Страна происхождения бренда: Германия
Размещение производства: Германия, Италия, Польша, Болгария, Португалия, Китай, Турция, Македония, Румыния, Корея, Испания
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БРЕНДА:
Целевая аудитория марки – это женщины от 25 до 60 лет. Ядро целевой аудитории приходится на 30 - 45 лет. APART – марка для женщин со средней и высокой платежеспособностью, с высшим и средне специальным образованием, независимых и уверенных в себе.
APART - это неповторимое многообразие стилей и образов. Каждая коллекция выполнена в трендах сезона и не пересекается с предыдущими или будущими. APART предлагает 4 сезонные коллекции в год (500 артикулов в одной), а также множество Flash программ, которые позволяют предлагать покупательницам всегда новое, эксклюзивное и модное.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ:
Каждая коллекция выполнена в трендах сезона и не пересекается с предыдущими или будущими коллекциями.
СТРУКТУРА ВСЕХ КОЛЛЕКЦИЙ:
В широком ассортименте моделей APART можно найти все от пуховика и дубленки до купальника и парэо.К коллекциям одежды, APART предлагает широкий ассортимент аксессуаров, это - платки, шарфы, и головные уборы, сумки, обувь, и ремни.