Вы можете сами добавить товар по данному разделу в систему. Для этого копируете название полностью, артикул, цену. Я проверяю и одобряю.
Внимание!
1. Книжки, раскраски сюда не добавляем. По книжкам отдельная закупка в разделе с книгами. 2. Некоторые позиции выкупаем упаковками. Если Вам не выставлен оффер, значит не собралась упаковка. Будет перенос заказа в следующую закупку. 3. Из собранных упаковок не выписываю. Будьте внимательны при заказе. 4. Если в названии указано "цвета в ассортименте" или "цвет микс" - гарантии по цвету нет. 5. По ценам и наличию ориентируемся на сайт, склад подвижный, может меняться. Лучше до стопа сверить свои заказы с наличием на сайте.
Заказы отправляю по пятницам. До пятницы возможны дозаказы.
Набор цилиндров Монтессори №2, 14×7 см Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность. 2. Расскажите... Показать описание на примере цилиндров о базовых математических понятиях: - больше и меньше - выше и ниже - диаметр и высота - первый, второй, третий и тд. - самый маленький, маленький, средний, большой и очень большой. 3. Учите сравнивать: - Предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга. - Разделите цилиндры на несколько групп: высокие-низкие, средние-широкие, средние-узкие. Расскажите, обсудите отличия. 4. Предложите ребенку найти соответствующее место в блоке для каждого цилиндра. Предложите для работы цилиндры из другого блока. Проследите за реакцией ребенка, скорректируйте негативные эмоции при необходимости. Умение проигрывать с достойным лицом - очень важное качество. Предложите поискать другой подходящий блок, найдите его вместе. 5. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество и соответственно сложность. 6. Познакомьте ребенка со счетом: - дайте имя каждому цилиндру: 1, 2, 3... - подпишите стикеры вместе с ребенком и наклейте на цилиндры и соответствующие им места в блоках. - научите считать, складывать и вычитать на наглядных примерах. 7. Детям школьного возраста будет необычайно полезно и интересно работать с материалом по описанным выше принципам на ощупь. 8. Игра "Что изменилось". В нее ребенок может играть с родителями или друзьями. Суть в том, что меняется или переставляется один цилиндр или несколько, пока ребенок закрывает глаза. Затем ему предлагается вспомнить и рассказать, что конкретно изменилось. 9. Игра "какой он". Игра предполагает 2 участиков. Ребенку предлагается с закрытыми глазами (лишь по ощущению) рассказать на какой ладошке более тяжелый, широкий или высокий цилиндр.
19
604.00
Задать вопрос по товару
Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите
Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа