"Манн, Иванов и Фербер" (Россия) – издательство деловой, детской, спортивной литературы, книг по личному развитию. Когда-то оно началось как частный проект трех людей, которые издают хорошую литературу. А сегодня - это издательство, которое радует своих читателей отличным качеством выпускаемой продукции. Манн, Иванов и Фербер издают только те книги, которые считают самыми полезными и лучшими в своей области. Издательство привлекает к процессу отбора и написания книг авторитетных людей, которые входят в состав Редакционного Совета.
В системе представлены рабочие тетради KUMON (раннее развитие, дошкольный возраст) - легендарные японские тетради, по которым занимаются 4 миллиона детей в 47 странах. Сложность заданий увеличивается постепенно, незаметно для ребенка. Короткие упражнения занимают не больше 20 минут в день. Все задания поданы в игровой форме. Ребенок не учится, а играет, приобретая определенный навык. Подробнее здесь.
Также представлены интересные и занимательные книги для детей постарше. Советую просмотреть все описания, чтобы выбрать наиболее интересное и подходящее Вашему ребенку.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.
Страна-производитель: Россия, Китай.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
Сандра Сачер, Шалин Гупта Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании
Артикул:
978-5-00195-318-0 Раздел:
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Facebook и Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boe... Показать описаниеing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC. Доверие мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу. Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений. Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно).
0
567.93
Задать вопрос по товару
Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите
Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа