Уважаемые участники, для сбора необходимой суммы минимального заказа Ваши заказы будут перенесены в новую закупку. Вы сможете отклонить или подтвердить перенос заказов в личном кабинете. Буду рада видеть Вас в новой закупке.
30.04.2024 08:02:01
СТОП! Заказы не принимаются
23.04.2024 08:28:59
Открыта. Сбор заказов
Развивающие игрушки – это маленькое волшебство. В зависимости от того, каким Вы хотите вырастить ребенка, такие обучающие материалы ему нужно и подбирать, ведь с их помощью можно сформировать конкретный навык или научить чему-то. Вся продукция игрушек "Smile Decor" производится в Новосибирске, из березовой фанеры высочайшего качества и покрывается акриловыми красками российского производства, безопасными для детей. Игрушки изготавливаются методом лазерной резки! Перед применением протереть игрушки влажной салфеткой. Это не грязь, не брак, а след от выжигания. Лаком игрушки не покрываются, т. к. дети могут их брать в рот и грызть.
1. Оплата оффера в течение 3 дней. 2. Без рядов. 3. Участник обязан в течение 7 дней с момента поступления товара в офис-склад получить товар в офис-складе, выбранном Участником. При получении Участник должен принять товар по наименованию и количеству, отсутствию явного брака, внешних повреждений и дефектов, и подписать отчет комиссионера. Претензии по скрытым дефектам и браку принимаются в течение 12 дней с момента поступления товара в офис-склад, при условии возврата товара Участником обратно в офис-склад выдачи в полной комплектности без дефектов упаковки в указанный срок. При соблюдении сроков и условий предъявления претензии, Общество обязано в течение 7 дней рассмотреть претензию Участника и принять решение о возврате денежных средств, обмене товара или мотивированном отказе в удовлетворении требований, изложенных в претензии. 4. Дата стопа предположительная. Может быть как раньше, так и позже, зависит от набора минималки.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.
Страна-производитель: Россия, Китай.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий вверх-вниз, справа-слева; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму. Как играть? 1. Запоминалки. Попр... Показать описаниеосите ребенка запомнить расположение зверят на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия вверх-вниз, справа-слева. 2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в запоминалки (также как и со зверюшками). 3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т. д.
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий вверх-вниз, справа-слева; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму. Как играть? 1. Запоминалки. Попр... Показать описаниеосите ребенка запомнить расположение фруктов и овощей на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия вверх-вниз, справа-слева. 2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в запоминалки (также как и с овощами и фруктами). 3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т. д.
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий вверх-вниз, справа-слева; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму. Как играть? 1. Запоминалки. Попр... Показать описаниеосите ребенка запомнить расположение транспорта на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия вверх-вниз, справа-слева. 2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в запоминалки (также как и с транспортом). 3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т. д.
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий вверх-вниз, справа-слева; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму. Как играть? 1. Запоминалки. Попр... Показать описаниеосите ребенка запомнить расположение животных на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия вверх-вниз, справа-слева. 2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в запоминалки (также как и со зверятами). 3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т. д.
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Как играть? Искать одинаковые предметы очень полезно детям дошкольного возраста, т. к. развивается очень важный психический процесс - внимание. Ключи... Показать описаниеки и коробочку можно раскрасить акриловыми красками и цветными карандашами.
1. Рассмотрите фишки, назовите изображенных животных. Предложите ребенку спрятать животных в домиках, опуская их в отверстия. 2. Игра Найди пару». 3. Расскажите ребенку о домашних и диких животных. По... Показать описаниепросите малыша расселить» всех животных, сортируя фишки по соответствующим коробкам. 4. Спросите ребенка, чем питаются животные? Расскажите ребенку про хищных и травоядных животных. Попросите расселить» животных. 5. Предложите ребенку представить зоопарк. Спросите, кто из этих животных будет больше (выше) ребенка? Кто меньше (ниже)? Выложите звериный ряд» от большего к самому маленькому. 6. Игра Звериные прятки». Разложите в ряд перед ребенком 3-5 фишек с различными животными. Попросите малыша запомнить расположение животных и отвернуться. А тем временем переверните или поменяйте местами фишки. Ребенок должен сказать что изменилось. 7. Игра Звериная башня».
Игра для развития внимания, памяти, расширения активного словаря, развития связной речи, мелкой моторики, координации движений рук. Как играть? 1. Рассмотрите все фишки вместе с ребенком. Назовите жив... Показать описаниеотных, изображенных на фишках. Предложите ребенку спрятать все фишки в домики, опуская их в отверстия коробки-сортера. 2. Игра Лото». 3. Игра Зоопарк». Попросите ребёнка распределить всех обитателей зоопарка по вольерам». Спросите ребенка, как можно назвать одним словом животных в каждом домике»? 4. Игра Сыщик». Полное описание игры см. инструкцию. 5. Игра Две руки». Попросите ребенка собирать и бросать фишки в коробку-сортер двумя руками (правой рукой можно собирать только насекомых, а левой только птиц)
Как играть? 1. Игра Наведи порядок». Предложите ребенку навести порядок, разложив все фишки в шкаф» (коробку-сортер) на свои места. 2. Игра Магазин». Разложите все фишки на столе по группам: создайте ... Показать описаниетаким образом в магазине различные отделы. Распределите роли, покупайте в магазине товары, узнавайте у продавца о наличии товара и о новых поступлениях. 3. Игра Лото». 4. Игра Сыщик». Выложите перед ребенком несколько фишек и назовите картинки. Ведущий загадывает определенный предмет, описывает его признаки, не называя сам предмет. Например, этот предмет красного цвета, у него есть крышка, в нем можно варить суп (кастрюля). Задача игрока угадать, о каком предмете идет речь. После того, как игрок угадал загаданный предмет, он берет фишку и бросает ее в коробку-сортер. 5. Игра Две руки». (См. инструкцию к игре).
Распродажа остатков склада! Как играть? Мемо - всемирно известная игра для взрослых и детей для развития памяти. Правила игры. Разложите карточки картинками вниз. По очереди переворачивайте по две кар... Показать описаниеточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз, и ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет наибольшее количество парных карточек. Самые маленькие участники игры могут не придерживаться правил и упростить игру: искать одинаковые картинки.
Всемирно известная игра для развития памяти, для людей любого возраста! "Мемо" одна из тех редких игр, где успех чаще зависит от способностей и стараний игрока, чем от удачи.
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Мемо - всемирно известная игра для взрослых и детей для развития памяти. Правила игры. По очереди открывайте домики таким образом, чтобы все могли ви... Показать описаниедеть изображенные под ними картинки. Если картинки на плашках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит плашки с одинаковыми картинками. Если картинки на плашках не совпадают, то игрок кладёт их обратно, закрывает домиками, и ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет наибольшее количество парных картинок. Самые маленькие участники игры могут не придерживаться правил и упростить игру: искать одинаковые картинки.
Собственная разработка. Защищено авторским правом. "Мемо" - всемирно известная игра для развития памяти, для людей любого возраста! "Мемо" одна из тех редких игр, где успех чаще зависит от способносте... Показать описанией и стараний игрока, чем от удачи. Правила игры: Разложите карточки на столе картинками вниз. Начинает игру самый младший игрок и ход переходит по часовой стрелке. Игроки по очереди переворачивают по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз и ход переходит к следующему игроку, сидящему слева. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет большее количество парных карточек.
Материал: фанера, массив сосны, фетр Размер коробок: 11 см*8 см*8 см Диаметр фишек: 3,5 см В наборе: 2 шт. коробки для сортировки, 32 шт. фишки 1. Рассмотрите фишки, назовите изображенных животных. Пр... Показать описаниеедложите ребенку спрятать животных в домиках, опуская их в отверстия. 2. Игра Найди пару». 3. Расскажите ребенку о домашних и диких животных. Попросите малыша расселить» всех животных, сортируя фишки по соответствующим коробкам. 4. Спросите ребенка, чем питаются животные? Расскажите ребенку про хищных и травоядных животных. Попросите расселить» животных. 5. Предложите ребенку представить зоопарк. Спросите, кто из этих животных будет больше (выше) ребенка? Кто меньше (ниже)? Выложите звериный ряд» от большего к самому маленькому. 6. Игра Звериные прятки». Разложите в ряд перед ребенком 3-5 фишек с различными животными. Попросите малыша запомнить расположение животных и отвернуться. А тем временем переверните или поменяйте местами фишки. Ребенок должен сказать что изменилось. 7. Игра Звериная башня».
Распродажа остатков склада! Мемо - всемирно известная игра для взрослых и детей для развития памяти. Правила игры. Разложите карточки картинками вниз. По очереди переворачивайте по две карточки таким ... Показать описаниеобразом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз, и ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет наибольшее количество парных карточек. Самые маленькие участники игры могут не придерживаться правил и упростить игру: искать одинаковые картинки.
Игра для развития внимания, памяти, логического мышления, умения. соотносить свои действия с игровыми правилами. Цель: собрать наибольшее количество котят. Игровой комплект состоит из 40 фишек ? 20 па... Показать описаниер одинаковых котят. Количество игроков: 1-6. Возраст игроков: 3-99 лет. Время игры: 10-20 мин. Как играть? 1. Игра Парочки». Вариант 1: один экземпляр парных фишек разложите на столе перед игроками. Оставшиеся фишки показывайте по одной с просьбой найти пару (одинакового, такого же кота). Игрок, первым нашедший нужного котенка, забирает фишки себе. Вариант 2: разложите все фишки вперемешку. Предложите игрокам собрать как можно больше парных котят. Все игроки действуют одновременно без очередности ходов. Победитель игры определяется по наибольшему количеству собранных фишек. 2. Игра Мемо». Разложите на столе фишки с котятами картинкой вниз. Определите очередность игроков, предложите первому игроку открыть 2 фишки. Если котята совпадают, игрок забирает обе фишки и снова делает ход. Если котята оказались разными, игрок переворачивает фишки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество фишек.
Распродажа остатков склада! Игра снята с производства. Мемо - всемирно известная игра для взрослых и детей для развития памяти. Правила игры. Разложите карточки картинками вниз. По очереди переворачив... Показать описаниеайте по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз, и ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет наибольшее количество парных карточек. Самые маленькие участники игры могут не придерживаться правил и упростить игру: искать одинаковые картинки.
Распродажа остатков склада! Мемо - всемирно известная игра для взрослых и детей для развития памяти. Правила игры. Разложите карточки картинками вниз. По очереди переворачивайте по две карточки таким ... Показать описаниеобразом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз, и ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет наибольшее количество парных карточек. Самые маленькие участники игры могут не придерживаться правил и упростить игру: искать одинаковые картинки.
