Уважаемые участники, для сбора необходимой суммы минимального заказа Ваши заказы будут перенесены в новую закупку. Вы сможете отклонить или подтвердить перенос заказов в личном кабинете. Буду рада видеть Вас в новой закупке.
30.04.2024 08:02:14
СТОП! Заказы не принимаются
23.04.2024 08:28:42
Открыта. Сбор заказов
Развивающие игрушки – это маленькое волшебство. В зависимости от того, каким Вы хотите вырастить ребенка, такие обучающие материалы ему нужно и подбирать, ведь с их помощью можно сформировать конкретный навык или научить чему-то. Вся продукция игрушек "Smile Decor" производится в Новосибирске, из березовой фанеры высочайшего качества и покрывается акриловыми красками российского производства, безопасными для детей. Игрушки изготавливаются методом лазерной резки! Перед применением протереть игрушки влажной салфеткой. Это не грязь, не брак, а след от выжигания. Лаком игрушки не покрываются, т. к. дети могут их брать в рот и грызть.
1. Оплата оффера в течение 3 дней. 2. Без рядов. 3. Участник обязан в течение 7 дней с момента поступления товара в офис-склад получить товар в офис-складе, выбранном Участником. При получении Участник должен принять товар по наименованию и количеству, отсутствию явного брака, внешних повреждений и дефектов, и подписать отчет комиссионера. Претензии по скрытым дефектам и браку принимаются в течение 12 дней с момента поступления товара в офис-склад, при условии возврата товара Участником обратно в офис-склад выдачи в полной комплектности без дефектов упаковки в указанный срок. При соблюдении сроков и условий предъявления претензии, Общество обязано в течение 7 дней рассмотреть претензию Участника и принять решение о возврате денежных средств, обмене товара или мотивированном отказе в удовлетворении требований, изложенных в претензии. 4. Дата стопа предположительная. Может быть как раньше, так и позже, зависит от набора минималки.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.
Страна-производитель: Россия, Китай.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
33 буквы для творчества и развития (деревянная коробка)Вопросы по товару
Артикул:
А001 Раздел:
Буквы и цифры
Распродажа остатков склада! Набор предназначен для изучения букв русского алфавита методом их раскрашивания. Раскрашивать буквы можно не только красками, но и карандашами и фломастерами. Можно также о... Показать описаниебводить буквы на бумаге.
Набор предназначен для изучения букв английского алфавита методом их раскрашивания. Раскрашивать буквы можно не только красками, но и карандашами и фломастерами. Можно также обводить буквы на бумаге.
Игра для развития внимания, памяти, мелкой моторики,. умения подчинять свои действия простым правилам. 1. Знакомимся с ёжиком. Рассмотрите ёжика вместе с ребенком, спойте» ежиную песенку, представленн... Показать описаниеую в инструкции. 2. Игра Собери колючки». жик потерял в лесу все свои колючки. Попросите малыша помочь ёжику, вставив иголки в отверстия на спинке. 3. Пальчиковая игра. Попросите ребенка повторять за вами все движения. (См. инструкцию). 4. Игра Цветные колючки». Для игры используются цветные круглые фишки. Предварительно сложите все круглые фишки в мешочек. Попросите ребенка вытащить из мешочка один кружок. Спросите, какого цвета кружок? Найдите для ёжика все колючки такого же цвета. Подобным образом соберите ёжику все цветные колючки. 5. Игра Посчитай колючки». 6. Игра Колючие рисовалки». 7. Шнуровка Добрый ежик».
Как играть? 1. Игра Лото для малышей». Возьмите одну карточку и заранее подберите для нее фишки. Рассмотрите и назовите вместе с ребенком все картинки. Спрячьте фишки в мешочек. Попросите ребенка вытя... Показать описаниегивать из мешочка по одной фишке и находить такую же картинку на карточке. 2. Игра Лото». Выберите карточку для каждого игрока, спрячьте все фишки в мешочек. Ведущий вытягивает по одной фишке из мешочка, называя букву или цифру. Игрок, у которого на карточке есть такая же буква или цифра, забирает фишку и закрывает соответствующее окошко». 3. Игра Придумай слово». Переверните все фишки с буквами, предложите ребенку открыть одну из фишек и назвать букву, изображенную на ней. Задача игроков придумать как можно больше слов, начинающихся с данной буквы. Игроки по очереди называют слова. Тот, кто назовет последнее слово забирает себе фишку с буквой. Еще больше игр в инструкции!
Как играть? 1. Нарисуйте на листе бумаги 33 кружка, в середине каждого кружка напишите одну из букв русского алфавита. Попросите ребенка раскрасить кружки или буквы в соответствии с цветом букв на дер... Показать описаниеевянных фишках. 2. Переверните все фишки с буквами, предложите ребенку вытянуть удочкой одну из фишек и назвать букву на ней. Задача игроков - придумать как можно больше слов, начинающихся с данной буквы. 3. Рассмотрите вместе с ребенком карточки № 1-6, попросите назвать все буквы, изображенные на карточках. Разделите карточки поровну между игроками. Ведущий вытягивает удочкой фишку и называет букву на ней. Игрок, у которого есть такая буква на карточке, забирает фишку и закрывает соответствующую букву. Еще больше игр в инструкции!
Как играть? 1. Рассматривайте картинки и называйте звук, с которого начинается слово. 2. Подбирайте к картинкам соответствующие буквы. 3. Поиграйте в магазин. Рассортируйте деревянные плашки на группы... Показать описание. Продуктовый магазин арбуз, горох, йогурт, морковь, сыр, яблоко. Зоомагазин бабочка, жук, еж, заяц, енот, кот, сова, осьминог, утенок, петух, рыба, черепаха. Магазин игрушек вертолет, дом, лейка, телефон, фотоаппарат, шарик, экскаватор. Главное условие продажи в магазине состоит в том, что товар можно купить, только правильно назвав первый звук слова.
Игра для закрепления произношения звука Л, для развития речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, пространственных представлений, навыков звукового и слогового анализа. Как играть? - Назови карт... Показать описаниеинку. Найди её квартирку в домике. (Ребёнок подбирает картинку к тени и заселяет» её в домик.). Я назову слова-признаки, а ты угадай слово и покажи соответствующую картинку. Длинноклювый, крылатый - (дятел) Серый, добрый, огромный - (слон). Серый, клыкастый - (волк) Быстрокрылая, вилохвостая - (ласточка). Зубастая, хищная - (акула) Могучий, рогатый, горбатый(лось). - Покажи и назови картинку в верхнем левом углу; в верхнем правом углу; в нижнем левом углу; в нижнем правом углу. Еще больше интересных развивающих игр - в инструкции к игре! Авторская разработка Здериглазовой Татьяны Гавриловны.
