Манн, Иванов и Фербер. Максимально полезные книги (605)


Орг.сбор Орг.сбор: 15%Ориентировочный срок поступления заказов 14 дн.Дата стопа 08.08.2022 08:00 Статус закупки Закрыт Условия СП Условия СП Инструкции Инструкции
Последние события
22.08.2022 20:34:28Закрыт
08.08.2022 08:18:16СТОП! Заказы не принимаются
01.08.2022 09:23:41Открыта. Сбор заказов
"Манн, Иванов и Фербер" (Россия) – издательство деловой, детской, спортивной литературы, книг по личному развитию. Когда-то оно началось как частный проект трех людей, которые издают хорошую литературу. А сегодня - это издательство, которое радует своих читателей отличным качеством выпускаемой продукции. Манн, Иванов и Фербер издают только те книги, которые считают самыми полезными и лучшими в своей области. Издательство привлекает к процессу отбора и написания книг авторитетных людей, которые входят в состав Редакционного Совета.

Есть разница в ценах на одинаковые позиции, это зависит от переплёта.
В данной закупке книги представлены по нишам:
Афоризмы и цитаты. Фольклор. Мифы;
Биографии. Мемуары;
Военное дело. Военная история, вооружение. Спецслужбы;
Гуманитарные науки;
Детская литература (0-3 лет);
Детская литература (4-6 лет);
Детская литература (7 лет и старше);
Дом. Досуг. Рукоделие и ремесла;
Естественные науки;
Здоровье. Популярная медицина;
Информатика. Компьютерная литература. Электроника;
Искусство. Культура;
Кулинария;
Литература для детей до 6 лет;
Литература для детей старше 6 лет;
Личный транспорт. Правила дорожного движения;
Общественные науки;
Педагогика. Методическая литература для преподавателей;
Популярная психология и семейная педагогика;
Публицистика;
Российская остросюжетная литература;
Сад. Огород. Животные и растения.охота и рыбалка;
Современная проза и драматургия;
Спорт. Красота. Эротика;
Туризм. Путешествия. Страноведение (краеведение);
Учебная литература для начальной школы (1-4 кл);
Эзотерика. Самопознание. Тайные явления;
Экономика. Бизнес.;
Юмористическая литература. Сатира.

Офферы по приходу груза в Казань. Приблизительно - 2 недели после стопа (+-).
В системе представлены рабочие тетради KUMON (раннее развитие, дошкольный возраст) - легендарные японские тетради, по которым занимаются 4 миллиона детей в 47 странах. Сложность заданий увеличивается постепенно, незаметно для ребенка. Короткие упражнения занимают не больше 20 минут в день. Все задания поданы в игровой форме. Ребенок не учится, а играет, приобретая определенный навык. Подробнее здесь.

Также представлены интересные и занимательные книги для детей постарше. Советую просмотреть все описания, чтобы выбрать наиболее интересное и подходящее Вашему ребенку.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.

Страна-производитель: Россия, Китай.

Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.

Принят, можно редактировать -принят, можно отредактировать; Принят, редактирование невозможно -принят, редактирование невозможно; Отсутствует в текущем прайсе -отсутствует в текущем прайсе; Отправлен поставщику -отправлен поставщику; Наличие подтверждено -наличие подтверждено; Нет в наличии -нет в наличии; В оффере -в оффере; Заказано другим пользователем, ожидает подтверждения -заказано другим пользователем, ожидает подтверждения; Заказано другим пользователем -заказано другим пользователем;
Сортировать по
Наименование Рейтинг  Популярность Цена Заказ
Аллен Б. Дауни Основы Python. Научитесь думать как программист
Аллен Б. Дауни Основы Python. Научитесь думать как программист Вопросы по товару
Артикул: 978-5-00146-798-4
Раздел: ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА
Практическое руководство по основам Python самого популярного на данный момент и простого для изучения языка программирования. Автор последовательно раскрывает все важные темы от самых простых к сложн... Показать описаниеым, приводит множество примеров и заданий. При этом он пользуется понятным языком, и вам не потребуются специальные навыки или серьезные математические знания. Книга подходит новичкам и тем, кто уже что-то умеет, но хотел бы структурировать свои знания или иметь под рукой справочник. Кроме того, эта книга меняет мышление. Когда вы научитесь понимать базовые принципы программирования, то сможете по-другому смотреть на многие задачи, даже не касающиеся компьютерной области. Для кого книгаДля тех, кто интересуется программированием на любых языкахДля начинающих программистов, изучающих PythonДля тех, кто хочет научиться программировать с нуля
814.40 Добавить заказ
Майк Дайвер GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения
Майк Дайвер GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения Вопросы по товару
Артикул: 978-5-00169-960-6
Раздел: ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА
Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр... Показать описание. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo, SEGA и SonyPlaystation в этой книге рассматриваются важнейшие релизы, благодаря которым видеоигры превратились в огромную индустрию и заслужили всемирную любовь. Как "Тетрис" проник на западный рынок? Какие дополнительные значения есть у значков (крестик, треугольник, кружок и квадрат) на контроллерах? Как Марио чуть не стал Мистером Видео, а Лара Крофт Ларой Крус? Почему Nintendo обязан своей популярностью бандам якудза, а Xbox так и не стал популярен в Японии? Первый контроллер-перчатка Power Glove 1989 года, а также истории создания Pac-Man, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, Prince of Persia, Sonic, Warcraft и Call of Duty персонажи, игры, приставки и франшизы, которые вы любили (и, возможно, до сих пор любите). Майк Дайвер не только вспоминает вечные хиты, но и отдает должное менее знаменитым, но крайне важным играм, персонажам, контролерам и системам, которые помогли сформировать игровой мир. Для кого эта книга: Книга будет интересна всем любителям ретроигр, а также разработчикам и всем, кто чувствует ностальгию по игровым 90-м. От автора: Я надеюсь, что на страницах этой книги вы наи?дете пару баи?тов приятных воспоминании? (и оцените словесныи? каламбур). Лично я в процессе написания книги испытал настоящую радость от возвращения к играм детства. Конечно, я не мог упомянуть абсолютно все, поэтому какие-то игры и персонажи здесь отсутствуют. Книга ограниченныи? в объеме ресурс, и в нее невозможно вместить столь огромное количество информации. И все же игры, а также предназначенные для них консоли и компьютеры, которые вы увидите на страницах книги, рассказывают самую что ни на есть полную и правдоподобную историю. Это история мира, которыи? начался с дорогостоящих, отдельно
679.18 Добавить заказ
Нейт Купер Как создать сайт. Комикс-путеводитель по HTML, CSS и WordPress
Нейт Купер Как создать сайт. Комикс-путеводитель по HTML, CSS и WordPress Вопросы по товару
Артикул: 978-5-00100-914-6
Раздел: ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА
Пытаясь сделать сайт для своего портфолио, художница Ким попадает на удивительную планету. Чтобы вернуться домой, ей придется выучить азы HTML, победить злобного дракона 404, подружиться с веб-гуру и ... Показать описаниедоброй колдуньей CSS и выяснить, что таится за стенами WordPress-сити. В формате увлекательного комикса книга познакомит детей с языками HTML и CSS, а также с конструктором сайтов WordPress.
2
785.20 Добавить заказ
Нихиль Будума Основы глубокого обучения. Создание алгоритмов для искусственного интеллекта следующего поколения
Нихиль Будума Основы глубокого обучения. Создание алгоритмов для искусственного интеллекта следующего поколения Вопросы по товару
Артикул: 978-5-00146-472-3
Раздел: ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА
Глубокое обучение раздел машинного обучения, изучающий глубокие нейронные сети и строящий процесс получения знаний на основе примеров. Авторы рассказывают об основных принципах решения задач в глубоко... Показать описанием обучении и способах внедрения его алгоритмов.
1
1 187.79 Добавить заказ
Остин Мурхед Прогейминг, Overwatch, киберспорт. Как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущ
Остин Мурхед Прогейминг, Overwatch, киберспорт. Как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущ Вопросы по товару
Артикул: 978-5-00169-951-4
Раздел: ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА
Увлекательный рассказ из первых рук о проекте самой масштабной в истории профессиональной киберспортивной лиги и о гонке за ее главный приз миллион долларов. Добро пожаловать в мир компьютерных игр, г... Показать описаниеде борьба идет за большие деньги. Действующие лица здесь подростки-геймеры, миллиардеры, владеющие спортивными командами, и знаменитые предприниматели: все они стремятся понять и покорить этот быстро развивающийся мир развлечений будущего. Книга переносит читателя в центр киберспортивной революции, давая возможность погрузиться в жизни игроков и "агентов влияния" игрового мира. Это ироничное и полное неожиданных поворотов повествование о подъеме профессионального гейминга и киберспортивной индустрии. Автор книги Остин Мурхед заядлый любитель компьютерных игр, чье внимание приковала к себе лига по Overwatch (OWL): не случайно спортивные магнаты Роберт Крафт, Стэн Кронке и Джефф Уилпон выложили по 20 миллионов долларов, чтобы их команды приняли в ней участие. Пока автор изучает жизнь лиги, OWL у нас на глазах делает киберспорт одним из популярнейших развлечений американской аудитории, заключая контракты на телевизионное вещание с ABC и ESPN, полностью заполняя стадионы НБА во время своих матчей и параллельно формируя новый типаж юных профессиональных спортсменов. Внимательно следя за двумя ведущими командами лиги, San Francisco Shock и London Spitfire, на их пути к успеху в первом сезоне лиги, Мурхед приоткрывает для нас закулисье киберспорта изматывающие тренировки и спартанские условия жизни самых популярных игроков турнира. Помимо домов, в которых живут и тренируются геймеры, а также соревнований, в которых они оттачивают свое мастерство, автор проводит читателя в комнаты для совещаний разработчика Overwatch компании Blizzard Entertainment, где бизнесмены, мечтающие заработать на молодежной культуре, инвестируют в новые киберспортивные франшизы десятки миллионов долларов. Это захватывающая история о суперзвездах гейминга и взгляд в будущее спорта и развлечений. Для ког
568.54 Добавить заказ
Чарльз Петцольд Код: тайный язык информатики(Твердая обл)
Чарльз Петцольд Код: тайный язык информатики(Твердая обл) Вопросы по товару
Артикул: 978-5-00195-347-0
Раздел: ИНФОРМАТИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЭЛЕКТРОНИКА
Культовая книга, ставшая для многих первым уверенным шагом в программировании. Хотя современные компьютеры и сложнее, чем компьютеры четвертьвековой или полувековой давности, фундаментально они не изм... Показать описаниеенились. Вот почему изучать историю техники так здорово: чем сильнее углубляешься в прошлое, тем проще становятся технологии. Поэтому легко добраться до точки, где понятно решительно все. Автор книги "Код" заглянул настолько далеко в прошлое, что добрался до XIX века и на примере первых телеграфных машин объяснил устройство компьютера. Теоретически вся техника из первых 17 глав "Кода" легко собирается из простейших электрических компонентов, которые в ходу уже более века. Благодаря всей этой винтажной технике, при чтении "Кода" вы испытаете некоторую ностальгию. И пусть "Код" весьма основательно объясняет устройство компьютера (не много найдется других книг, где описано, например, как именно работает процессор), стиль книги вполне развлекательный. Несмотря на глубину темы, автор устроит читателю комфортную прогулку по миру программирования. Для кого эта книга: Для всех, кто мечтает научиться программировать или уже учится. Для всех, кому интересна внутренняя жизнь компьютеров и принципы их работы.
1 180.11 Добавить заказ

Экспресс-заказ