Игра для развития внимания, памяти, логического мышления,. умения соотносить свои действия с игровыми правилами. Как играть? 1. Игра Гляделки». Рассмотрите набор карточек вместе с ребенком. Попросите ... Показать описаниеназвать, что на них изображено. Предложите объединить несколько картинок в тематические группы: животные (дикие и домашние), птицы, дети, кто умеет плавать в воде, кто живет (или растет) на деревьях и т. п. Вместе с ребенком придумайте имена для персонажей веселых картинок. 2. Игра Парочки». Вариант 1. Один экземпляр парных карточек разложите на столе перед игроками. Оставшиеся карточки показывайте по одной с просьбой найти пару (одинаковую, такую же картинку). Игрок, первым нашедший нужную картинку, забирает карточки себе. Вариант 2. Разложите все карточки вперемешку. Предложите игрокам собрать как можно больше парных картинок. Все игроки действуют одновременно без очередности ходов. Победитель игры определяется по наибольшему количеству собранных карточек. 3. Игра Мемо». Разложите карточки на столе рубашкой вверх. Определите очередность игроков, предложите первому игроку открыть 2 карточки. Если картинки совпадают, игрок забирает обе карточки и снова делает ход. Если картинки оказались разными, игрок переворачивает карточки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество картинок. Вариант для одного игрока: очередность игровых действий, описанных выше, выполняется одним игроком. В зависимости от интереса и возраста ребенка можно постепенно увеличивать количество парных карточек. 4. Игра Отгадай-ка!» Разложите на столе перед ребенком один экземпляр парных карточек игрового набора. Предложите отгадать загаданную вами веселую картинку. Для этого опишите картинку, не называя ее. Например: похож на медведя, днем спит, обнимая лапами эвкалипт. (Коала). Если ребенок отгадывает картинку, поменяйтесь с ним ролями. 5. Игра 11 картинок». Игра предусмотрена для двух игроков. Положите на стол 11 карточек из игрово
свои действия с игровыми правилами. Цель игры: стать владельцем питомника ГАВгород», собирая пары щенков, при этом к концу игры не остаться с котом в мешке. Игровой комплект: колода состоит из 39 карт... Показать описание 19 пар одинаковых собак и одна карта "Кот в мешке". Количество игроков: 2-6. Возраст игроков: 3-99 лет. Время игры: 15-25 мин. Как играть? 1. Игра Мемогав». Уберите из колоды карточку кота в мешке», оставшиеся карточки перемешайте и разложите на столе рубашкой вверх. Определите очередность игроков, попросите первого игрока открыть 2 карточки. Если собаки совпадают, игрок забирает обе карты. Если собаки оказались разными, ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество карточек. 2. Игра Кот в мешке». Перетасуйте колоду и раздайте все карты игрокам. Если игрок получил парные карты, то их нужно сбросить. После этого начинается игра. Держите оставшиеся карты веером в руке таким образом, чтобы остальные игроки не могли увидеть ваших собак. Игроки делают ходы поочередно, по часовой стрелке, начиная с самого младшего участника. Первый игрок наугад вытаскивает одну карту у своего соседа слева. Если выбранная карта совпадает с картой на руке игрока, такая пара карт сбрасывается. Если же выбранная карта не составила пару, игрок оставляет эту карту себе, а ход переходит к следующему игроку. Игра продолжается, до тех пор, пока все парные карты не будут сброшены. Победителем считается тот игрок, который первым сбросил все свои карты, а проигравшим ? игрок, оставшийся с котом в мешке». 3. Игра Фанты». Перед началом игры можно договориться с игроками, какое задание (на выбор) должен выполнить проигравший. Например, спеть песню про собаку или пролаять» 15 раз, приготовить чай или вымыть посуду. Играйте по правилам предыдущей игры, предварительно убрав из колоды кота в мешке» и еще одну любую карту с собакой.
