Уважаемые участники, для сбора необходимой суммы минимального заказа Ваши заказы будут перенесены в новую закупку. Вы сможете отклонить или подтвердить перенос заказов в личном кабинете. Буду рада видеть Вас в новой закупке.
29.04.2024 08:13:38
СТОП! Заказы не принимаются
22.04.2024 09:29:52
Открыта. Сбор заказов
Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга. (с) Огромный выбор книг с сайта labirint.ru. Ко многим книгам на сайте есть рецензии и внутренние картинки. Цены на нашем сайте проставлены уже со скидкой. Книги с сайта не добавляются.
Артикул:
961166 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-222-38258-5
Перед вами уникальная тетрадь по программированию и развитию математико-алгоритмического мышления у детей младшего школьного возраста. С помощью специально разработанных упражнений ребёнок научится са... Показать описаниемостоятельно мыслить, искать и исправлять ошибки, отработает навыки работы с программным кодом и, конечно, познакомится с одной из самых востребованных профессий современного мира. Особое внимание уделено развитию внимания, логического и образного мышления, творческо-креативного воображения, формированию алгоритмического решения задач, выявлению причинно-следственной связи.
Битно Леонид Григорьевич IT-тренажер для детей: первые шаги в программирВопросы по товару
Артикул:
879591 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-222-37831-1
Специалисты по информационным технологиям сегодня как никогда востребованы. Мы предлагаем начать их подготовку уже с первого класса начальной школы и научить основам этой профессии. Предлагаемый IT-тр... Показать описаниеенажёр будет первым шагом детей в мировое сообщество "айтишников". В книге в доступной форме показано, что привычные союзы и частицы (И, ИЛИ, НЕ), которые мы повседневно используем в речи, соответствуют логическим функциям. Эти логические функции не сложнее понимания чисел, изучаемых в школьной математике. На практических примерах показано, что многие решения, принимаемые нами в обычной жизни, относятся к логическим функциям и могут иметь математическое обоснование. На страницах книги дети управляют машинами, лодками, роботами и решают другие повседневные практические задачи, используя логические элементы. Как показывает практика, подобные занятия вызывают реальный интерес детей к логическим рассуждениям.
Артикул:
707571 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-97060-667-4
Raspberry Pi: от материнской платы к готовому компьютеру Создаем интерактивный терминал Автогонки и метеориты: как их программировать? Мультяшные истории: обучение через создание мультиков Магические ... Показать описаниеслова - распознавание речи Интерактивные игры и симуляторы: летим на Луну Управление переключателями и светодиодами с помощью Raspberry Pi Компьютер принимает решения Система "Умный дом" - управление домашними устройствами через беспроводную сеть Raspberry Pi в качестве веб-сервера - всегда к вашим услугам Книга предназначена для первоначального изучения Raspberry PI - одноплатного компьютера размером с банковскую карту. Благодаря простым пошаговым инструкциям юный читатель сможет превратить свою "малинку" и в настоящий медиацентр, и в автосимулятор (с помощью языка Scratch), и в сердце умного дома (программируя на Python и подключая разные датчики). А в конце будет создан настоящий сайт и протестирован на смартфоне. Издание рекомендуется...
Горячев Александр Владимирович Все по полочкам. Информатика для дошкольниковВопросы по товару
Артикул:
41813 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-85939-183-7
Пособие предназначено для познавательного развития детей 5-7(8) лет, является составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу "Детский сад 2100". Обеспечивает компле... Показать описаниексный подход к решению задач ФГОС дошкольного образования. Может использоваться в дошкольных образовательных организациях, группах подготовки к школе, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Организация и технология работы по данному пособию представлены в методических рекомендациях. Издание 2-е, исправленное. Рейтинг на сайте labirint.ru: 7.86. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Зеленко Сергей Викторович Лучшие IQ-задания для будущих айтишниковВопросы по товару
Артикул:
989972 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-222-39979-8
В сборник вошли разнообразные занимательные задания на развитие общих и специальных интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста. Предложенные упражнения будут способствовать вырабо... Показать описаниетке у детей навыков построения диаграмм и схем по заданным параметрам, решения комбинаторных заданий и уравнений при помощи блок-схем, понимания математических алгоритмов, проектирования объектов на примере простых чертежей, моделирования возможных ситуаций и процессов. Пособие адресовано ученикам 3-4 классов, родителям младших школьников, педагогам начальных классов.
Артикул:
953519 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-907684-28-7
Интернет заслуженно относят к величайшим изобретениям двадцатого века. Современный мир сложно представить без возможности мгновенно отправить сообщение, поговорить с близкими по видеосвязи, купить что... Показать описание-нибудь в онлайн-магазине или поставить лайк в социальной сети. Интернет повсюду: в кафе, в автобусе, в смартфоне. Но кто, зачем и когда его придумал? Для младшего школьного возраста.
Артикул:
713298 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-97060-685-8
В этой книге вы узнаете, как с помощью электроники и программирования оживить ваши наборы LEGO. Вы сможете собрать роботов с помощью кирпичиков LEGO, использовать готовую модель LEGO или сконструирова... Показать описаниеть проект из совсем иных деталей - главное, чтобы робот должен быть достаточно большим для встраивания описанных электронных компонентов. Роботы приводятся в движение при помощи микрокомпьютеров Arduino и Raspberry Pi. Во второй части книги вы найдете многочисленные проекты по сборке роботов. Издание предназначено школьникам старших классов, их родителям, а также всем энтузиастам робототехники. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Корягин Андрей Владимирович Python. Великое программирование в MinecraftВопросы по товару
Артикул:
773613 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-222-36810-7
Книга " Python. Великое программирование в Minecraft " расскажет вам, как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно.... Показать описание Программирование - это магия. Зная, как программировать, вы будете создавать по мановению руки не только отдельные объекты в Minecraft, но и целые миры со своими законами. Если вы давно мечтали построить в Minecraft целый город с транспортом и персонажами, перемещаться за доли секунды по всему миру, разработать настоящую компьютерную игру, научиться проектировать и создавать сложные архитектурные сооружения и программировать, то эта книга для вас. В книге рассмотрены основы языка Python, принцип работы с Minecraft API, основы математической логики, а также основы в области прикладной математики и черчения. Подробно и пошагово показан процесс изучения языка программирования Python на примере создания программ, связанных с Minecraft. Книга предназначена для новичков в области... Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.05. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Корягин Андрей Владимирович Python. Погружение в математику с MinecraftВопросы по товару
Артикул:
924282 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-222-38138-0
Дорогой читатель, перед тобой продолжение книги "Python. Великое программирование в Minecraft". Оно посвящено одной из важных тем в программировании - математике. Читая и выполняя задания, ты научишьс... Показать описаниея понимать, что такое функции и как построить их графики, но главное - как с помощью математических записей создавать трёхмерные поверхности, являющиеся основой сооружений и объектов среды Minecraft. Книга насыщена разнообразием алгоритмов, которые показывают, как решить одну и ту же задачу различными способами. Ты сможешь сделать водяные часы с переливающейся жидкостью и египетские пирамиды, чашу с лавой из параболоида, построишь домики, зная уравнение конуса, а используя математическую теорию фракталов, создашь папоротники и губки. И это не всё, что ты найдёшь в этой книге. Мы надеемся, что она поможет увидеть красоту математики и универсальность её языка. Книга предназначена в первую очередь для детей, которые хотят углубить свои знания в области математики и программирования. Все... Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Корягин Андрей Владимирович Образовательная робототехника. Сборник метод. рек.Вопросы по товару
Артикул:
509192 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-97060-382-6
Данная книга окажет методическую помощь в работе учителя (педагога) в разделе преподавания курса робототехники для детей 5-10 лет. Книга окажется полезна как в дошкольном, так и в начальном образовани... Показать описаниеи. Сборник охватывает малоизученную тему преподавания робототехники для дошколят и детей начальных классов. Методика преподавания основывается на применении образовательного конструктора Lego Education WeDo на занятиях по конструированию и робототехнике для развития инженерного потенциала малышей. Сборник оснащн подробной схемой сборки дополнительно 30 авторских конструкций. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.20. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Артикул:
802926 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-97060-062-7
Эта книга описывает множество занимательных экспериментов и проектов с использованием BBC micro: bit - компактной платы, с помощью которой читатель освоит азы программирования. В пер-вой главе подробн... Показать описаниео рассказывается о подключении устройства и принципах его функционирования, а следующие главы посвящены практической работе. Материал сгруппирован по темам: свет, звук, дви-жение, экологические проекты, радиосвязь и др. Прочитав книгу, вы научитесь конструировать с помощью micro: bit забавные и полезные устройства, среди которых шумомер, компас, детектор лжи, робот-вездеход. Цветные иллюстрации упрощают выполнение проектов. Издание будет полезно в равной мере детям и взрослым, интересующимся программированием на базовом уровне.
Пархоменко С. В. Логика и программирование, 5-6 летВопросы по товару
Артикул:
738025 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-6044198-0-9
Не только программисты имеют дело с алгоритмами! Развитое логическое и аналитическое мышление помогает находить эффективные варианты решения задач: как в учёбе, так и в повседневной жизни. В этой тетр... Показать описаниеади детям предстоит выявлять закономерности, действовать в рамках заданных алгоритмов и создавать свои собственные, а также анализировать предложенные ситуации. Задания прокачают важные для учёбы компетенции Логическое мышление Разберём интересные логические задачи с понятными и увлекательными сюжетами. Задание на логику из тетради Логика и программирование. Алгоритмическое мышление Убедимся, что алгоритмы - это совсем не сложно: изучить их помогут весёлые раскраски и "ходилки". Они точно не заставят скучать! Задание на алгоритмы из тетради Логика и программирование. Пространственное мышление Применим алгоритмы к пространственным задачам! В какой последовательности нужно устанавливать кубики, чтобы собрать башню? Задание на пространственное мышление... Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.23. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Артикул:
802927 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-91359-456-3
Во второй книге рассмотрены всесто-ронние аспекты создания геймплеев в иг-ровом движке Roblox Studio. Показаны спо-собы визуализации атмосферы, при-родных явлений и эффектов, твердотельное моделирован... Показать описаниеие сложных объектов и устройств. На практических примерах разобрана механика и физика игрового движка. Юный читатель сам создаст колесо обо-зрения и симулятор механических часов на сервоприводе, запустит ракету в кос-мос, запрограммирует артиллерийское и лазерное оружие. А на примерах по соз-данию логических игр-головоломок прокачает свои алгоритмические навыки. После выполнения практических заданий, связанных с действием гравитации и сило-вых полей, полтом мяча по баллистиче-ской траектории, программированием управляемых объектов из реальной жизни (автомобиль, танк, самолт), будущие про-граммисты поймут значимость и актуаль-ность школьной математики и физики. Книга является простым и глубо-ким по содержанию учебником- самоучителем. Учитесь дома!
Рубочкин Владимир Microbit: 50+ занимательных программ на пути в IT.Вопросы по товару
Артикул:
921232 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-91359-529-4
Программирование - наиболее эффективное и доступное средство развития 4К-навыков, признанных важнейшими в XXI веке. В Англии, где учиться начинают с 5-ти лет, правительство даже дарит каждому первокла... Показать описаниешке миниатюрный контроллер Micro: bit. Этот устройство превращает обучение в увлекательную игру. К 10 годам дети в Англии уже знают два "взрослых" языка программирования (Python и JavaScript) и осваивают азы электроники. Micro: bit невелик - с банковскую карту. Но, в его состав входят: простой дисплей, компас, акселерометр, измерители температуры и освещенности, громкоговоритель, микрофон и серьезное специальное программное обеспечение. По сути Micro: bit - это электронный конструктор. Программирование позволяет управлять его "начинкой", превращая Micro: bit то в часы, то в градусник, то в компьютерную игру или в другие интересные устройства. Подключаешь Micro: bit к USB-порту компьютера, заходишь на один из бесплатных сайтов, пишешь программу, и Micro: bit превращается в новую вещь...
Рубочкин Владимир Азбука программирования игр в Roblox Studio 10+Вопросы по товару
Артикул:
934322 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-91359-537-9
Давайте спросим себя, почему с 2012-14 г более чем в 30 развитых странах обучают программированию с начальной школы? Ответ прост: программирование является наиболее эффективным средством развития навы... Показать описаниеков, признанных важнейшими в XXI веке, оно: - развивает мозг, комплексно задействуя оба его полушария, - учит действовать, ставя практические цели и достигая их, - учит анализировать проблемы, экспериментировать, оценивать, - позволяет самоутверждаться, достигая все более амбициозные цели. Увлечение компьютерными играми без доступа к их программированию часто ведет к опасной игромании. Программирование игр снимает этот риск и становится сильнейшим стимулом к саморазвитию. И все бы хорошо, но доступ наших школьников к программированию ограничен. В российской школе этого нет. Даже, кружковое программирование в Scratch и Minecraft - это, максимум, до 10 лет. Ведь, если уже поиграл в Roblox-игры, то видишь: это "небо и земля"! И книг по программированию в Roblox для...
Рюмин Владимир Владимирович Занимательная электротехникаВопросы по товару
Артикул:
874557 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-6047533-8-5
Известный советский математик, журналист и педагог Яков Перельман убедительно доказал, что изучение точных наук может быть делом невероятно увлекательным и захватывающим. Сухие, на первый взгляд, цифр... Показать описаниеы и скучные расчёты таят в себе множество интересных тайн и открытий. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1938 году. Редакцией научно-популярной и юношеской литературы. Что за таинственные знаки напугали жителей Петрограда в 1917 году? Чем можно обозначать числа вместо цифр? Как в арифметике можно использовать чашку, ложку и вилку? Что смутило героя рассказа А. П. Чехова? Что такое "узелок на память"? Чем замечательно число 12? В чём секрет числа Шехеразады? Что нужно для выполнения арифметического фокуса? Как читать мысли по спичкам? Возможно ли угадать дату рождения человека? Книга предназначена для широкой читательской аудитории, и будет одинаково интересна и полезна, как школьникам и студентам, так и взрослым для проведения интеллектуального...
Рюмин Владимир Владимирович Занимательная электротехника на домуВопросы по товару
Артикул:
879555 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-6048405-6-6
Прогрессивный советский педагог-новатор Валерий Рюмин был автором оригинальных методик преподавания. Одним из его главных принципов было в интересной и занимательной форме, максимально доступно и подр... Показать описаниеобно донести до учащихся как более легкие, так и сложные темы. И даже скучные на первый взгляд предметы в его изложении становились невероятно интересными. Его пособия одинаково интересны, как школьникам, так и взрослым, ибо там много полезной информации, которая может пригодиться в быту. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст, выпущенный в 1929 году. Автор описывает технологию создания простых приборов, помогающих читателям освоить основы электротехники. Речь идет о преобразовании тока, использовании перегоревших ламп, экономном освещении комнат, самодельных нагревательных приборах, простейшей радиоприемной станции, и многом другом.
Салахова Алена Антоновна Конструируем роботов на Arduino. ЭкостанцияВопросы по товару
Артикул:
617084 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-00101-111-8
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг "РОБОФИШКИ" поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Вы соберете на платформе Arduino настоящую компактную переносную экостанцию,... Показать описание позволяющую контролировать в помещении качество воздуха, температуру, освещенность и другие параметры. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках. Для среднего и старшего школьного возраста.
Серов Николай Евгеньевич Программирование игр в Robloх Studio Книга 1Вопросы по товару
Артикул:
733729 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-91359-406-8
В книгу вошли теоретические и практические материалы для создания игр в Roblox Studio. Книга предназначена для начинающих разработчиков игр, постигающих основы программирования, трехмерного моделирова... Показать описаниения, игрового дизайна и создания собственных геймплеев. Материал максимально структурирован и адаптирован для целевой аудитории - начинающих программистов школьного возраста. Эта серия книг позволит сформировать навыки программирования, трехмерного моделирования и разработки игр. Учитывая то, что профессия разработчика игр чрезвычайно популярна и перспективна, эта книга позволит детям ознакомиться с принципами создания многопользовательских игровых миров, моделирования тематических парков и квестов, разработки авто- и авиа-симуляторов. Школьник получит необходимый багаж знаний, который поможет ему дальше развиваться самому. Коллективный разум Roblox за счет десятков миллионов активных игроков, которые подключаются для создания приключений, ролевых игр, дает отличную... Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Сорокина Татьяна Евгеньевна Практикум по программированию в среде ScratchВопросы по товару
Артикул:
695699 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-09-097131-7
Практикум входит в УМК по информатике для 5-6 классов авторского коллектива под руководством Л. Л. Босовой. Практикум предназначен как для урочной, так и для внеурочной деятельности: организации кружк... Показать описаниеовой, факультативной или индивидуальной работы со школьниками, направленной на формирование информационной культуры обучающихся, развитие их алгоритмического мышления и творческих способностей в процессе освоения популярной во всём мире среды визуального программирования Scratch (Скретч). Материал пособия, построенный на основе проектно-исследовательского подхода, соответствует требованиям ФГОС. Большое количество и разнообразие заданий в практикуме даёт учителю возможность адаптировать материал к фактическому уровню подготовки учащихся и выделенному на освоение материала объёму учебного времени. 3-е издание, стереотипное. Рейтинг на сайте labirint.ru: 9.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Артикул:
726741 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-17-118479-7
