Книжный аутлет. Книги для взрослых по сниженным ценам (55)


Орг.сбор Орг.сбор: 15%Ориентировочный срок поступления заказов 14 дн.Дата стопа 10.08.2020 09:00 Статус закупки Закрыт Условия СП Условия СП Инструкции Инструкции
Последние события
12.09.2020 21:28:17Закрыт
19.08.2020 22:49:37Идет разбор
13.08.2020 00:22:07Офферы выставлены
10.08.2020 13:42:45СТОП! Заказы не принимаются
03.08.2020 23:46:58Открыта. Сбор заказов

Книжный аутлет предлагает книги со скидкой 30 - 70%.

В закупке представлены книги для взрослых следующих издательств:
Комсомольская правда
Бертельсманн
Даръ
Интербукбизнес
Престиж БУК
Феникс

Офферы выставляются в течение 5-6 дней после стопа.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.

Страна-производитель: Россия.

Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
Артикул: 978-5-4461-0980-7
Раздел: Вне серии
Бренд: Прогресс книга
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это «так сложно!». Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчет... Показать описаниее разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей… А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг. Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате. Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали. Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям! В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции. Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии «Менеджер мафии» и настольной книги беспринципного пиарщика «В объятиях PR, или Когда клиент готов на все».
2
151.63 Добавить заказ

Задать вопрос по товару

 Я хочу, чтобы мой вопрос был опубликован анонимно

Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа

Нет вопросов

Экспресс-заказ