Компания "Галеон Трейд" предлагает посуду из стекла, фарфора, керамики, пластмассы, металла, товары для дома и интерьера, картины, светильники, бижутерию и галантерею, и многое другое.
ФотоальбомыФоторамкиОфферы выставляются в течение 3-х рабочих дней.
Внимание! По миксовым позициям фотоальбомов могут прислать любой цвет, бесполезно писать пожелания. Возвраты приниматься по этому поводу не будут!Заказы прошу проверять прямо в пункте выдачи, т.к. бывают браки, которых при разборе не видно.
Наличие на сайте меняется каждый день. Если чего-то не нашли в системе, в теме напишите код товара, добавлю.
Важная информация! Обязательна к прочтению (что поможет избежать множества вопросов в темах).
Почему после отправки заказа может быть отказано в наличии, даже если заказанный товар присутствует на сайте:Первая причина. В момент нашего заказа поставщик не может отгрузить определенный товар в транспортную компанию в связи с отсутствием оригинальной упаковки. В-основном, это касается изделий из глины и хрусталя (но иногда всё же отгружают, поэтому из системы подобные позиции не убираю).
Вторая причина. В момент нашего заказа позиция отгружается только за наличный расчет и с самовывозом. Поскольку данная ситуация для нас неприемлема, ждем, когда товар, что называется, оприходуют, тем самым начнут продавать по безналу и с доставкой. Из системы такие товары также не убираю.
Третья причина. Негабаритные товары. Т.е. для которых нужна особая большая упаковка. В-основном, это касается картин, высоких ваз и товаров, длина которых превышает 1 м. Такие товары отгружаются только если в заказе присутствует несколько подобных позиций (поскольку отгружают в одной коробке).
Четвертая причина. Товар в браке, но еще присутствует на сайте, поскольку поставщику требуется определенное время, чтобы списать товар и убрать его с сайта.
Почему после выставления оффера производится его возврат.Первая причина. Товар в браке. Т.е. непосредственно при сборке нашего заказа обнаруживается брак товара, из-за чего поставщиком в мой адрес отправляется акт сборки, где указано, что данному товару присвоен статус "брак". На основании этого акта производится возврат оффера.
Вторая причина. Ошибка менеджера. Т.е. при выставлении счета ошибочно не был учтен негабаритный товар (других ошибок пока не было). Такое редко, но бывает, поскольку все мы не роботы, и можем допустить ошибку.
Третья причина. Непосредственно при разборе груза нами выявляется брак (скол и т.п.), допущенный при транспортировке из Челябинска в Казань. Естественно, что подобные товары не отправляются пользователям, вследствие чего производится возврат оффера.