Как играть? - Назови картинку. Найди её квартирку в домике. - Покажи и назови картинку в верхнем левом углу; в верхнем правом углу; в нижнем левом углу; в нижнем правом углу. - Покажи и назови картинк... Показать описаниеу, которая находится в центре. И т. д. Возьмите любую игрушку, например, зайца. - Этот заяц хвастунишка. Ему скажешь: У меня есть рак». А он говорит: У меня много раков!». Возьми зайца, говори за него. Я скажу: У меня рыба. А как скажет он?». Аналогично поиграйте с другими картинками. ОТРАБОТКА НАВЫКА ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ ПОСТРОЧНО И СВЕРХУ ВНИЗ. - Назови тени по порядку. Начинай с верхнего левого. Попросите малыша запомнить расположение теней в домике. Переверните планшет. Попросите ребенка восстановить последовательность. Еще больше интересных игр в инструкции к игре! Авторская разработка Здериглазовой Т. Г.
Игра для закрепления произношения звука С, для развития речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, пространственных представлений, навыков звукового и слогового анализа. Как играть? - Назови карт... Показать описаниеинку. Найди её квартирку в домике. - Я буду показывать картинку, ты называй её и прыгай, если на ней изображено живое существо, и приседай, если на ней неживой предмет. - Посмотри на картинки и назови: овощ; фрукт; напиток; рыбу; насекомое; птицу; домашнее животное; инструмент. - Покажи и назови картинку в верхнем левом углу; в верхнем правом углу; в нижнем левом углу; в нижнем правом углу. - Покажи и назови картинку, которая находится в центре. (Ананас.). - Покажи и назови картинку НАД ананасом; ПОД ананасом; СЛЕВА от ананаса; СПРАВА от ананаса. - Покажи и назови картинку, которая находится МЕЖДУ и. (Здесь возможны варианты по горизонтали и по вертикали.). Еще больше игр в инструкции к игре! Авторская разработка Здериглазовой Т. Г.
Как играть? - Назови картинку. Найди её квартирку в домике. - Покажи и назови картинку в верхнем левом углу; в верхнем правом углу; в нижнем левом углу. - Покажи и назови картинку, которая находится в... Показать описание центре. (Машина.). - Покажи и назови картинку НАД машиной; ПОД машиной; СЛЕВА от машины; СПРАВА от машины. Возьмите любую игрушку, например, зайца. - Этот заяц хвастунишка. Ему скажешь: У меня есть душ». А он говорит: У меня много душей!». Возьми зайца, говори за него. Я скажу: У меня шайба. А как скажет он?». - Что это? (Ландыш). Прохлопаем слово ЛАНДЫШ. Сколько раз хлопнули? (Два.) Значит в слове ЛАНДЫШ два слога. Теперь протопай слово ЛАНДЫШ. Аналогично работаем с другими картинками. Еще больше интересных игр в инструкции к игре! Авторская разработка Здериглазовой Т. Г.
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Как играть? 1. Изучайте названия изображенных на планшете овощей. 2. Попросите описать вкус каждого овоща (например, морковь сладкая, лук горький, че... Показать описаниеснок острый и т. д.). 3. Изучайте понятия верх» - низ», справа» - слева». Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: помидор, огурец, редис и перец, а в нижний ряд: свеклу, морковь, капусту и картофель. Попросите ребенка назвать овощи, которые находятся справа на планшете; слева на планшете. 4. Поиграйте в игру Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 овощей. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось. 5. Научите ребенка выделять звук, которого начинается слово, например,. м» - морковь. л» - лук. к» - картофель. ч» - чеснок и т. д.
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Как играть? 1. Изучайте названия изображенных на планшете фруктов. 2. Изучайте понятия верх» - низ», справа» - слева». Попросите ребенка выложить в в... Показать описаниеерхний ряд планшета: апельсин, банан, персик и киви, а в нижний ряд: грушу, яблоко, лимон и сливу. Попросите ребенка назвать овощи, которые находятся справа на планшете; слева на планшете. 3. Поиграйте в игру Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 фруктов. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось. 4. Научите ребенка выделять звук, с которого начинается слово, например,. я» - яблоко. а» - ананас. к» - киви. б» - банан и т. д.
Как играть? 1. Игра Разноцветный алфавит». Рассмотрите вместе с ребенком коврик с разноцветными буквами. Обсудите, что такое буквы? (Символы, с помощью которых обозначают звуки речи на письме). Зачем ... Показать описаниеони нужны? Расскажите, что буквы выстроились в определенный порядок алфавит. Назовите все буквы по порядку. Предложите ребенку назвать все буквы на коврике. Попросите назвать только красные, голубые, желтые и т. д. буквы. 2. Игра Найди место». Перед началом игры снимите несколько букв с коврика и расскажите ребенку, что в алфавите потерялись буквы. Попросите ребенка помочь вам собрать алфавит, прикрепляя потерявшиеся буквы на свои места на коврике, называя их. Ребенок может ориентироваться на буквы-подсказки, прорисованные на коврике. 3. Игра Порядок». Перед началом игры снимите все буквы с коврика и разложите их на столе. Обратите внимание ребенка, что на коврике прорисованы все буквы в алфавитном порядке. Затем предложите ребенку прикрепить все буквы обратно на коврик, называя каждую букву. 4. Игра Составь алфавит». Снимите все буквы с коврика и разложите их перед ребенком. Включите песенку про алфавит и остановите ее в любом месте. Задача ребенка - выложить алфавит до того места, где вы остановили запись. 5. Игра Угадай букву». Ведущий загадывает одну из букв, затем описывает ее расположение на коврике относительно других букв, используя понятия вверху/внизу, слева/справа и т. д. Задача игрока догадаться, о какой букве идет речь. Например: эта буква расположена во втором ряду между двумя красными буквами; эта буква расположена в крайнем правом столбике под буквой N; эта буква расположена в верхнем левом углу; эта буква расположена в третьем ряду под голубой буквой и над желтой и т. д. 6. Игра Называй-ка!». Предложите ребенку выбрать любую букву (например, А) и придумать слово, начинающееся с этой буквы (например, arm). Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на выбранную букву (например, ant, air, auto и т. д). 7. Игра Найди ошибку!». Предложите ребенку
1. Игра Разноцветный алфавит». Рассмотрите вместе с ребенком коврик с разноцветными буквами. Обсудите, что такое буквы? (Символы, с помощью которых обозначают звуки речи на письме). Зачем они нужны? Р... Показать описаниеасскажите, что буквы выстроились в определенный порядок алфавит. Назовите все буквы по порядку. 2. Игра Порядок». Перед началом игры снимите все буквы с коврика и разложите их на столе. Обратите внимание ребенка, что на коврике прорисованы все буквы в алфавитном порядке. Затем предложите ребенку прикрепить все буквы обратно на коврик, называя каждую букву. 3. Игра Угадай букву». Ведущий загадывает одну из букв, затем описывает ее расположение на коврике относительно других букв, используя понятия вверху/внизу, слева/справа и т. д. Задача игрока догадаться, о какой букве идет речь. 4. Игра Называй-ка!». Предложите ребенку выбрать любую букву и придумать слово, начинающееся с этой буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на выбранную букву. 5. Игра Найди ошибку!». Предложите ребенку собрать из букв слова. Например: КОТ, ДОМ, СОК, БУКВА и т. д. Попросите закрыть глаза и сделайте ошибку в собранном слове (уберите 1 букву, добавьте лишнюю букву, поменяйте две буквы местами). Предложите ребенку найти и исправить ошибку. 6. Игра Словарик». Выберите несколько букв (6-10). Попросите игроков составить как можно больше слов, используя предложенные буквы. Сравните, у кого из игроков получился самый большой словарик», самое длинное слово. 7. Игра Самоделкин». Для закрепления зрительного образа буквы предложите ребенку слепить ее из пластилина, выложить из счетных палочек, украсить нарисованный на бумаге контур буквы бусинами, бисером, фасолью, макаронами и т. п. Еще больше игр в инструкции!
Как играть? 1. Выкладывайте в кармашки счетные палочки в соответствии с цифрой на крыше домика. 2. Изучайте порядковый счет. Открепите крыши домиков с цифрами, перемешайте их и попросите ребенка восст... Показать описаниеановить правильную последовательность. 3. Выкладывайте из палочек различные силуэты животных, автомобилей, предметов быта и т. д.
Распродажа остатков склада! Пособие для знакомства с числовым рядом, освоения навыков счёта и решения простых арифметических действий. Как играть? 1. Предложите ребёнку рассмотреть планшет со звёздами... Показать описание, посчитать количество дорожек, на которых прикреплены звёзды. 2. Попросите ребёнка расположить все цифры в числовой ряд от 0 до 9. Объясните ребёнку, что обозначают математические знаки +», -», =». 3. Предложите ребёнку посчитать количество звёзд на каждой дорожке и прикрепить соответствующие цифры над каждой из звёздных дорожек.
Как играть? Предложите ребенку каждый новый день начинать с календаря. Попросите ребенка назвать, какое сейчас время года, месяц, день недели, какая за окном погода, уточните, какую температуру показы... Показать описаниевает термометр за окном. Передвигая ползунок на календаре, можно вспоминать, какая погода была вчера, какой день недели был вчера, а какой будет завтра, какой был предыдущий месяц, а какой будет следующий
2
355.00
Дидактический коврик "Календарь-планер-адвент для детей"Вопросы по товару
Артикул:
Ф289 Раздел:
Буквы и цифры
Состав набора: - коврик из фетра с липучками 1 шт. - цветные элементы с липучками 93 шт. - деревянная папка для хранения фишек 1 шт. - деревянные фишки для раскрашивания 10 шт. - ламинированные карточ... Показать описаниеки с развивающими играми 2 шт. - лист с записками для адвент - календаря 1 шт. - инструкция к игре 1 шт. Игра для формирования пространственно-временных представлений, умения планировать свой день, развития зрительного внимания, памяти,. абстрактного мышления, воображения, речи. КАЛЕНДАРЬ. Абстрактные понятия сложны для усвоения дошкольниками, им не просто запомнить то, что нельзя взять в руки, потрогать или увидеть. Календарь поможет ребенку освоить и запомнить временные понятия (дни недели, месяцы, времена года) в игровой форме. ПЛАНЕР. Меняя смайлики настроения» на календаре в окошке Мое настроение», ребенок сможет научиться объяснять свое настроение и эмоции, что очень важно для развития эмоционального интеллекта ребенка. С помощью календаря-планировщика ребенок научится планировать свой день. Выбирая соответствующие фишки и размещая их в окошке Мои планы», ребенок уж точно не пропустит День рождения близких, запланированное путешествие, не забудет про соревнования или выступление в музыкальной школе. Календарь дополнен круглыми неокрашенными фишками, на которых ребенок сможет нарисовать или написать свои праздники, свои дела и все, что пожелает. АДВЕНТ. Расскажите ребенку, чтобы помочь дождаться новогоднего праздника, верные друзья Деда Мороза, приготовили много сюрпризов. Каждый новый день ожидания Нового года они будут оставлять записку с заданием в красном кармашке. После выполнения задания адвента, похвалите ребенка за старания и вручите заслуженный сюрприз от друзей Деда Мороза. Помните, что выполнение заданий адвент-календаря должно быть в удовольствие для всех участников. Ведь адвент призван помочь детям легче пережить томительное ожидание праздника, а взрослым подготовиться к Новому году без спешки и суеты, а также создать праздничное
Пособие для освоения навыков счёта, знакомства с числовым рядом и порядковым счётом. Как играть? 1. Предложите ребёнку пощекотать» осьминога: посчитать кружочки, на каждом щупальце переставляя указате... Показать описаниельный и средний пальчики с кружочка на кружочек. 2. Попросите ребёнка помочь осьминогу расположить все цифры в числовой ряд от 1 до 8. 3. Расскажите ребёнку, что осьминог мечтает пойти в школу, но для этого он должен научиться считать. Попросите ребёнка помочь осьминогу посчитать кружочки на каждом щупальце и прикрепить цифру, соответствующую количеству кружочков на нём.
Как играть? 1. Рассмотрите коврик вместе с ребенком. Посчитайте все пальчики на ладошках. Попросите ребенка показать правую, левую ладошку. Расскажите ребенку, что у каждого пальчика есть свое имя (бо... Показать описаниельшой, указательный, средний, безымянный, мизинец). Обсудите с ребенком, что означают имена пальчиков. 2. Гимнастика для пальчиков. Разучите с ребенком пальчиковые стишки и потешки, вложенные в инструкцию. 3. Игра Послушные пальчики» (способствует развитию межполушарных связей). Попросите ребенка приложить обе ладошки к ладошкам на коврике, поднять только указательные пальчики, затем средние или безымянные пальчики. Также можно синхронно сжимать и разжимать ладошки, стучать пальчиками вместе и по очереди, одновременно вращать кулачки внутрь, наружу. 4. Порядковый счет. Предложите ребенку посчитать все пальчики по порядку (первый, второй, третий и т. д.
