|
2
|
|
|
4
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
4
|
|
|
2
|
|
|
4
|
|
|
2
|
|
|
0
|
|
|
1
|
|
|
Шань-шуй (в переводе с кит. горы и вода) - жанр китайской живописи, изображающий горы и водопады. Горы и вода в сознании китайцев воплощали важнейшие силы Вселенной - энергию и покой, активность и пас... Показать описаниесивность. Раннее появление пейзажа в китайском искусстве связано с особым отношением человека к природе. В традиционной китайской живописи природа это предмет изучения и созерцания. Художник обращается к натуре, но никогда ее не копирует. Он создает гармонию мира, которая складывается из единства воды, воздуха, камня. С высоты птичьего полета, с разворачивающимся по вертикали, или по горизонтали условным пространством и высоким горизонтом видны могучие горы, по которым стекают реки, или которые утопают в полупрозрачной дымке тумана. Человек мал и ничтожен, но он неразрывно связан с природой и в произведениях можно увидеть маленькую фигурку или человеческие жилища. Это последний шедевр художника Mt.Lu из Chang Dai-Chein`s Национальный музей Китая долго был знаменит и провозглашался, как сокровищница китайской Культуры, включающая в свою коллекцию королевские драгоценности эпохи Сунь. Число экспонатов, принадлежащих династиям Юань, Мин и Цинь, составляет примерно 600000 предметов исторического и культурного достояния, что ставит Национальный музей Китая в один ряд с Музеем искусства Метрополитен, Британским Музеем, Лувром, как один из четырех самых первых музеев в истории. Изображения на «Декоративных плитках» выполняют роль доступной каждому частицы из этой мировой кладези историко-культурных ценностей. Тематика изображений включает в себе жанры от портрета – до пейзажа, со времен династии Тан (618г. н.э.) до начала 19 века, позволяя проникнуться духом искусства с самого расцвета китайской истории. 300хH300x50 мм
5
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
10
|
|
|
Материал: дерево гевея, металл Размеры: 95x34x29 см Производство: Тайланд
5
|
|
|
5
|
|
|
Размеры: 53*7*60 см Материал: металл, полимер, дерево
10
|
|
|
Материал: дерево гевея, металл Размеры: 95x34x27 см Производство: Тайланд
0
|
|
|
Материал: дерево гевея, металл Размеры: 95x23x32 см Производство: Тайланд
2
|
|
|
30
|
|
|
53
|
|
|
4
|
|
|
Материал: дерево гевея, металл Размеры: 9.5x18x28 см Производство: Тайланд
3
|
|
|
4
|
|
|
5
|
|
|
3
|
|
|
3
|
|
|
6
|
|
|
0
|
|
|
Эксклюзивная каллиграфия «Автобиография» знаменитого китайского монаха Huai Su. Кисть, тушь и шелк служили и поэту и живописцу, да и сам иероглиф зачастую все еще оставался пиктограммой – картинкой-си... Показать описаниемволом. Рубежом двух этих искусств, литературы и живописи, было третье – каллиграфия, которая смогла достичь удивительных высот именно благодаря живописности и китайского иероглифа. Литература и живопись как бы смыкались на каллиграфии и, зачастую, художник был одновременно поэтом, или наоборот, поэт становился живописцем. Каллиграфия как симфония с различными ритмами, гармонией, где все инструменты, играя в унисон, передают смысл, глубину и свободу. Национальный музей Китая долго был знаменит и провозглашался, как сокровищница китайской Культуры, включающая в свою коллекцию королевские драгоценности эпохи Сунь. Число экспонатов, принадлежащих династиям Юань, Мин и Цинь, составляет примерно 600000 предметов исторического и культурного достояния, что ставит Национальный музей Китая в один ряд с Музеем искусства Метрополитен, Британским Музеем, Лувром, как один из четырех самых первых музеев в истории. Изображения на «Декоративных плитках» выполняют роль доступной каждому частицы из этой мировой кладези историко-культурных ценностей. Тематика изображений включает в себе жанры от портрета – до пейзажа, со времен династии Тан (618г. н.э.) до начала 19 века, позволяя проникнуться духом искусства с самого расцвета китайской истории. 150хH200x32 мм
0
|
|
|
23
|
|
|
12
|
|
|
0
|
|
|
3
|
|
|
3
|
|
|
2
|
|
|
6
|
|
|
3
|
|
|
7
|
|
|
1
|
|
|
3
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
Размер: 150хH200x34 мм Вес: 800 гр
0
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
3
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
3
|
|
|
1
|
|
|
6
|
|