Игра для развития внимания, памяти, логического мышления,. умения соотносить свои действия с игровыми правилами. Как играть? 1. Игра Давайте познакомимся!». Предложите ребенку отправиться в Мяу-город ... Показать описаниеи познакомиться с его обитателями. Рассмотрите набор карточек с котами, назовите имена, предложите объяснить, почему их так зовут: Соня, Дымок, Кекс, Джаз. Обратите внимание на внешние особенности, характер, настроение, обсудите возможные интересы и умения каждого жителя Мяу-города. 2. Игра Парочки». Вариант 1. Один экземпляр парных карточек разложите на столе перед игроками. Оставшиеся карточки показывайте по одной с просьбой найти пару (одинакового, такого же кота). Игрок, первым нашедший нужного кота, забирает карточки себе. Вариант 2. Разложите все карточки вперемешку. Предложите игрокам собрать как можно больше парных котов. Все игроки действуют одновременно без очередности ходов. Победитель игры определяется по наибольшему количеству собранных карточек. 3. Игра Мемо». Разложите карточки на столе рубашкой вверх. Определите очередность игроков, предложите первому игроку открыть 2 карточки. Если коты совпадают, игрок забирает обе карточки и снова делает ход. Если коты оказались разными, игрок переворачивает карточки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество котов. Вариант для одного игрока: очередность игровых действий, описанных выше, выполняется одним игроком. В зависимости от интереса и возраста ребенка можно постепенно увеличивать количество парных карточек. 4. Игра По порядку становись!». Расскажите ребенку, что коты выстроились в ряд для участия в выставке кошек, но постоянно путают свои места. Разместите 5-7 карточек с разными котами в ряд на столе и попросите запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами две карточки. Открыв глаза, ребенок должен вернуть котов на их прежние места. Затем поменяйтесь ролями - ребенок меняет котов, а взрослый угадывает
Игра для развития познавательного интереса, внимания, памяти, логического мышления, умения соотносить свои действия с игровыми правилами. Как играть? 1. Игра Заводчики». Расскажите ребенку, что в пито... Показать описаниемнике для разведения кошек заводчики хотят определить самую лучшую породу. Предложите помочь заводчикам изучить разные породы кошек. Рассмотрите карточки, запомните названия пород, обсудите их внешние особенности, характер, повадки. Вместе с ребенком попробуйте определить, к какой группе относятся представленные породы: длинношерстные, короткошерстные, восточные и т. д. Спросите у ребенка, какие другие породы кошек он знает. 2. Мемо-игра Питомцы». Предложите игрокам собрать как можно больше кошек для питомника. Для этого уберите из колоды карточку Рыба», оставшиеся карточки перемешайте и разложите на столе рубашкой вверх. Определите очередность игроков, попросите первого игрока открыть 2 карточки. Если картинки совпадают, игрок забирает обе карты питомцев. Если кошки оказались разными, игрок переворачивает карточки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество карточек. 3. Игра Чья рыба?». Перетасуйте колоду и раздайте все карты игрокам. Если игрок получил парные карты (одинаковых кошек), то их нужно сбросить: отложить в сторону. После этого начинается игра. Держите оставшиеся карты веером в руке таким образом, чтобы остальные игроки не могли увидеть ваших кошек. Игроки делают ходы поочередно по часовой стрелке, начиная с самого младшего участника. Первый игрок наугад вытаскивает одну (любую) карту у своего соседа слева. Если выбранная карта совпадает с картой на руке игрока, такая пара карт сбрасывается. Если же выбранная карта не составила пару, игрок оставляет эту карту себе, а ход переходит к следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока все парные карты не будут сброшены. Проигравшим считается игрок, оставшийся с рыбой». 4. Игра Веселые фанты». Перед началом игры можно договориться с игро
Игра для развития познавательного интереса, внимания, памяти, логического мышления, умения соотносить свои действия с игровыми правилами. Как играть? 1. Игра Заводчики». Расскажите ребенку, что в пито... Показать описаниемнике для разведения собак заводчики хотят определить самую лучшую породу. Предложите помочь заводчикам изучить разные породы собак. Рассмотрите карточки, запомните названия пород, обсудите их внешние особенности, характер, повадки. 2. Игра Шпион». Разложите все карточки вперемешку на столе перед ребенком. Расскажите, что в питомнике появился шпион». Предложите рассмотреть все карточки и определить шпиона. (Сибирская кошка). 3. Мемо-игра Питомцы». Предложите игрокам собрать как можно больше собак для питомника. Для этого разложите карточки на столе рубашкой вверх. Определите очередность игроков, попросите первого игрока открыть 2 карточки. Если картинки совпадают, игрок забирает обе карты питомцев. Если собаки оказались разными, игрок переворачивает карточки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество карточек. 4. Игра Где кошка?» Предложите игрокам помочь найти спрятавшуюся кошку в собачьем питомнике. Для этого разложите карточки с изображением собак лицевой стороной вверх в виде квадрата 5х8. Ведущий незаметно от игроков прячет карточку сибирская кошка» под одной из собак. Чтобы отгадать, где спряталась кошка, игроки могут задавать ведущему вопросы, ответами на которые могут быть слова да» и нет». После каждого ответа ведущего игроки убирают со стола лишние карточки. Вопросы можно задавать до тех пор, пока один из игроков не угадает расположение кошки, после чего он объявляется победителем и становится новым ведущим. Обратите внимание игроков, что отгадывающий с помощью вопросов сужает поле поиска. Вопросы могут касаться как внешних признаков собак, так и их расположения в ряду.
Мемо - всемирно известная игра для взрослых и детей для развития памяти. Правила игры. Разложите карточки картинками вниз. По очереди переворачивайте по две карточки таким образом, чтобы все могли вид... Показать описаниееть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз, и ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет наибольшее количество парных карточек. Самые маленькие участники игры могут не придерживаться правил и упростить игру: искать одинаковые картинки.
Мемо - всемирно известная игра для взрослых и детей для развития памяти. Правила игры. Разложите карточки картинками вниз. По очереди переворачивайте по две карточки таким образом, чтобы все могли вид... Показать описаниееть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз, и ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет наибольшее количество парных карточек. Самые маленькие участники игры могут не придерживаться правил и упростить игру: искать одинаковые картинки.
Игра для развития внимания, памяти, логического мышления,. умения соотносить свои действия с игровыми правилами. Как играть? 1. Игра Парочки». Вариант 1. Один экземпляр парных карточек разложите на ст... Показать описаниеоле перед игроками. Оставшиеся карточки показывайте по одной с просьбой найти пару (одинаковую, такую же картинку). Игрок, первым нашедший нужную картинку, забирает карточки себе. Вариант 2. Разложите все карточки вперемешку. Предложите игрокам собрать как можно больше парных картинок. Все игроки действуют одновременно без очередности ходов. Победитель игры определяется по наибольшему количеству собранных карточек. 2. Игра Мемо». Разложите карточки на столе рубашкой вверх. Определите очередность игроков, предложите первому игроку открыть 2 карточки. Если картинки совпадают, игрок забирает обе карточки и снова делает ход. Если картинки оказались разными, игрок переворачивает карточки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество картинок. Вариант для одного игрока: очередность игровых действий, описанных выше, выполняется одним игроком. В зависимости от интереса и возраста ребенка можно постепенно увеличивать количество парных карточек. 3. Игра Отгадай-ка!» Разложите на столе перед ребенком один экземпляр парных карточек игрового набора. Предложите отгадать загаданного вами снеговика. Для этого опишите снеговика, не называя его. Например: веселый снеговик, любящий животных. Если ребенок отгадывает картинку, поменяйтесь с ним ролями. 4. Игра Бинго!». Разделите все карточки поровну между игроками. Попросите сложить карточки в стопку рубашкой вверх. По команде ведущего все игроки одновременно переворачивают верхнюю карточку из своей стопки и кладут ее рядом с собой. Игрок, первым заметивший две одинаковые картинки на столе, должен крикнуть Бинго!», после чего забрать все открытые карточки других игроков и поместить вниз своей стопки, парные же картинки при этом игрок откладывает в сторону (они пригодятся
Собственная разработка. Защищено авторским правом. "Мемо" - всемирно известная игра для развития памяти, для людей любого возраста! "Мемо" одна из тех редких игр, где успех чаще зависит от способносте... Показать описанией и стараний игрока, чем от удачи. Правила игры: Разложите карточки на столе картинками вниз. Начинает игру самый младший игрок и ход переходит по часовой стрелке. Игроки по очереди переворачивают по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз и ход переходит к следующему игроку, сидящему слева. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет большее количество парных карточек.
Обучающая игра "Новогоднее мемо "Веселые картинки""Вопросы по товару
Артикул:
П3021 Раздел:
Мемо (парные картинки)
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, памяти, пространственных представлений, зрительно-моторной координации, логического мышления, умения соотносить свои действия с игровыми правилами.... Показать описание Как играть? 1. Игра Вкладыши». Рассмотрите рамку с вкладышами вместе с ребенком, обсудите, кто изображен на фишках. Обратите внимание на одинаковые (парные) картинки. Достаньте все фишки из рамки-основания и предложите ребенку вставить фишки обратно в рамку, размещая парные фишки, например, рядом друг с другом; одну сверху, а вторую под ней; одну в центре, а вторую справа (слева) от нее и т. п. 2. Игра Мемо». Переверните все фишки в рамке картинкой вниз. Определите очередность игроков и предложите первому игроку открыть 2 фишки. Если изображения совпадают, игрок забирает обе фишки и снова делает ход. Если изображения оказались разными, игрок переворачивает фишки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество фишек. Вариант для одного игрока: очередность игровых действий, описанных выше, выполняется одним игроком. В зависимости от интереса и возраста ребенка можно постепенно увеличивать количество парных фишек. 3. Игра Прятки» Предложите ребенку поиграть в прятки с персонажами вкладышей. Для этого выберите 5-10 фишек с разными изображениями, разложите их в ряд на столе и попросите ребенка запомнить. Когда ребенок закроет глаза, спрячьте одну фишку. Попросите открыть глаза и угадать, кто спрятался. Для усложнения игры спрячьте фишку персонажа в комнате. Помогите ребенку найти ее, используя слова-ориентиры», например, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями. 4. Игра Хоровод». Расскажите ребенку, что персонажи выстроились в хоровод, но постоянно путают свои места. Разместите 7-10 фишек с разными изображениями в ряд на столе и попросите запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами две фишки. Отк
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, памяти, пространственных представлений, зрительно-моторной координации, логического мышления, умения соотносить свои действия с игровыми правилами.... Показать описание Как играть? 1. Игра Вкладыши». Рассмотрите рамку с вкладышами вместе с ребенком, обсудите, кто изображен на фишках. Обратите внимание на одинаковые (парные) картинки. Достаньте все фишки из рамки-основания и предложите ребенку вставить фишки обратно в рамку, размещая парные фишки, например, рядом друг с другом; одну сверху, а вторую под ней; одну в центре, а вторую справа (слева) от нее и т. п. 2. Игра Мемо». Переверните все фишки в рамке картинкой вниз. Определите очередность игроков и предложите первому игроку открыть 2 фишки. Если изображения совпадают, игрок забирает обе фишки и снова делает ход. Если изображения оказались разными, игрок переворачивает фишки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество фишек. Вариант для одного игрока: очередность игровых действий, описанных выше, выполняется одним игроком. В зависимости от интереса и возраста ребенка можно постепенно увеличивать количество парных фишек. 3. Игра Прятки» Предложите ребенку поиграть в прятки с персонажами вкладышей. Для этого выберите 5-10 фишек с разными изображениями, разложите их в ряд на столе и попросите ребенка запомнить. Когда ребенок закроет глаза, спрячьте одну фишку. Попросите открыть глаза и угадать, кто спрятался. Для усложнения игры спрячьте фишку персонажа в комнате. Помогите ребенку найти ее, используя слова-ориентиры», например, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями. 4. Игра Хоровод». Расскажите ребенку, что персонажи выстроились в хоровод, но постоянно путают свои места. Разместите 7-10 фишек с разными изображениями в ряд на столе и попросите запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами две фишки. Отк
Материал: фанера Размер коробки: 25 см*8,5 см*9,5 см Размер карточек: 20,5 см*8,5 см В комплекте: 60 фишек с изображением различных предметов, 6 карточек, коробка-сортер, инструкция. Как играть? 1. Иг... Показать описаниера Наведи порядок». Предложите ребенку навести порядок, разложив все фишки в шкаф» (коробку-сортер) на свои места. 2. Игра Магазин». Разложите все фишки на столе по группам: создайте таким образом в магазине различные отделы. Распределите роли, покупайте в магазине товары, узнавайте у продавца о наличии товара и о новых поступлениях. 3. Игра Лото». 4. Игра Сыщик». Выложите перед ребенком несколько фишек и назовите картинки. Ведущий загадывает определенный предмет, описывает его признаки, не называя сам предмет. Например, этот предмет красного цвета, у него есть крышка, в нем можно варить суп (кастрюля). Задача игрока угадать, о каком предмете идет речь. После того, как игрок угадал загаданный предмет, он берет фишку и бросает ее в коробку-сортер. 5. Игра Две руки». (См. инструкцию к игре).
Материал: фанера Размер коробки: 25 см*8,5 см*9,5 см Размер карточек: 20,5 см*8,5 см В комплекте: 60 фишек с изображением различных предметов, 6 карточек, коробка-сортер, инструкция. Игра для развития... Показать описание внимания, памяти, расширения активного словаря, развития связной речи, мелкой моторики, координации движений рук. Как играть? 1. Рассмотрите все фишки вместе с ребенком. Назовите животных, изображенных на фишках. Предложите ребенку спрятать все фишки в домики, опуская их в отверстия коробки-сортера. 2. Игра Лото». 3. Игра Зоопарк». Попросите ребёнка распределить всех обитателей зоопарка по вольерам». Спросите ребенка, как можно назвать одним словом животных в каждом домике»? 4. Игра Сыщик». Полное описание игры см. инструкцию. 5. Игра Две руки». Попросите ребенка собирать и бросать фишки в коробку-сортер двумя руками (правой рукой можно собирать только насекомых, а левой только птиц)
Игра для развития тактильных ощущений, сенсорного опыта, внимания, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики, речи. Как играть? 1. Игра Парочки». 1) Разложите на столе синие конвертики с одной ст... Показать описаниеороны, бордовые с другой. Предложите ребенку выбрать любой, например, синий конвертик, потрогать его и определить на ощупь, что спрятано внутри конвертика (кубик, палочки, шнурок и т. д.). Затем попросите найти бордовый конвертик с таким же наполнителем. Задача игрока разложить все конвертики по парочкам. 2) Разложите на столе синие конвертики, а бордовые конвертики спрячьте в волшебный мешочек». Предложите ребенку выбрать любой синий конвертик и вытянуть из волшебного мешочка» соответствующий ему бордовый конвертик. 2. Игра Кто больше?». Сложите все конвертики в волшебный мешочек». Предложите ребенку на ощупь найти два одинаковых конвертика. Если ребенок справился, он забирает себе конвертик, если нет конвертики возвращаются в волшебный мешочек». В игре могут принимать участие два и более игроков. Побеждает игрок, собравший наибольшее количество конвертиков. 3. Игра Третий лишний». Попросите ребенка закрыть глаза и разложите на столе 3 конвертика, два из которых одинаковые. Задача ребенка определить на ощупь лишний конвертик, не парный. Усложните игру: разложите на столе 5 конвертиков, 4 из которых парные, а один нет. Попросите ребенка найти на ощупь не парный конвертик. Поменяйтесь с ребенком ролями. 4. Игра Лево-право». Сложите все конвертики в волшебный мешочек». Предложите ребенку достать один конвертик правой рукой, а парный конвертик - левой рукой или наоборот. Усложните игру: попросите достать два конвертика правой рукой, два левой и т. д. 5. Игра Ассоциации». Спрячьте все конвертики в волшебный мешочек» и предложите ребенку найти на ощупь конвертик с мягким, твердым, гладким и т. д. наполнителем. Предложите придумать названия для каждого конвертика (Травка», Море», Камни» и т. д.). 6. Игра Посчитай-ка!». Используйте конвертики как счетный материал. Разложите, н