Как играть: 1. Расскажите ребенку, какие бывают часы (механические, кварцевые, электронные, песочные, водяные, солнечные; настенные, наручные, напольные, карманные, башенные; будильник). 2. Обсудите, ... Показать описаниечто обозначают синие цифры. Перемещая маленькую стрелку по циферблату, потренируйтесь с ребенком называть час, который она показывает. При этом можно обсудить, чем занят ребенок по часам в течение дня: просыпается, завтракает, играет, обедает, гуляет на улице, ужинает, спит и т. п. 3. Расскажите ребенку, что в каждом часе прячется» целых 60 минут. Предложите найти на циферблате спрятавшиеся» минуты. 4. Расскажите ребенку, что за сутки короткая стрелка успевает пробежать по циферблату два круга. Поэтому часы могут показывать дневное и ночное время (2 часа ночью или 14 часов днем). 5. Игра А сейчас который час?». Взрослый устанавливает обе стрелки на определенное время, спрашивает ребенка: Который час?». 6. Игра Заведи будильник».
Распродажа остатков склада! Как играть? 1. Перед тем, как изучать часы, объясните ребенку: Что такое сутки? Что такое по часовой стрелке и против? Расскажите про утренние часы, дневные, вечерние и ноч... Показать описаниеные. 2. Объясните ребенку, что стрелки в часах бывают большие и маленькие. Маленькая стрелка означает сколько сейчас часов, большая - сколько сейчас минут. 3. Научите ребенка правильно расставлять цифры на циферблате. 4. Попросите ребенка установить время на циферблате: "пять часов", "восемь часов", "десять часов" и т. д. 5. Потренируйте ребенка в примерном распорядке дня: во сколько вы просыпаетесь, во сколько кушаете и т. д.
Игра для изучения базовых математических навыков и основных арифметических действий. Игра поможет закрепить состав числа в пределах 10, научит раскладывать число на два меньших и составлять из двух ме... Показать описаниеньших большее. Как играть? Выложите на крышу домика число, которое хотите разложить, например 4. Далее в окошки домика прикрепите карточки-цифры, из которых в сумме можно получить. число 4 (2+2, 3+1, 4+0). Аналогичным образом работайте с вычитанием.
Как играть: 1. Рассмотрите коврик, назовите буквы, изображенные на кармашках. 2. Возьмите в руки деревянную плашку с картинкой, определите звук, с которого начинается данное слово, и подберите соответ... Показать описаниествующий ему кармашек с буквой. 3. Подобным образом поступите с предметами, которые находятся под рукой: ручка, карандаш, стирательная резинка, фломастер, линейка, скрепка, значок. Сортируйте эти предметы по кармашкам с буквами. 4. Вырезайте из журналов ваши любимые картинки и сортируйте их по кармашкам. 5. Поиграйте в магазин. Рассортируйте деревянные плашки: Продуктовый магазин арбуз, горох, йогурт, морковь, хлеб, сыр, яблоко. Зоомагазин бабочка, жук, еж, заяц, енот, кот, сова, осьминог, утенок, петух, рыба, черепаха. Магазин игрушек вертолет, дом, лейка, телефон, фотоаппарат, шарик, юла, экскаватор.
0
735.00
Дидактический материал "Рамки-вкладыши "Математика""Вопросы по товару
Артикул:
П240 Раздел:
Буквы и цифры
Распродажа остатков склада! Игра для развития внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, речи. Крупные вкладыши позволят в игровой форме познакомить детей с цифрами, числами, основами счета, арифмет... Показать описаниеическими действиями, понятиями больше-меньше». Как играть? 1. Предложите ребенку достать все цифры (знаки) из домиков» и вместе попробуйте назвать предметы, похожие на них. 2. Слепите с ребенком цифры из соленого теста или пластилина, выложите с помощью счетных палочек, макарон, нарисуйте на манке, на песке. 3. Игра Соседи». Предложите ребенку выбрать любую цифру и назвать ее соседей. С малышами можно играть с опорой на линейку. 4. Игра Волшебный мешочек». Сложите все цифры в мешочек. Предложите ребенку на ощупь определить, какую цифру он нашел в мешочке. Детям постарше, например, предложите вытащить из мешочка цифру больше 5, но меньше 7 и т. д. Еще больше интересных игр вы найдете в инструкции к игре!
Как играть? 1. РАСКРАШИВАЕМ. Раскрашивайте буквы карандашами, фломастерами или акриловыми красками. 2. ОБВОДИМ. Обводите буквы на бумаге, составляя при этом слова. 3. РАСКРАШИВАЕМ ПЛАСТИЛИНОМ. Сделайт... Показать описаниее из пластилина маленькие шарики и размазывайте их по буквам. 4. ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОДЕЛКА. Обмажьте буквы клеем ПВА. Насыпьте сверху манку или любую другую крупу. Раскрасьте. Получились отличные оригинальные буквы, которые ребенок обязательно запомнит.
Как играть? 1. РАСКРАШИВАЕМ. Раскрашивайте буквы карандашами, фломастерами или акриловыми красками, вложенными в набор. 2. ОБВОДИМ. Обводите буквы на бумаге, составляя при этом слова. 3. РАСКРАШИВАЕМ ... Показать описаниеПЛАСТИЛИНОМ. Обведите буквы на картоне и вырежьте их. Получились заготовки для рисования пластилином. Сделайте из пластилина маленькие шарики и размазывайте их по буквам. 4. ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОДЕЛКА. Сделайте такие же заготовки из картона. Обмажьте их клеем ПВА. Насыпьте сверху манку или любую другую крупу. Раскрасьте. Получились отличные оригинальные буквы, которые ребенок обязательно запомнит.
