Игры «Банды умников» отлично сочетают увлекательный досуг с освоением базовых знаний и навыков программы начальной школы. Детям нравится играть в них не столько потому, что они полезны, а потому что они увлекательны и стильно оформлены. Взрослые ценят в них то, что они не только радуют детей, но и приносят пользу в освоении школьной программы. Симпатичные иллюстрации к играм разработали российские и европейские дизайнеры специально для привлечения детского внимания. Компактную коробочку можно сунуть в карман и побежать в гости. А главное, для «Банды» не нужны взрослые. Первоклассник самостоятельно разберется с правилами за несколько минут. На сайте есть подробная информация по каждой игре.
«Фефекты фикции» — увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. Игроки отправляются в путешествие, выполняют задания сказоч... Показать описаниеных персонажей. Ребята активно используют воображение, развивают речь, мелкую моторику, память, внимание и творческое мышление. Проигравших в игре нет! Вас ждут 26 видов игровых заданий (всего в игре более 350 заданий): Артикуляционная гимнастика. Выложи узор из палочек и шнурков. Повтори стишок. Дорисуй половинку узора. Исправь ошибку во фразе. Придумай предложение, используя заданные слова. Развитие ловкости. И многое другое. Игра направлена на комплексное развитие речи и интеллекта. В увлекательной игре ребенок с интересом учится не только произносить звуки правильно, но и изучает новые слова, активно использует воображение, развивает память, внимание и творческое мышление. В центре игрового поля располагается замок богатырей, который окружают четыре сказочные страны. В этих странах живут Баба Яга, Леший, Водяной и Змей Горыныч. Цель игры — обойти всех злодеев на карте, выполняя их задания, и вернуться в родной замок. Количество игроков Всего в игре может принимать участие до 9 игроков — при условии разделения детей на команды. Участники одной команды вместе выполняют выпавшие им задания. Однако с увеличением количества игроков снижается эффективность обучающей и развивающей части игры. Рекомендуем ограничиться 1-3 игроками на раунд.
159
594.00
!Настольная игра GAGA GAMES GG041 Кодовые имена (Codenames)Вопросы по товару
Артикул:
GG041
Встречайте игру для вечеринки № 1 в мире — словесную шпионскую игру «Кодовые имена». Это отличная разминка для мозгов. Одновременно изящная и легкая, головоломная и простенькая — она подарит множество... Показать описание захватывающих партий с друзьями, родными и просто случайными знакомыми! Собрались небольшой, но очень веселой компанией? Тогда нет времени объяснять! Срочно делитесь на две команды, разминайте мозги, сверяйте время и встречайтесь в указанном месте в темном переулке! Там ждет вас заветная коробка с шифрами и кодами. С этого момента вас ждет увлекательное шпионское приключение, которое потребует от вас сообразительности, скорости и умения разбираться в тайных посланиях вашего капитана. Ох и захватывающая вас ждет партия! Зовите друзей, родственников, просто случайных знакомых и начинайте перевоплощение. Возглавьте тот или иной клан, запаситесь багажом двусмысленных намеков и телефонами спецслужб и приступайте! «Кодовые имена» встряхнут вашу нервную систему и заставят работать фантазию на полную катушку.
69
996.60
!Развивающая настольная игра БАНДА УМНИКОВ УМ072 ХронолётВопросы по товару
Артикул:
УМ072
Ощущение времени — это сложный навык, который формируется у детей постепенно, в течение долгих месяцев. — Что такое полчаса? — А пять минут это много? — Почему час делится на 60 минут? Все эти вопросы... Показать описание требуют понимания и привычки соотносить движение стрелок по кругу с течением дня и ночи. Новая игра «Банды умников» поможет детям научиться определять время по циферблату, разобраться как связаны между собой «часы» и «минуты» и научиться оперировать понятием времени и длительностью действий. Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно больше дел за игру, а также помешать другим игрокам выполнять свои дела и продвигаться вперед.
