Предлагаю Вашему вниманию закупку качественных игрушек от российского производителя компании "Десятое Королевство".
В ассортименте компании — более 1000 наименований традиционных и развивающих игр.
Магнитные доски и материалы для развития мыслительных и творческих способностей ребенка. Конструкторы, развивающие моторику, логику и воображение ребенка. Мозаики для развития внимания, усидчивости и мелкой моторики. Развивающие серии — игры, направленные на развитие памяти, координации и логико-математического мышления. Наборы для творчества позволяют детям из готовых деталей мастерить красивые и полезные поделки. Игры из мягкого материала и многое другое!
Рекомендуемый возраст: от 7 лет и старше Касса букв и цифр из тонкого картона на магнитном материале, предназначена для начального обучения детей в возрасте от 3-х лет. Магнитная лента разрезается на ... Показать описаниенебольшие отрезки и наклеивается с обратной стороны каждой картонной карточки. В качестве доски для размещения карточек подойдет любая гладкая металлическая поверхность, даже холодильник (если учесть, что дети очень любят на него, что-нибудь клеить). В набор входят 144 картонных карточки, магнитная лента.
26
111.12
Касса букв и цифр с магнитной доской (дер. коробка, магн. крышка-поле, 95 букв и цифр)Вопросы по товару
Освоить науку чтения в раннем возрасте непростая задача, но с этим легко можно справиться вместе с веселыми друзьями - персонажами любимого сериала Машей и Медведем. Они в игровой форме помогут зрител... Показать описаниеьно запомнить очертания букв, а затем и сложившиеся из них простые слова. В комплект игры входят 72 карточки с изображением букв русского алфавита. Карточки выполнены из картона и экологически чистого абсолютно безопасного для ребенка полимерного материала и полностью готовы для занятий за столом. Для использования карточек в качестве магнитного материала необходимо отрезать от прилагаемой магнитной ленты 72 кусочка длиной 5-6мм, снять с каждого из них защитный слой и наклеить примерно посередине обратной стороны карточки. Готовые карточки хорошо фиксируются на любой гладкой металлической поверхности. Оставшуюся магнитную ленту используйте как ремкомплект.
Касса букв на магнитах «Складываем слова» выполнена из полимерного материала. Карточки удобно держать в руке, надежно крепятся на металлическую поверхность. Отличный набор для обучения ребенка грамоте... Показать описание в дошкольных образовательных учреждениях. Количество карточек - 72 шт разных цветов Размер карточек - 35х50 мм.
5
150.55
Касса цифр на магнитах Маша и Медведь 72 эл. (мягк.)Вопросы по товару
Касса цифр «Простая арифметика» является вспомогательным материалом, рассчитанным на родителей, педагогов и воспитателей для обучения ребенка счету. Данный набор постепенно, шаг за шагом, поможет Ваше... Показать описаниему ребенку познакомиться с цифрами, запомнить их написание, освоить математические понятия, научиться считать и производить простейшие арифметические действия (сложение, вычитание, деление и умножение). Касса цифр на магнитах «Простая арифметика» состоит из 72 мягких карточек с изображением цифр и математических знаков, размером 3,5 на 5 сантиметров. Для использования карточек в качестве магнитного материала в наборе предусмотрена магнитная лета с односторонним клейким слоем, которая нарезается кусочками 5-6 мм. Каждый кусочек наклеивается по центру обратной стороны карточки. Оставшуюся магнитную ленту используйте, как ремкомплет. Готовые карточки хорошо фиксируются на любой металлической поверхности.
1
150.55
Магнитная игра Я читаю по слогам 72 эл. (доска, карточки)Вопросы по товару
Магнитный кукольный театр В гостях у сказки Художник и дизайнер Ольга Тихопой Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник Русские народные сказк... Показать описаниеи представляет собой, основанное на современных технологиях, новое игровое решение, которое позволяет превратить знакомство вашего ребенка с русской народной сказкой в интересную развивающую игру. Сохранив мудрость, глубину и теплоту народного творчества, мы даем Вам, родителям, возможность сделать Вашего ребенка, не только благодарным слушателем, но и активным участником действия. Игровой сборник содержит 4 наиболее популярные сказки: Курочка Ряба, Репка, Колобок, Теремок. Игровой комплект состоит: - из игрового поля, способного удерживать магнитные элементы этой игры как, впрочем, и другие, которые, вполне возможно, найдутся в игровой корзине Вашего ребенка, - четырех игровых полей с напечатанными на них сюжетами, на фоне которых и будут происходить события сказки, превращаясь в игровую реальность, - магнитных фигурок героев всех четырех сказок, вошедших в этот игровой сборник. Начинать игру следует со знакомства со всеми персонажами. Вместе с Вашим ребенком переберите их все, знакомя с каждым из них и давая им краткую характеристику. Вполне допустимо дать им имена, помимо привычных, сказочных. Расскажите ребенку или вспомните вместе с ним наиболее характерные черты героев, их размеры, повадки, особенности. Выбрав сказку, прочтите ее сначала всю ребенку вслух. Затем вместе с ним вспомните всех участников, только что прочитанного, выберите их из всех имеющихся у вас. Выберите вместе одно из игровых полей то, которое соответствует тексту сказки. Объясните, вспоминая текст сказки, ребенку по каким признакам вы выбрали именно это, опишите вместе с ним то, что Вы на нем видите. Вы готовы к новому, игровому, прочтению сказки. Мы рекомендуем Вам начать с самой короткой, а значит, самой простой для освоения сказки Курочка Ряба: Жили-были дед да баба и была у них курочка ряба. Предложите ребенку по очереди, по ходу текста, расположить на игровом поле фигурки героев). Снесла курочка яичко, не простое - золотое. Дед бил, бил - не разбил (Научите ребенка, передвигая на игровом поле фигуры, имитировать действия персонажей сказки). Баба била, била - не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: - Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое - простое! Закончив сказку, предложите Вашему малышу повторить, играя фигурками, всю сказку собственными словами. Когда у вас это станет хорошо получаться, Вы можете рассказать, используя поле и всех имеющихся героев, свою, новую, может быть даже более интересную сказку.
Знакомство с цветом, казалось, - что может быть проще, но на самом деле все не так. Представьте себе, что Вы собираетесь выучить не знакомый Вам язык, как сложно запомнить необычные слова, что-то подо... Показать описаниебное происходит с ребенком, которому Вы показываете предмет и называете его цвет. Сколько вокруг малыша в этом мире вещей и у каждой свой цвет. Совсем непросто ему с этим разобраться, да еще и запомнить название цветов. Зато, сколько гордости у родителей и радости у ребенка, когда он с уверенностью и правильно решает поставленную перед ним задачу. Родителям подходить к этому вопросу надо очень осторожно и не отбить у малыша желания к обучению. Сначала нужно познакомить малыша с четырьмя основными цветами: красным, желтым, зеленым и синим. Закрепить его знания и только затем добавлять другие цвета и оттенки. Чтобы помочь Вам в решении данной задачи мы и создали игру Изучаем цвета. Нарисовала и оформила эту игру дизайнер О.Тихопой.
Игра для детей 5 лет и старше. Ребенок примерно до 7 лет мыслит наглядно-образно. Осознать то, что нельзя увидеть, услышать и потрогать, для него очень сложно. Поэтому овладение понятием времени не ра... Показать описаниезвивается до определенного возраста и для малыша существует только настоящее. К примеру, воспоминания привязаны не к определенной дате, а к какому-нибудь яркому событию в тот период. Это, конечно, не значит, что надо просто дождаться этого самого возраста, когда ребенок сам все поймет. Нет, заниматься надо начинать гораздо раньше, развивая абстрактное мышление, которое, в итоге, поможет овладеть понятием времени. И начинать надо с понимания последовательности событий и понимания времени суток. Ребенок должен понимать значения слов «до», «после», «потом», «сейчас», «до того», «после того», «сначала», «сутки». Особенно важны (и может именно поэтому так тяжело даются малышу) «вчера», «сегодня», «завтра». Но без них никак. После этого можно осваивать часы. Для этого надо знать цифры, понимать понятия «секунда», «минута», «час». Одним словом, придется потрудиться. Надеемся, что наш набор во многом вам поможет. Помимо наших рекомендаций «Как играть», в интернете можно найти множество методик, обучающих детей времени. Наши магнитные истории подойдут как наглядное пособие практически ко всем из них. Не надо ничего рисовать, вырезать или наклеивать - у вас будет все необходимое и для игры, и для занятий. На дополнительных фотографиях можно увидеть комплектацию, рекомендации по проведению игры и подготовке к ней. Обращаем внимание на то, что купив данную игру, вы можете в последующем значительно экономить, покупая магнитные игры, пособия и наборы «Десятого королевства». Для тех, у кого уже есть магнитная доска, мы стали выпускать игры без полей. Они гораздо дешевле и не превращают вас в коллекционера магнитных досок.
8
358.79
Магнитные истории Учим время!. Доп. набор (без магн. доски)Вопросы по товару
Рекомендуемый возраст: от 3-х лет до 5 лет. Набор предназначен для детей от 5 лет и старше. Овладение понятием времени не развивается до определенного возраста и для малыша существует только настоящее... Показать описание. К примеру, воспоминания привязаны не к определенной дате, а к какому-нибудь яркому событию в тот период. Это, конечно, не значит, что надо просто дождаться этого самого возраста, когда ребенок сам все поймет. Нет, заниматься надо начинать гораздо раньше, развивая абстрактное мышление, которое, в итоге, поможет овладеть понятием времени. И начинать надо с понимания последовательности событий и понимания времени суток. Ребенок должен понимать значения слов «до», «после», «потом», «сейчас», «до того», «после того», «сначала», «сутки». Особенно важны (и может именно поэтому так тяжело даются малышу) «вчера», «сегодня», «завтра». Но без них никак. После этого можно осваивать часы. Для этого надо знать цифры, понимать понятия «секунда», «минута», «час». Одним словом, придется потрудиться.
Недостаточное использование игры как традиционного средства обучения и воспитания - одна из самых часто встречающихся ошибок в педагогическом процессе наших дней. Ребенка начинают учить прямо с пелено... Показать описаниек и далее по Ленину: «Учиться, учиться и опять учиться!» При этом забывают, что именно игры являются важным фактором психического развития и становления самосознания ребенка, расширяют его жизненный опыт. Именно игры должны быть (оставаться!) ведущим видом деятельности у дошкольников. Наша очередная «магнитная история» «Что мне надеть» - прекрасный игровой набор как для проведения сюжетно-ролевых игр с ребенком или группой детей, так для самостоятельной игры девочек начиная с 3-4 лет. В состав игры входят: Металлический планшет с четырьмя игровыми полями, 16 предметов одежды,10 аксессуаров, 5 пар обуви. Одежда, аксессуары и обувь имеют магнитный слой, который надежно крепит их к планшету. Этого достаточно, чтобы одеть куклу Кристину на пляж, на прогулку, играть во дворе и на бал. Игра учит ориентироваться по ситуации, внимательности, усидчивости, аккуратности, развивает мелкую моторику, фантазию, логику, общую эрудицию и не только… К примеру, стоит специально «перепутать наряды» - вот вам и развитие чувства юмора.
20
358.79
Магнитные истории Что мне надеть? (Одень куклу). Доп. набор (без магн. доски)24.5(2)Вопросы по товару
Перед вами игрушка, отличающаяся от арт.01673 только отсутствием магнитной доски. Покупать ее следует только в том случае, если у вас уже имеется любой полноценный магнитный набор «Десятого королевств... Показать описаниеа» («Магнитные Пифагорики», «Магнитные истории», «Магнитные мозаики» и др.). Планшет любой из всех этих игр на 100% подойдет к этому дополнительному набору и даст вам возможность серьезно сэкономить на покупке. Если же вы покупаете наши магнитные наборы впервые, либо покупаете в подарок, и у вас нет такой информации, предпочтительнее купить полноценную игру «Что мне надеть» магнитную арт.01673. И хотя, в принципе, можно обойтись и без планшета (используя любую гладкую металлическую поверхность), комфорта и полной реализации игрового потенциала игры мы не гарантируем. А сама игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле, отправлять ее на пляж, на прогулку и даже на бал. Игры подобного плана «живучи» потому, что являются важным фактором психического развития и становления самосознания ребенка и подходят как для самостоятельной игры девочек с 3-4 летнего возраста, так и для проведения сюжетно-ролевых игр.