1
267.00
Заготовки для творчества "Раскраски "Алфавит в картинках""Вопросы по товару
Артикул:
Т1247 Раздел:
Буквы и цифры
Пособие для изучения букв русского алфавита, развития внимания, восприятия, ассоциативной памяти, зрительно-моторной координации. Рекомендуется для занятий с детьми 4-7 лет. Как играть? 1. Изучаем бук... Показать описаниевы». Начните изучение букв с гласных А, О, У, И. Учите ребенка произносить гласные протяжно: ААААААА», УУУУУУУ». Изучение согласных начинайте с тех букв, которые не вызывают у ребенка затруднений произношения, например, М, Б, П, Н, С. Помните, что при изучении буквы важно произносить не название буквы, например, ЭМ», ЭС», а соответствующий букве звук [М], [С], чтобы в дальнейшем при обучении чтению ребенок не читал слово ма-ма» как эма-эма». 2. Игра Живые буквы». Выберите одну карточку с буквой, не называя ее ребенку, затем попробуйте изобразить выбранную букву с помощью своего тела. (Например, К» встаньте напротив ребенка, правую руку прижмите вдоль тела, а левую вытяните вверх и отведите в сторону, левую ногу вниз и в сторону). Предложите угадать, какую букву вы изображаете. Поменяйтесь с ребенком ролями. Для игры с группой детей предложите подобным образом написать» слово из 3-4 букв. При этом обратите внимание участников на необходимость занять правильное расположение, соблюдая последовательность букв в слове. 3. Игра Слова». Достаньте любую карточку с буквой и предложите ребенку назвать любое слово, начинающееся с выбранной вами буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на заданную букву. 4. Игра Поймай букву!». Попросите ребенка поймать букву на слух хлопнуть в ладоши, если услышит такую букву в слове. 5. Игра Лапки-царапки». Попросите ребенка закрыть глаза и нарисуйте букву своим пальчиком на его ладошке. Предложите отгадать, какую букву нацарапал лапкой котенок. Если ребенку сложно отгадывать, заранее выложите несколько букв перед ребенком в качестве подсказки. Поменяйтесь местами с ребенком пусть он рисует букву на вашей ладони (спине), а вы отгадываете. Для усложнения игры предложите напис
Игра для изучения букв русского алфавита, обучения чтению, развития внимания, восприятия, памяти, зрительно-моторной координации. Рекомендуется для занятий с детьми 4-7 лет. Как играть? 1. Игра Алфави... Показать описаниет». Расскажите, что буквы выстроились в определенный порядок алфавит. Назовите все буквы по порядку. Предложите ребенку назвать все буквы на коврике в алфавитном порядке. Попросите назвать только красные, синие, зеленые буквы. Попросите назвать выборочные буквы, каждую вторую букву, буквы в горизонтальных (вертикальных) рядах и т. д. 2. Игра Чистые ушки». Попросите ребенка выбрать любую букву, затем называйте разные слова. Задача ребенка - поймать звук на слух (хлопнуть в ладоши), если услышит в слове звук, который обозначает выбранная буква. 3. Игра Слоги и слова». Предложите ребенку подружить» буквы. Возьмите буквы М, А, О, У. Двигая на столе гласные буквы по направлению к букве М, покажите, как буквы соединяются в слог АМ, УМ, ОМ. Читайте слоги протяжно, словно пропевая» гласную: АааааМ». Затем поменяйте буквы местами, чтобы получались открытые слоги: МА, МУ, МО. Учитесь составлять и читать слоги с ребенком, составлять из слогов слова. Дополнительные дублирующие» экземпляры буквы позволят составлять не только слова, но и фразы. 4. Игра Ударение». Составьте с ребенком несколько имен из букв и предложите представить, что его друг находится очень далеко и нужно его позвать громко, чтобы он услышал: АрИИИна, НикИИИта, ТамАААра. Объясните ребенку, что гласный звук в слове, который мы выделили среди других звуков и произнесли немного громче, называется ударным звуком. Расскажите, что ударный гласный звук в слове (красную букву) мы будем обозначать молоточком. Предложите ребенку составить другие слова, прочитать их, выделяя ударный звук, затем разместить молоточек над ударной буквой. 5. Игра Называй-ка!». Предложите ребенку выбрать любую букву и придумать слово, начинающееся с этой буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком: кто б
Игра для знакомства детей с цифрами, числами, основами счета, понятиями больше-меньше», для развития умения соотносить количество с заданной цифрой, простыми арифметическими действиями, внимания, памя... Показать описаниети, мышления, мелкой моторики, речи. Как играть? 1. Игра Цифры». Рассмотрите вместе с ребенком все цифры на дощечках и попробуйте назвать предметы, похожие на них. Например, цифра 2 похожа на плывущего лебедя, 6 - на замок, 7 - на топор, 9 - на половник и т. п. После предложите разложить все дощечки по порядку, называя цифры. 2. Игра Соседи». Предложите ребенку выбрать любую дощечку и назвать цифру, изображенную на ней, например, пять. Затем попросите найти две дощечки, на которых изображены соседи» цифры пять. С малышами можно играть с опорой на линейку. 3. Игра Посчитай-ка!». Предложите ребенку выбрать любую дощечку и назвать цифру на ней. Затем попросите выбрать соответствующее количество деревянных столбиков и разместить их в отверстиях на дощечках. 4. Игра Башенка». Перед начало игры разложите все дощечки на столе цифрами вниз. Затем попросите ребенка перевернуть одну из дощечек, назвать цифру на ней и взять соответствующее количество столбиков. Задача ребенка построить башенку из выбранных столбиков. Играть можно вдвоем, по очереди или одновременно переворачивая дощечки. Игра продолжается до тех пор, пока чья-то башенка не разрушится. 5. Игра Веселая математика». Включайте математические задания в игровые сюжеты. Превращайте» дощечки в сундуки, грядки раскладывайте столбики в отверстия на дощечках словно сокровища по сундукам, сажайте на грядках семена, считайте камешки, называйте соответствующие цифры.
Материал: фанера, бумага Размер: 21 см*7,8 см*5 см Размер букв: 3 - 6 см В наборе: 8 двусторонних карточек и 42 буквы (А, И, Е, О, Г, П, М, С, К -по 2 буквы) Как играть? 1. Игра Зеркальные буквы». На ... Показать описаниелисте бумаги обведите по контуру букву Б, затем переверните букву узором вниз, обведите букву в ее зеркальном отображении. Подобным образом в хаотичном порядке нарисуйте еще несколько букв. Предложите ребенку найти и раскрасить только правильно изображенные буквы. 2. Игра Подбери букву». Вставьте в планшет карточку с буквами. Попросите ребенка собрать слово, подбирая буквы с соответствующим узором и выкладывая их на карточку. Предложите прочитать получившееся слово. Используйте обратную сторону карточек, попросите подобрать подходящие буквы, опираясь на очертания контура буквы, а не на ее узор. 3. Игра Пожелания». Используйте буквы для составления слов-приветствий, пишите» пожелания, отправляйте фото-открытки друг другу. Еще больше игр в инструкции!
