтверждения;
-заказано другим пользователем;
Аллен Б. Дауни Основы Python. Научитесь думать как программистВопросы по товару
Артикул:
978-5-00146-798-4 Раздел:
ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА
Практическое руководство по основам Python самого популярного на данный момент и простого для изучения языка программирования. Автор последовательно раскрывает все важные темы от самых простых к сложн... Показать описаниеым, приводит множество примеров и заданий. При этом он пользуется понятным языком, и вам не потребуются специальные навыки или серьезные математические знания. Книга подходит новичкам и тем, кто уже что-то умеет, но хотел бы структурировать свои знания или иметь под рукой справочник. Кроме того, эта книга меняет мышление. Когда вы научитесь понимать базовые принципы программирования, то сможете по-другому смотреть на многие задачи, даже не касающиеся компьютерной области. Для кого книгаДля тех, кто интересуется программированием на любых языкахДля начинающих программистов, изучающих PythonДля тех, кто хочет научиться программировать с нуля
Майк Дайвер GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколенияВопросы по товару
Артикул:
978-5-00169-960-6 Раздел:
ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА
Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр... Показать описание. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo, SEGA и SonyPlaystation в этой книге рассматриваются важнейшие релизы, благодаря которым видеоигры превратились в огромную индустрию и заслужили всемирную любовь. Как "Тетрис" проник на западный рынок? Какие дополнительные значения есть у значков (крестик, треугольник, кружок и квадрат) на контроллерах? Как Марио чуть не стал Мистером Видео, а Лара Крофт Ларой Крус? Почему Nintendo обязан своей популярностью бандам якудза, а Xbox так и не стал популярен в Японии? Первый контроллер-перчатка Power Glove 1989 года, а также истории создания Pac-Man, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, Prince of Persia, Sonic, Warcraft и Call of Duty персонажи, игры, приставки и франшизы, которые вы любили (и, возможно, до с
Остин Мурхед Прогейминг, Overwatch, киберспорт. Как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущВопросы по товару
Артикул:
978-5-00169-951-4 Раздел:
ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА
Увлекательный рассказ из первых рук о проекте самой масштабной в истории профессиональной киберспортивной лиги и о гонке за ее главный приз миллион долларов. Добро пожаловать в мир компьютерных игр, г... Показать описаниеде борьба идет за большие деньги. Действующие лица здесь подростки-геймеры, миллиардеры, владеющие спортивными командами, и знаменитые предприниматели: все они стремятся понять и покорить этот быстро развивающийся мир развлечений будущего. Книга переносит читателя в центр киберспортивной революции, давая возможность погрузиться в жизни игроков и "агентов влияния" игрового мира. Это ироничное и полное неожиданных поворотов повествование о подъеме профессионального гейминга и киберспортивной индустрии. Автор книги Остин Мурхед заядлый любитель компьютерных игр, чье внимание приковала к себе лига по Overwatch (OWL): не случайно спортивные магнаты Роберт Крафт, Стэн Кронке и Джефф Уилпон выложили по 20 миллионов долларов, чтобы их команды приняли в ней участие. Пока автор изучает жизнь лиги, O
Чарльз Петцольд Код: тайный язык информатики(Твердая обл)Вопросы по товару
Артикул:
978-5-00195-347-0 Раздел:
ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА
Культовая книга, ставшая для многих первым уверенным шагом в программировании. Хотя современные компьютеры и сложнее, чем компьютеры четвертьвековой или полувековой давности, фундаментально они не изм... Показать описаниеенились. Вот почему изучать историю техники так здорово: чем сильнее углубляешься в прошлое, тем проще становятся технологии. Поэтому легко добраться до точки, где понятно решительно все. Автор книги "Код" заглянул настолько далеко в прошлое, что добрался до XIX века и на примере первых телеграфных машин объяснил устройство компьютера. Теоретически вся техника из первых 17 глав "Кода" легко собирается из простейших электрических компонентов, которые в ходу уже более века. Благодаря всей этой винтажной технике, при чтении "Кода" вы испытаете некоторую ностальгию. И пусть "Код" весьма основательно объясняет устройство компьютера (не много найдется других книг, где описано, например, как именно работает процессор), стиль книги вполне развлекательный. Несмотря на глубину темы, автор устроит чи