В 2012 году я стал адвокатом. И понял, что на рынке юридических услуг существует жесткая конкуренция. Я совершенно не знал, как привлечь внимание клиентов, ведь на государственной службе, где я прораб
... Показать описаниеотал больше 10 лет, меня этому никто не учил. Начались поиски литературы, которая помогла бы мне развить собственный бренд с нуля, в городе, где меня никто не знал. Но ничего подходящего не было. В то время мне бы очень помогла книга, которую вы держите в руках, результат переработки более ста источников литературы по психологии, PR, маркетингу и многолетней практики работы адвокатом. Здесь вы найдете ответы на вопросы: - как создать узнаваемый юридический бренд, - как вести социальные сети, - как работать с клиентом и уметь назвать достойную цену за свои услуги, - как завести взаимовыгодные отношения с журналистами, - как попасть на телешоу, - как написать книгу. Книга родилась по просьбам молодых юристов, которые постоянно задают один и тот же вопрос:... Рейтинг на сайте labirint.ru: 7.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.