Правила программы: - Если обнаружилась не та ось/цилиндр при получении КЛ – обмен на необходимую ось/цилиндр. - Если упаковка все же вскрыта, необходимо предоставить упаковку и не менее 5 КЛ в упаковке—обмен на необходимую ось/цилиндр. Желательно сохранить и передать использованную линзу (в растворе).
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 7 дней с момента СТОПа закупки.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
Задать вопрос по закупке
Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите
Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему всё ещё нет оффера по закупке от 15 апреля? Когда будет оффер и когда придёт товар?
Организатор proVISOR:
Здравствуйте.
По данной закупке СТОП был объявлен 22.04.2022.
Офферы в данной закупке будут выставлены после получения от поставщика информации по отказам и фактической отгрузке.
Ориентировочно в ближайшие 48 часов.
Здравствуйте.
Новая закупка будет открыта в ближайшие 1-2 дня после получения от поставщика актуальной информации по изменениям в ассортименте и ценах.
Здравствуйте, подскажите когда будет товар, сначала написали, что отгрузки приостановили, а сейчас оффер пришел?
Организатор proVISOR:
Здравствуйте.
По выставленным офферам отгрузка уже прошла. Ваш заказ доставлен в пункт выдачи.
К сожалению, пока неизвестны сроки следующей отгрузки Acuvue
Добрый вечер
Будет ли ещё закупка? Если будет, то когда?
Организатор proVISOR:
Здравствуйте.
Новая закупка будет открыта после получения от производителя понятного ассортимента, цен и сроков отгрузки.
Ждем информацию на текущей неделе.
Здравствуйте.
Закупка сейчас открыта, ограничений по заказам нет.
Попробуйте пожалуйста использовать другой браузер или более стабильное интернет-соединение.