Комплект книг МОЗАИКА-СИНТЕЗ 4730 Школа семи гномов 0-1 год. полный годовой курс (12 книг с картонной вкладкой)Вопросы по товару
Артикул:
4730
4
915.20
Комплект книг МОЗАИКА-СИНТЕЗ 4747 Школа семи гномов 1-2 года. полный годовой курс (12 книг с картонной вкладкой)25.0(2)Вопросы по товару
Артикул:
4747
6
915.20
Комплект книг МОЗАИКА-СИНТЕЗ 4754 Школа семи гномов 2-3 года. полный годовой курс (12 книг с картонной вкладкой)Вопросы по товару
Артикул:
4754
5
914.76
Комплект книг МОЗАИКА-СИНТЕЗ 4761 Школа семи гномов 3-4 года. полный годовой курс (12 книг с играми и наклейкой)15.0(1)Вопросы по товару
Артикул:
4761
13
915.20
Комплект книг МОЗАИКА-СИНТЕЗ 4778 Школа семи гномов 4-5 лет. полный годовой курс (12 книг с играми и наклейками)Вопросы по товару
Артикул:
4778
16
915.20
Комплект книг МОЗАИКА-СИНТЕЗ 4785 Школа семи гномов 5-6 лет. полный годовой курс (12 книг с играми и наклейками)Вопросы по товару
Артикул:
4785
23
915.20
Комплект книг МОЗАИКА-СИНТЕЗ 4792 Школа семи гномов 6-7 лет. полный годовой курс (12 книг с играми и наклейками)Вопросы по товару
Артикул:
4792
Седьмой год жизни — финишная прямая в подготовке малыша к школе. Шестилетний ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми, знает основные правила общения и хорошо ориентируются не только в знако... Показать описаниемой, но и в незнакомой обстановке. Он способен к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей; проявляет интерес к животным, к природным объектам и явлениям; наблюдателен, задает много вопросов и с удовольствием воспринимает любую новую информацию. Книги комплекта «Школы семи гномов» для седьмого года жизни помогут повторить и закрепить все накопленные знания, которые потребуются вашему малышу в школе. Заключительная книга тестов — своеобразный «выпускной экзамен», а в награду — заслуженный диплом об окончании Школы семи гномов.
«ГДЕ ЁЖ?» — это стильная магнитная азбука от «Банды умников» из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они всегда были на виду и чтоб была возможность с ними взаи... Показать описаниемодействовать и играть. Оставить детям тайное послание на холодильнике, попросить их ответить — простая развивающая игра. В иллюстрированных правилах есть несколько вариантов игр, но вы можете придумать и свои! У каждой из букв магнитной азбуки «ГДЕ ЁЖ?» свой яркий орнамент — это очень нравится детям. Игра «Зверобуквы», откуда взяты эти буковки, построена на принципе активного включения образной памяти. «ГДЕ ЁЖ?» и «Зверобуквы» будут отлично работать в тандеме, помогая ребёнку изучать буквы и составлять первые слова. Буквы сделаны из магнитного винила.
29
652.08
Магнитная игра БАНДА УМНИКОВ УМ090 "C the B" на английском языкеВопросы по товару
Набор карточек DEVAR 6967 Микромир в доп.реальностиВопросы по товару
Артикул:
6967
4
114.00
Набор карточек DEVAR 6974 Веселая азбука в доп.реальностиВопросы по товару
Артикул:
6974
2
114.00
Настольная игра CHALK AND CHUCKLES Запасы на зиму [CCPPL024]Вопросы по товару
Артикул:
CCPPL024
Крутите волчок и присоединись к чудесной вечеринке лесных жителей! Вместе с грызунами надо выполнить задание по сбору запасов на зиму, пока не наступили холода. Мысленно отслеживая сплетение нор, помо... Показать описаниегите зверятам преодолеть подземный лабиринт переходов. Грызуны раскапывают запасы одновременно и все время меняют сплетение подземных ходов, что существенно усложняет задачу. Игра обучает социальной ответственности, способствует развитию внимания и умения фокусироваться на решении задач, развитию навыков визуального восприятия информации.