Государство и право. Юриспруденция (1554)


Орг.сбор Орг.сбор: 15%Дата стопа 24.02.2020 10:00 Статус закупки Закрыт Условия СП Условия СП Инструкции Инструкции
Последние события
24.02.2020 10:10:39Закрыт
21.02.2020 10:41:04Открыта. Сбор заказов
Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга. (с) Огромный выбор книг с сайта labirint.ru. Ко многим книгам на сайте есть рецензии и внутренние картинки. Цены на нашем сайте проставлены уже со скидкой. Книги с сайта не добавляются. Страны-производители: Россия, Китай.

В закупке представлены следующие разделы: Административное право; Государственное право; Гражданское право; Жилищное, семейное право; Законы, кодексы и комментарии; Земельное право; Конституционное право; Международное право; Муниципальное управление; Особые виды права; Охрана труда; Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат; Теория и история государства и права; Трудовое право; Уголовное право; Юридическая консультация; Юриспруденция.

Офферы по приходу груза в Казань. Приблизительно - 2 недели после стопа (+-).
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.

Василенко Ирина Алексеевна Связи с общественностью в органах власти
Василенко Ирина Алексеевна Связи с общественностью в органах власти
Артикул: 618216
Раздел: Муниципальное управление
Атрибут: 978-5-7133-1585-6
Во втором издании учебника рассматриваются актуальные проблемы развития связей с общественностью в органах власти в условиях кризиса. Особый акцент сделан на вопросах формирования антикризисных полити... Показать описаниеческих коммуникаций, организации работы пресс-службы в органах власти, информационного сопровождения непопулярных политических решений, принимаемых в условиях кризиса, правилах подготовки и проведения эффективных информационных кампаний. Рассматриваются нормы делового общения и делового этикета, модели и технологии переговоров с общественностью, в том числе в условиях острого конфликта сторон. Много внимания уделяется проблеме формирования современного имиджа государства, технологиям национального брендинга при продвижении имиджа государства в каналах коммуникаций. Предлагаются деловые игры для практического закрепления технологий связей с общественностью. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Политология",...
0
570.40 Добавить заказ

Задать вопрос по товару

 Я хочу, чтобы мой вопрос был опубликован анонимно

Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа

Нет вопросов

Экспресс-заказ