Государство и право. Юриспруденция (1490)


Орг.сбор Орг.сбор: 17%Ориентировочный срок поступления заказов 21 дн.Дата стопа 06.05.2024 08:00 Статус закупки Закрыт Условия СП Условия СП Инструкции Инструкции
Последние события
06.05.2024 09:26:49Закрыт
06.05.2024 09:02:41Уважаемые участники, для сбора необходимой суммы минимального заказа Ваши заказы будут перенесены в новую закупку. Вы сможете отклонить или подтвердить перенос заказов в личном кабинете. Буду рада видеть Вас в новой закупке.
06.05.2024 08:14:24СТОП! Заказы не принимаются
01.05.2024 10:07:00Открыта. Сбор заказов
Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга. (с) Огромный выбор книг с сайта labirint.ru. Ко многим книгам на сайте есть рецензии и внутренние картинки. Цены на нашем сайте проставлены уже со скидкой. Книги с сайта не добавляются.

В закупке представлены следующие разделы: Административное право; Государственное право; Гражданское право; Жилищное, семейное право; Законы, кодексы и комментарии; Земельное право; Конституционное право; Международное право; Муниципальное управление; Особые виды права; Охрана труда; Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат; Теория и история государства и права; Трудовое право; Уголовное право; Юридическая консультация; Юриспруденция.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 21 дней с момента СТОПа закупки.

Страна-производитель: Россия, Китай.

Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.

Андронова Татьяна Александровна Информационное обеспеч.предприним.деят.Уч.для маг
Андронова Татьяна Александровна Информационное обеспеч.предприним.деят.Уч.для маг
Артикул: 860098
Раздел: Особые виды права
Атрибут: 978-5-392-36601-9
В учебнике рассмотрены вопросы правового регулирования информационных отношений в сфере бизнеса и корпоративного управления, правовой режим отдельных видов информации, используемых в предпринимательск... Показать описаниеой деятельности, информационное обеспечение предпринимательской деятельности в публично-правовой и частноправовой сфере, а также правовые основы защиты информации и информационных прав субъектов предпринимательской деятельности. Отражена специфика правового регулирования рекламной деятельности, рассмотрены общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе, федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы. Законодательство приведено по состоянию на декабрь 2021 г. Издание предназначено для обучающихся в магистратуре. Может быть полезно широкому кругу читателей - аспирантам, преподавателям юридических вузов, практикующим юристам, предпринимателям.
0
764.40 Добавить заказ

Задать вопрос по товару

 Я хочу, чтобы мой вопрос был опубликован анонимно

Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа

Нет вопросов

Экспресс-заказ