Ликвидация связана с закрытием онлайн-магазинов одежды, обуви и товаров для дома Quelle и Otto на территории России. Важная информация! 1. Ввиду продолжительной обработки большого заказа поставщиком, оффер может быть выставлен только через неделю-полторы. Далее по сбору/поставке ориентируемся на 2 недели. 2. Так как цены в закупке распродажные, гарантии по цвету нет (как показывает практика в 99% приходит то, что заказываем, но все же несовпадения встречаются). 3. В системе стоят размеры от производителя. Для определения своего (российского) размера ищем в интернете размерные сетки производителя (бренда). Если что-то непонятно - спрашивайте в теме.
Отсутствующие картинки товаров можно посмотреть по ссылке ftp_://products_export:jQMN-gSSA94@ftp.quelle-russia.ru/images/АРТИКУЛ.jpg подставив вместо слова АРТИКУЛ артикул товара и убрав подчеркивание после ftp, например: ftp://products_export:jQMN-gSSA94@ftp.quelle-russia.ru/images/168980.jpg Или https://yadi.sk/d/U-lNsuU23aAn3M/АРТИКУЛ.jpg подставив вместо слова АРТИКУЛ артикул товара, например: https://yadi.sk/d/U-lNsuU23aAn3M/1008415.jpg Или пройдя по ссылке и забив в поиск на странице артикул (предварительно дойдя до конца страницы - список картинок большой и открывается не сразу).
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
Задать вопрос по закупке
Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите
Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа