"Манн, Иванов и Фербер" (Россия) – издательство деловой, детской, спортивной литературы, книг по личному развитию. Когда-то оно началось как частный проект трех людей, которые издают хорошую литературу. А сегодня - это издательство, которое радует своих читателей отличным качеством выпускаемой продукции. Манн, Иванов и Фербер издают только те книги, которые считают самыми полезными и лучшими в своей области. Издательство привлекает к процессу отбора и написания книг авторитетных людей, которые входят в состав Редакционного Совета.
В системе представлены рабочие тетради KUMON (раннее развитие, дошкольный возраст) - легендарные японские тетради, по которым занимаются 4 миллиона детей в 47 странах. Сложность заданий увеличивается постепенно, незаметно для ребенка. Короткие упражнения занимают не больше 20 минут в день. Все задания поданы в игровой форме. Ребенок не учится, а играет, приобретая определенный навык. Подробнее здесь.
Также представлены интересные и занимательные книги для детей постарше. Советую просмотреть все описания, чтобы выбрать наиболее интересное и подходящее Вашему ребенку.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.
Страна-производитель: Россия, Китай.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
Джудит Уэстон Режиссер и актеры. Как снимать хорошее кино, работая вместе
Артикул:
978-5-00117-998-6 Раздел:
ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА
Всемирно известный тренер по режиссуре объясняет, что представляет собой хороший спектакль, чего актеры хотят от режиссера, что режиссеры делают неправильно. Рассказывает, как провести анализ и подгот... Показать описаниеовку сценария, как работают актеры, а также делится взглядом на отношения режиссера и актера. Режиссерской работе можно научиться как ремеслу. Не обязательно окружать его атмосферой таинственности. За годы преподавательской деятельности Джудит Уэстон провела анализ множества сценариев и репетиционных техник, разработала набор правил и массу инструментов, которые являются темой этой книги. Данные принципы и инструменты просты, но не в смысле простой = глупый, а в смысле простой = базовый. Эти методы не эзотеричны и не туманны; они объективны и применимы на практике. Они представляют собой набор инструкций, которым можно следовать. Хотя и не должно представлять их как нерушимые законы, их задача открыть бесценные возможности собственной интуиции режиссера. Для кого эта книга: Для режиссеров, актеров, сценаристов, а также для тех, кто взаимодействует с актерами и режиссерами на съемочной площадке и хочет научиться работать с ними. От автора: Вам придется отказаться от мысли, что есть один-единственный способ сделать все правильно. Хотя я преподавала и продолжаю преподавать в основном в Лос-Анджелесе, мне также довелось поработать как во многих частях страны, так и за рубежом и я обнаружила, что практически везде детей учат угождать учителю, хорошо сдавать тесты и впечатлять одноклассников. Моя цель изменить ваш подход. Когда я преподаю, то прорабатываю со студентами серию упражнений: сначала монологи, потом сцены и всегда прошу относиться ко мне с терпением и пониманием, даже если что-то кажется им немного странным. С каждым упражнением мы выделяем какой-либо элемент актерской игры и разбираем, чем он может быть полезен режиссеру, шаг за шагом. Режиссеры иногда спрашивают меня, зачем им знать столько всего об актерах. Разве режиссер обязан следить за каждым их дв
0
685.32
Задать вопрос по товару
Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите
Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа