В пособии представлены материалы по исследованию произвольной регуляции познавательной деятельности у старших дошкольников и младших школьников с ЗПР На основании результатов дифференцированного изуче
... Показать описаниения готовности этой категории детей к школьному обучению обосновываются их особые образовательные потребности в части целенаправленной работы по формированию умений саморегуляции. Представлена программа коррекционно-развивающей работы, включающая с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умении осознанной саморегуляции. Приведены методические рекомендации по организации групповых занятий психолога, учитывающие уровень сформированности у ребенка осознанной регуляции познавательной деятельности, рекомендации учителям по осуществлению индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся, рекомендации родителям. Теоретический и методический материал пособия может быть использован при... Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.