Размер карточек: 9,5 см*10,5 см Материал: фетр, бумага Состав набора: многоразовые ламинированные карточки - 10 шт. (20 изображений) маркеры - 1 шт. Пособие для развития мелкой моторики и совершенство... Показать описаниевания графических навыков при обучении письму. Как играть? Обводите картинки и их названия на многоразовых карточках маркером, стирайте с помощью сухой салфетки, вложенной в набор.
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Ваш ребенок устает в дороге? Хотите чтобы малыш провел время в дороге интересно и с пользой? Тогда этот коврик для вас! Коврик сможет занять маленьки... Показать описаниех непосед в дороге: увлечь, развлечь и, если нужно, - отвлечь! Игрушка легко крепится на липучке к изголовью кресла машины или самолета, мало весит и имеет множество вариантов игр. Как играть? 1. Рассмотрите коврик, назовите что на нем изображено. 2. Прилепляйте и отлепляйте яблоки, груши, сову, зайца и т. д. 3. Поиграйте в прятки: прячьте героев коврика за кустиком, елкой, в дупле дерева и за грядкой с морковкой. 4. Посчитайте морковки, яблоки и груши, найдите соответствующую цифру. 5. Поиграйте со зверушками: придумывайте различные истории, проигрывайте сценки. Зверюшек можно знакомить с окружающей новой обстановкой, а также кормить и выгуливать. 6. Используйте цифры в качестве шнуровки.
Распродажа остатков склада! Рамки-вкладыши предназначены для формирования у детей элементарных математических представлений. Цвет выбран неслучайно: ничто не должно отвлекать ребенка от главной цели и... Показать описаниегры - считать кружки и подбирать нужную цифру. Можно выкладывать цифры по возрастанию от 1 до 10 и изучать двузначные числа от 10 до 99.
Материал: фанера, бумага, текстиль Размер картонной упаковки: 20 см*12 см*4 см Размер фишки: 4,2 см*4,2 см Как играть? 1. Игра Лото для малышей». Возьмите одну карточку и заранее подберите для нее фиш... Показать описаниеки. Рассмотрите и назовите вместе с ребенком все картинки. Спрячьте фишки в мешочек. Попросите ребенка вытягивать из мешочка по одной фишке и находить такую же картинку на карточке. 2. Игра Лото». Выберите карточку для каждого игрока, спрячьте все фишки в мешочек. Ведущий вытягивает по одной фишке из мешочка, называя букву или цифру. Игрок, у которого на карточке есть такая же буква или цифра, забирает фишку и закрывает соответствующее окошко». 3. Игра Придумай слово». Переверните все фишки с буквами, предложите ребенку открыть одну из фишек и назвать букву, изображенную на ней. Задача игроков придумать как можно больше слов, начинающихся с данной буквы. Игроки по очереди называют слова. Тот, кто назовет последнее слово забирает себе фишку с буквой. Еще больше игр в инструкции!
Материал: фанера, бумага Диаметр фишки: 4,5 см Как играть? 1. Нарисуйте на листе бумаги 33 кружка, в середине каждого кружка напишите одну из букв русского алфавита. Попросите ребенка раскрасить кружк... Показать описаниеи или буквы в соответствии с цветом букв на деревянных фишках. 2. Переверните все фишки с буквами, предложите ребенку вытянуть удочкой одну из фишек и назвать букву на ней. Задача игроков - придумать как можно больше слов, начинающихся с данной буквы. 3. Рассмотрите вместе с ребенком карточки № 1-6, попросите назвать все буквы, изображенные на карточках. Разделите карточки поровну между игроками. Ведущий вытягивает удочкой фишку и называет букву на ней. Игрок, у которого есть такая буква на карточке, забирает фишку и закрывает соответствующую букву. Еще больше игр в инструкции!
Пособие для изучения букв русского алфавита, развития внимания, восприятия, ассоциативной памяти. Как играть? 1. Игра Веселый алфавит». Рассмотрите карточки вместе с ребенком, назовите изображенные на... Показать описание них буквы и картинки. Обратите внимание, что название картинки начинается со звука, соответствующего букве, изображенной на этой же карточке. Попросите найти и показать картинки животных, растений, еды, одежды и т. д. Каждый раз уточняйте, с какого звука начинается название картинки. 2. Игра Чистые ушки». Попросите ребенка выбрать любую карточку и назвать изображенную на ней букву. Затем называйте разные звуки. Задача ребенка - поймать звук на слух (хлопнуть в ладоши), если услышит звук, который обозначает выбранная буква. 3. Игра Придумай слово». Переверните все карточки, предложите игроку вытянуть одну из карточек и назвать букву, изображенную на ней. Задача игроков - придумать как можно больше слов, начинающихся со звука, соответствующего данной букве. Игроки по очереди называют слова. Тот, кто назовет последнее слово забирает себе карточку. В конце игры посчитайте карточки и определите победителя. 4. Игра Находилка». Предложите ребенку выбрать одну из карточек, назвать букву, изображенную на ней. Затем попросите найти в комнате как можно больше предметов, названия которых начинаются со звука, соответствующего выбранной букве.
Пособие для развития мелкой моторики и совершенствования графических навыков при обучении письму. Как играть? Обводите картинки и их названия на многоразовых карточках маркером, стирайте с помощью сух... Показать описаниеой салфетки, вложенной в набор.
Пособие для развития мелкой моторики и совершенствования графических навыков при обучении письму. Как играть? Обводите картинки и их названия на многоразовых карточках маркером, стирайте с помощью сух... Показать описаниеой салфетки, вложенной в набор.
Пособие для развития мелкой моторики и совершенствования графических навыков при обучении письму. Как играть? Обводите картинки и их названия на многоразовых карточках маркером, стирайте с помощью сух... Показать описаниеой салфетки, вложенной в набор.
Пособие для занятий по закреплению зрительного образа букв, активизации моторной памяти, совершенствованию графических навыков при обучении письму. Как играть? 1. Предложите ребенку рассмотреть, что п... Показать описаниерячет ученый кот в своей книжке. Вместе с ребенком придумайте кличку ученому коту. 2. Выберите карточку с любой знакомой ребенку буквой. Покажите, как обвести букву пальчиком. Попросите ребенка повторить ваше движение. Предложите нарисовать букву с помощью маркера. Покажите ребенку, как легко стереть букву с карточки с помощью салфетки. 3. Попросите ребенка помочь коту разложить все буквы на два кармашка: в кармашек с красным кружочком спрятать гласные буквы, а в кармашек с синим и зеленым кружочками все согласные. Еще больше интересных игр в инструкции к игре.
Пособие для занятий по закреплению зрительного образа букв, активизации моторной памяти, совершенствованию графических навыков при обучении письму. Как играть? 1. Предложите ребенку рассмотреть, что п... Показать описаниерячет ученый кот в своей книжке. Вместе с ребенком придумайте кличку ученому коту. 2. Выберите карточку с любой знакомой ребенку буквой. Объясните ребенку, когда используется большая буква (заглавная), а когда маленькая. Покажите, как обвести буквы пальчиком. Попросите ребенка повторить ваше движение. Предложите нарисовать буквы с помощью маркера. Покажите ребенку, как легко стереть буквы с карточки с помощью салфетки. 3. Попросите ребенка закрыть глаза, нарисуйте букву своим пальчиком на ладошке ребенка, попросите отгадать нарисованную вами букву. 4. Попросите ребенка помочь коту разложить все буквы на два кармашка: в кармашек с красным кружочком спрятать гласные буквы, а в кармашек с синим и зеленым кружочками все согласные.
Пособие для изучения букв русского алфавита, развития внимания, восприятия, ассоциативной памяти, мелкой моторики, зрительно-моторной координации. Как играть? 1. Игра Алфавит». Расскажите ребенку, что... Показать описание буквы выстроились в определенный порядок алфавит. Назовите все буквы по порядку. Затем предложите ребенку назвать все буквы в алфавитном порядке. Попросите назвать каждую вторую букву, буквы в горизонтальных (вертикальных) рядах и т. д. 2. Игра Найди домик». Предложите ребенку произвольно наклонять лабиринт в разные стороны. Затем попросите провести шарик по маршруту так, чтобы он попал в домик» к букве Д, П, Ш и т. д. Покажите ребенку, как шарик может достичь цели, слегка наклоняя лабиринт в разные стороны. Затем попросите ребенка самостоятельно повторить ваши действия. Предложите ребенку провести шарик по маршруту с помощью магнитной палочки. 3. Игра Придумай слово». Предложите ребенку провести шарик по всему лабиринту с помощью магнитной палочки, заходя в домик» каждой буквы. Задача ребенка назвать букву и придумать как можно больше слов, начинающихся со звука, соответствующего данной букве. 4. Игра Запоминай-ка!». Назовите ребенку 5-7 букв или картинок и попросите запомнить их последовательность. Задача ребенка провести шарик по лабиринту, не сбиваясь с заданного маршрута. В зависимости от возраста ребенка варьируйте количество букв или картинок для игры. 5. Игра Сочинялки». Предложите ребенку сочинить веселую историю про буквы или про алфавит. Для этого попросите ребенка провести шарик по всему лабиринту, придумывая по ходу смешные истории про каждую букву, используя картинки, встречающиеся на пути.
Игра для знакомства с буквами русского алфавита, развития фонематического слуха, зрительного внимания, памяти, воображения, речи. Как играть? 1. Игра Разноцветный алфавит». Рассмотрите вместе с ребенк... Показать описаниеом деревянные плашки с буквами. Обсудите, что такое буквы? (Символы, с помощью которых обозначают звуки речи на письме). Зачем они нужны? Расскажите, что буквы выстроились в определенный порядок алфавит. Назовите все буквы по порядку. Помните, что при изучении буквы важно произносить не название буквы, например, ЭМ», ЭС», а соответствующий букве звук [М], [С]. Предложите ребенку назвать все буквы на коврике. Попросите назвать только красные, голубые, желтые и т. д. буквы. Обратите внимание ребенка на то, что буква Ы не встречается в начале слова, поэтому невозможно придумать слово, которое начиналось бы со звука Ы. Объясните, что Ь и Ъ - это буквы, которые не обозначают звуки, они не могут быть заглавными (стоять в начале слова). Мягкий знак служит для обозначения мягкости других согласных, а твердый знак выполняет разделительную функцию. 2. Игра Угадай букву». Разложите буквы в алфавитном порядке. Ведущий загадывает одну из букв, затем описывает ее расположение относительно других букв, используя понятия вверху/внизу, слева/справа и т. д. Задача игрока догадаться, о какой букве идет речь. Например: эта буква расположена во втором ряду между буквами м» и о»; эта буква расположена в крайнем правом столбике под буквой Ч; эта буква расположена в нижнем левом углу и т. д. 3. Игра Называй-ка!». Предложите ребенку выбрать любую букву и придумать слово, начинающееся с этой буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на выбранную букву. 4. Игра Рисовалки». Попросите ребенка закрыть глаза, нарисуйте букву своим пальчиком на ладошке ребенка, попросите отгадать и показать на коврике нарисованную вами букву. Если ребенку сложно отгадать, заранее выложите несколько букв перед ребенком в качестве подсказки. Поменяй
Игра для знакомства с буквами русского алфавита, развития фонематического слуха, зрительного внимания, памяти, воображения, речи. Рекомендуется для занятий с детьми 4-7 лет. Как играть? 1. Игра Разноц... Показать описаниеветный алфавит». Рассмотрите вместе с ребенком планшет с разноцветными буквами. Обсудите, что такое буквы (символы, с помощью которых обозначают звуки речи на письме), зачем они нужны? Расскажите, что буквы выстроились в определенный порядок алфавит. Назовите все буквы по порядку. Помните, что при изучении буквы важно произносить не название буквы, например, ЭМ», ЭС», а соответствующий букве звук [М], [С]. Предложите ребенку назвать все буквы на планшете. 2. Игра Прятки». Расскажите ребенку, что под каждой буквой прячется картинка-подсказка, название которой начинается со звука, который обозначает данная буква. Предложите ребенку открыть любые буквы, назвать картинки и определить первый звук в названии картинки. 3. Игра Найди место». Перед началом игры достаньте несколько букв с планшета и расскажите ребенку, что в алфавите потерялись буквы. Попросите ребенка помочь вам собрать алфавит, разместив потерявшиеся буквы на свои места на планшете, называя каждую букву. Ребенок может ориентироваться на картинки-подсказки, прорисованные на основании планшета. 4. Игра Называй-ка!» Выберите любую букву из планшета. Предложите ребенку придумать слово, начинающееся со звука, который обозначает выбранная буква. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов. 5. Игра Порядок». Перед началом игры достаньте все буквы из планшета и разложите их на столе. Затем предложите ребенку разместить все буквы обратно на планшете в алфавитном порядке, называя каждую букву. Обратите внимание, что картинки-подсказки на основании планшета нарисованы в алфавитном порядке. 6. Игра Угадай букву». Выберите 7-10 дощечек с буквами и спрячьте их в мешочек. Предложите ребенку засунуть руку в мешочек, выбрать одну из дощечек и на ощупь определить бук
Пособие для изучения букв русского алфавита, развития. фонематического слуха и восприятия, обучения чтению. Как играть? 1. Игра Зимние окошки». Предложите ребенку рассмотреть планшет с окошками. Спрос... Показать описаниеите, какое это время года? Какая погода за окном? Обсудите, что можно увидеть за окном зимой? 2. Игра Собери словечко». Составляйте зимние» слова по первым звукам слов-картинок, которые изображены на карточке: для этого вставьте карточку в планшет и попросите ребенка определить первый звук в каждом слове, вставить соответствующие буквы в окошки. Когда все буквы будут определены, попросите прочитать получившееся слово. 3. Игра Найди ошибку». Выберите карточку, вставьте в окошки первые буквы, соответствующие картинкам на карточке, при этом измените одну (две) буквы в слове. Например, лёд > лён, зима > Зина, шапка > лапка. Попросите ребенка найти и исправить ошибку.
Как играть? 1. Игра Времена года». Рассмотрите вместе с ребёнком волшебный» круг, уточните, что каждый цвет соответствует определенному времени года: синий зиме, зеленый весне, красный лету, желтый ос... Показать описаниеени. Попросите назвать характерные признаки зимы, все времена года по порядку, начиная с зимы. 2. Игра Собери круглый год». Достаньте несколько элементов и предложите ребенку разместить их в рамке, обращая внимание на правильность расположения цветных сегментов, признаков времен года, последовательность размещения месяцев. Предложите ребенку самостоятельно собрать "круглый год". 3. Игра Логические цепочки». Достаньте все элементы, возьмите только фишки с изображением снежинок, цветочков, клубничек, листиков. Попросите ребенка разложить фишки в круге, продолжая заданную последовательность. Еще больше игр в инструкции!
Пособие для изучения букв русского алфавита, развития. фонематического слуха и восприятия, обучения чтению. Как играть? 1. Игра Летние окошки». Предложите ребенку рассмотреть планшет с окошками. Спрос... Показать описаниеите, какое это время года? Какая погода за окном? Обсудите, что можно увидеть за окном летом? 2. Игра Собери словечко». Составляйте летние» слова по первым звукам слов-картинок, которые изображены на карточке: для этого вставьте карточку в планшет и попросите ребенка определить первый звук в каждом слове, вставить соответствующие буквы в окошки. Когда все буквы будут определены, попросите прочитать получившееся слово. 3. Игра Найди ошибку». Выберите карточку, вставьте в окошки первые буквы, соответствующие картинкам на карточке, при этом измените одну (две) буквы в слове. Например, лес > лев, лист > куст. Попросите ребенка найти и исправить ошибку.
2
206.00
Обучающая игра "Математическая шкатулка "Животные""Вопросы по товару
Артикул:
П3034 Раздел:
Буквы и цифры
Способствует формированию навыков быстрого счёта,. развитию зрительного внимания, памяти. Как играть? 1. Игра Шкатулка». Рассмотрите шкатулку вместе с ребенком. Спросите, что изображено на крышке шкат... Показать описаниеулки. Предложите посмотреть, что спрятано внутри. Обратите внимание на карточки, круглые фишки, фишки с изображением цифр. Попросите выложить из цифр числовой ряд. 2. Игра Посчитай картинки». Выберите карточку 1 уровня сложности, установите ее вертикально в специальную прорезь на крышке шкатулки. Предложите ребенку рассмотреть карточку и посчитать количество одинаковых картинок на ней. В каждое пустое окошко на крышке попросите вставить фишку с соответствующим числом. Подобным образом поиграйте с другими карточками. Усложните задание, используя карточки 2 уровня сложности. 3. Игра Путаница». Установите выбранную карточку в специальную прорезь на крышке шкатулки. Разместите фишки с числами на игровом поле по соответствующим окошкам, умышленно при этом допустив ошибку (перепутайте местами 2 фишки). Попросите ребенка пересчитать картинки на карточке и исправить ошибки. 4. Игра Быстрый счет». Положите на столе перед ребенком карточку 1 уровня сложности. Рядом с карточкой фишку с изображением числа. Попросите найти, какие картинки на карточке соответствуют заданному количеству, накрыть эти картинки круглыми фишками. Предложите другую числовую фишку. После того, как все картинки на карточке будут закрыты, продолжите игру с новой карточкой. 5. Игра Больше-меньше». Положите на столе перед ребенком карточку 1 уровня сложности. Попросите предположить, каких картинок на карточке больше (меньше) всего, накрыть эти картинки круглыми фишками. Предложите проверить правильность ответов ребенка, вместе пересчитав картинки на карточке. Похвалите ребенка за правильность выполнения задания. Продолжите игру с другими карточками.
Способствует формированию навыков быстрого счёта,. развитию зрительного внимания, памяти. Как играть? 1. Игра Шкатулка». Рассмотрите шкатулку вместе с ребенком. Спросите, что изображено на крышке шкат... Показать описаниеулки. Предложите посмотреть, что спрятано внутри. Обратите внимание на карточки, круглые фишки, фишки с изображением цифр. Попросите выложить из цифр числовой ряд. 2. Игра Посчитай картинки». Выберите карточку 1 уровня сложности, установите ее вертикально в специальную прорезь на крышке шкатулки. Предложите ребенку рассмотреть карточку и посчитать количество одинаковых картинок на ней. В каждое пустое окошко на крышке попросите вставить фишку с соответствующим числом. Подобным образом поиграйте с другими карточками. Усложните задание, используя карточки 2 уровня сложности. 3. Игра Путаница». Установите выбранную карточку в специальную прорезь на крышке шкатулки. Разместите фишки с числами на игровом поле по соответствующим окошкам, умышленно при этом допустив ошибку (перепутайте местами 2 фишки). Попросите ребенка пересчитать картинки на карточке и исправить ошибки. 4. Игра Быстрый счет». Положите на столе перед ребенком карточку 1 уровня сложности. Рядом с карточкой фишку с изображением числа. Попросите найти, какие картинки на карточке соответствуют заданному количеству, накрыть эти картинки круглыми фишками. Предложите другую числовую фишку. После того, как все картинки на карточке будут закрыты, продолжите игру с новой карточкой. 5. Игра Больше-меньше». Положите на столе перед ребенком карточку 1 уровня сложности. Попросите предположить, каких картинок на карточке больше (меньше) всего, накрыть эти картинки круглыми фишками. Предложите проверить правильность ответов ребенка, вместе пересчитав картинки на карточке. Похвалите ребенка за правильность выполнения задания. Продолжите игру с другими карточками.