Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга.(с)
Артикул:
978-5-17-148122-3 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
В основу этой книги лег курс общедоступных лекций, прочитанный деканом экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Александром Аузаном на просветительском интернет-портале Arzamas. Социокультур... Показать описаниеная экономика новое перспективное направление в экономической науке. На благосостояние стран воздействуют не только технологии, наличие или отсутствие ресурсов, но и культура ценности и поведенческие установки, которыми руководствуются люди. Каждая страна имеет свой культурный код, сложившийся под влиянием религии, истории, языка, климата, агротехники и др. За последние десятилетия экономисты научились не только измерять характеристики культуры, но и использовать их для коррекции культурного кода страны и ускорения экономического роста.
0
338.20
Задать вопрос по товару
Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите
Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа