Предлагаю вашему вниманию закупку фурнитуры для штор.
Внимание! Поставщик предоставляет информацию не только о текущем наличии на складе, но и о планируемом. Если Вашего заказа не было в наличии в предыдущей закупке, вероятность, что быстро появится (сразу в следующей), крайне мала.
По люверсам собираем упаковки. Если заказ после СТОПа остался в статусе принят, а Вам не был выставлен оффер - заказ будет перенесен в следующую закупку. За тем, чтобы весь заказ целиком вошел в упаковку, следите самостоятельно. Если Ваш заказ разделился, при этом часть оказалась в неполной упаковке - обязательно напишите об этом в теме закупки. При наличии технической возможности заказ будет объединен в текущей закупке или же перенесен целиком в следующую. Если в теме закупки Вы не напишете о разделенном заказе до начала разбора - придет только то, что вошло в оффер. Претензии в таком случае приниматься не будут.
Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите
Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа
lyalya1953
Полезен ли вопрос?/
15.01.2022
Здравствуйте, магниты по две штуки или одна?
Организатор Jerana:
Добрый день. Магнит, одна штука. Если в упаковке 2 штуки - в закупке эта информация указана следующим образом: "Магнит (2 шт.)"