Сандаловый дом-амулеты, поющие чаши, четки, янтры, маятники (26)


Орг.сбор Орг.сбор: 15%Дата стопа 30.03.2020 22:00 Статус закупки Закрыт Условия СП Условия СП Инструкции Инструкции
Последние события
17.10.2020 19:53:13Закрыт
17.04.2020 22:32:56Офферы выставлены
31.03.2020 05:36:35СТОП! Заказы не принимаются
26.03.2020 02:04:53Открыта. Сбор заказов

Приглашаю в закупку предметов для медитации, очищения пространства, всевозможных амулетов и талисманов, а также предметов для биолокации.

Четки представлены в трех видах: это христианские четки, 30 бусин; мусульманские, 33 бусины; четки для последователей разных направлений Индуизма и Буддизма, 108 бусин. Есть также четки-браслеты, 18 бусин, с буддистскими и китайскими символами.

Поющие чаши - прекрасный инструмент для гармонизации пространства. Маятники и рамки для биолокации позволяют находить благоприятные и геопатогенные зоны, определять величину биополя и т.п. Маятники из натуральных камней могут быть использованы и в качестве украшений.

В закупке представлены амулеты из медицинской стали, рунические амулеты от российских производителей, китайские защитные амулеты на красной нити, амулеты для защиты от сглаза, мусульманские и т.п.










ЧЕТКИ И МЕДИТАЦИЯПОЮЩИЕ ЧАШИБИОЛОКАЦИЯАМУЛЕТЫ И ТАЛИСМАНЫРУНЫ И ГАДАНИЕ



Страны-производители: Индия, Китай, Россия.
Тибетские поющие чаши

Происхождение тибетских чаш окутано мистикой и легендами. Самая распространённая версия - это получение знания о поющих чашах через откровение. Понимание назначения поющих чаш пришло к тибетским монахам через медитацию и внутреннее созерцание.
Тибет всегда притягивал паломников и просто любопытных исследователей своей таинственностью и возможностью прикоснутся к чему-то, что относится совсем к другому восприятию реальности. Возможно, появление поющих чаш и послужило тем мостом, который помог людям найти внутри себя некую нить, связующую их с реальностью высшего порядка.
Основу состава поющих чаш, датируемых X—XII веком, составляла медь. Металл также содержал примеси олова, цинка и железа. Не редко встречались изделия с добавлением золота, серебра, никеля и других металлов. Исследователи находили в составе чаш до двенадцати компонентов. Считается, что древним мастерам удавалось добиваться уникального по своим характеристикам, звучания. Каждый металл этого сплава, давал свой, неповторимый тон. Звук, извлечённый из такой чаши, метафорически проникал сквозь пространство и время, связывая медитирующего с божественным миром.
Состав и пропорции для приготовления чаш, в древности были известны и в Индии, как Панчалоха (буквально пять металлов) и изложены в древних писаниях Шилпа Шастра. В этих писаниях были также указаны все предписания и стандарты для создания предметов религиозной иконографии и храмовой архитектуры.
Возможно, чаши, попавшие в руки современных исследователей, являются тем уникальным творением, секрет создания которого был частично утрачен.
Интересные упоминания приводятся американскими исследователями, в частности геологом Джозефом Хантом. По одной из версий, древние чаши могли содержать в себе метеоритный металл. А именно метеоритное железо. Осколки метеорита были найдены в Тибете, в районе города Шигадзе. Примечательно, что в районе этого города находится один из крупнейших буддийских монастырей - Ташилумпо. Анализ метеоритной породы показал, что кроме железа (90,14%) никеля (7,1%), кобальта, фосфора, серебра, золота, хрома и нескольких других металлов и минералов, были обнаружены аминокислоты. Считается, что этот тип метеоритов пришёл из-за пределов солнечной системы. Исследования в этом направлении продолжаются и, если они увенчаются успехом, то мир ожидает сенсация, по которой древние поющие чаши Тибета несут в себе закодированное вибрационное послание из далёких миров.


Виды поющих чаш
Чаши отличаются не только по составу металла и внешней отделке. Основное различие чаш – в способе их изготовления. Чаши бывают коваными, литыми и точеными. Поющие чаши
Несомненно, среди возможного выбора – кованые чаши лучше всего. Кованая чаша выдаёт наилучшее звучание. Описывать метафорами сложно, да и незачем, нужно просто попробовать. Достаточно просто сделать небольшой удар стиком по чаше и она взыграет разными тонами. Гул будет медленно затихать, вызывая положительные эмоции в Вашем сознании. Выглядит кованая чаша как будто немного мятая, так как окончательная форма ей придаётся вручную по горячему металлу. Звук проходит большую площадь поверхности, по сравнению с литой чашей и хаотично отталкиваясь от стенок, создаёт «богатый» и насыщенный тон. Кованые чаши, как правило, не обрабатывают никакими орнаментами и внешне они выглядят весьма заурядно, но это первое впечатление обманчиво.
Часто, бережливые ценители полируют кованые чаши до блеска. Делать это можно двумя способами. Первый – с помощью пасты Гойя и куска войлока, второй – с помощью мелкой наждачной бумаги по металлу. Используют водостойкую наждачную бумагу. Зернистость (желательно использовать несколько видов) в диапазоне от 300 до 1200-1500 единиц.
Перед обработкой, поверхность следует смочить холодной водой и после окончания обработки каждым видом наждачной бумаги, промывать чашу в чистой воде, чтобы не осталось крупных абразивных частиц.
Далее по чистоте звучания идут точеные чаши. Их чаще можно встретить в наборах поющих чаш для нада массажа. Точеную чашу Вы узнаете по характерным цилиндрическим канавкам на металле, оставшимся после обработки. Их тон можно легко подобрать в гармонию. Точеные чаши часто делают маленьких размеров для получения высоких тонов звучания. Точёные чаши могут быть как без внешней отделки этническими орнаментами, так и с ней. Что, впрочем, не влияет на тембр их звучания.
Литые чаши – отличаются многообразием внешних и внутренних орнаментов. Также их поверхность может быть покрыта напылением из разного рода металлов. Литые чаши не так долго резонируют, по сравнению с коваными, но при получении резонанса при помощи стика, можно получить резонанс выше, чем у кованых чаш. Литые чаши более нежны в обращении. Не удачно упавшая на твёрдую поверхность чаша, может дать трещину, после чего она уже не будет звучать.

Энергетика поющих чаш
По поводу целебных свойств чаш ходит много противоречивых мнений, поэтому мы прибегли к помощи практикующего целителя. Был проведён замер энергетики с помощью простого маятника. Для чистоты эксперимента было выбрано несколько чаш разного диаметра и состава. В состоянии покоя чаши, маятник не показывал практически никаких колебаний. После удара резонатора по чаше, маятник показал резкий позитивный заряд. Когда колебания стихли, показания маятника тоже стихли.
Во втором эксперименте, в чаши было налито произвольное количество воды. Вода была взята просто из-под крана и показывала лёгкое негативное колебание. После удара резонатором также пошёл сильный позитивный резонанс, который «сошёл на нет» после того, как колебания затихли.
Вывод: влияние на энергетику воды – отсутствует. Звук проходит волной и не задерживается на ней. Однако это не означает, что остальные показатели воды остаются без изменений, а просто ещё раз доказывает её свойства как проводника.
Вода может нести в себе позитивную или негативную энергетику. Но структура воды обуславливается энергетикой человека, который с ней соприкасается. Это свойство воды используется экстрасенсами для передачи установок. Воду специально заряжают, для того чтобы принимающий её человек получал лечебную установку и вне контакта с целителем.

Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.

Кристалл камень sew403-10 Горный хрусталь 7см-9см для медитации и развития ясновидения
Кристалл камень sew403-10 Горный хрусталь 7см-9см для медитации и развития ясновидения
Артикул: sew403-10
Раздел: биолокация
1
255.00 Добавить заказ

Задать вопрос по товару

 Я хочу, чтобы мой вопрос был опубликован анонимно

Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа

Нет вопросов

Экспресс-заказ