Книга "MINECRAFT: полное руководство" из серии "Вселенная Minecraft" станет ценным подарком для любого поклонника этой игры. Книга разделена на пять тематических разделов - лес, море, небо, снег и гор... Показать описаниеы. В каждом разделе найдутся объекты трх различных уровней сложности, которые помогут читателю отточить свои навыки строительства, с чткими пошаговыми инструкциями. Книга подарит возможность построить 15 невероятных сооружений и, разумеется, здорово повеселиться! Для среднего школьного возраста. Пять причин купить Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Артикул:
749717 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-17-121077-9
Книга "Minecraft: Драконы" из серии "Вселенная Minecraft" - это простое пошаговое руководство, с помощью которого читатель сможет построить тринадцать самых разных и невероятных существ: от василиска ... Показать описаниедо трхголового огнедышащего дракона! Полезные советы, подробные инструкции и детальные скриншоты окажут неоценимую помощь как начинающему игроку, так и заядлому любителю мира Minecraft! Для среднего школьного возраста. Пять причин купить Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Артикул:
710135 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-17-117465-1
Книга "Minecraft: Машина времени" из серии "Вселенная Minecraft" отправит читателя в путешествие сквозь время и расскажет, как создать в Minecraft такие невероятные сооружения, как пиратский корабль, ... Показать описаниедревние пирамиды, космический корабль, ракету и даже троянского коня! Это простая пошаговая инструкция, с которой игра станет проще и интереснее. Множество цифр и фактов, полезные советы и иллюстрации окажут неоценимую помощь как начинающему игроку, так и заядлому любителю мира Minecraft! Для среднего школьного возраста. Рейтинг на сайте labirint.ru: 5.50. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Тарапата Виктор Викторович Конструир. роботов на LEGO® MINDSTORMS ХанойскаяВопросы по товару
Артикул:
644395 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-00101-158-3
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг "РОБОФИШКИ" поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. С помощью деталей конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3 вы сможете собр... Показать описаниеать робот-манипулятор, решающий головоломку "Ханойская башня" с тремя дисками. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках. Для среднего и старшего возраста.
Тарапата Виктор Викторович Конструируем роботов д/соревнов. Танковый роботлонВопросы по товару
Артикул:
634644 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-00101-153-8
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг "РОБОСПОРТ" поможет вам создавать роботов и участвовать с ними в соревнованиях по робототехнике. Собрав из деталей конструкторов LEGO MINDSTORMS Educat... Показать описаниеion EV3 базовую модель управляемого робота-танка, вы поймете принципы его устройства, сильные и слабые стороны различных моделей. А применив свои фантазию и изобретательность, вы сможете создать собственную уникальную модель робота для участия в соревнованиях любого уровня. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках. Для среднего и старшего школьного возраста Рейтинг на сайте labirint.ru: 6.67. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Артикул:
693187 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-97060-683-4
Изучение электроники путем создания забавных вещей! Находишься ли ты под напряжением? Что-то нереальное: принципиальные схемы Батарейки вместо огорода Сопротивление имеет значение Магнитные явления в ... Показать описаниепроводах и не только Куда идет электрические ток? Твое тело в качестве проводника тока Как сделать невидимое слышимым От книги до лично поставленного эксперимента! Книга предназначена для первоначального изучения электроники детьми и подростками в возрасте от 8-12 лет. Начиная с простейших опытов с гальваническим элементом из картошки и заканчивая транзисторным триггером Шмидта, автор проявляет чудеса немецкой тщательности и дотошности, подробно объясняя все эксперименты и сопровождая их превосходными иллюстрациями. В семи главах последовательно, от простого к сложному, рассматриваются основы экспериментального конструирования и расчета электронных схем и базовые электронные компоненты: резисторы, реле, диоды и транзисторы. Все компоненты и... Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Артикул:
700999 Раздел:
Программирование и электроника для детей Атрибут:
978-5-97060-681-0
Твои первые шаги в программировании Базовые знания о языке Python и объектно-ориентированном программировании Использование всех основных элементов словаря Python Работа с компонентами библиотеки Возм... Показать описаниеожности Python при работе с графикой Основы работы с игровыми модулями pygame Разработка собственной игры Большое количество ярких иллюстрация для сохранения интереса к обучению Задачи для полного освоения материала Книга может использоваться в качестве учебника по информатике Эта книга - прекрасное руководство по программированию для детей на языке Python средней сложности. Читатели получат базовые знания о языке Python, узнают об объектно-ориентированном программировании, научатся работать с функциями, классами и модулями. Много внимания уделено работе с графикой, созданию анимации и разработке собственной игры. Издание будет полезно школьникам средних и старших классов, увлекающимся программированием, а также может быть использовано как учебник на курсах дополнительного образования для детей.