Настольные игры набирают вновь большую популярность. Поэтому предлагаю закупку настольных игр, в том числе магнитных, которые очень удобно брать с собой в дорогу!
В закупке представлены игры трех производителей: Магнитные игры Mack and Zack - Настольные игры Mack & Zack – это развивающие игры, предлагаемые для разных возрастных категорий, а также для различных групп по интересам. Они вызывают восторг не только у детей, но и у взрослых!
Основной особенностью игр Mack & Zack является использование магнитов. Детские магнитные игры в дорогу компактны и их трудно растерять, так как магнитные фишки «привязаны» к металлическому полю. Магнитные игры Mack and Zack удобны и легки для путешествий и позволяют приятно провести время в пути.
Магнитные наборы снабжены красочными и понятными инструкциями, а сами игры познавательны и развивают логику и внимательность. Все игры идут с указанием минимальной возрастной группы, а также снабжаются полным описанием правил игры.
Тантрикс - это настольная логическая игра для двух, трех или четырех игроков. Есть вариант игры для шести и более игроков. Это головоломки. Простые, сложные и очень сложные головоломки разных типов, развивающие пространственное мышление.
Магнитные игры The purple cow - Компания The purple cow - один из крупнейших производителей настольных игр в Австралии. Серия магнитных игр для путешествий - это всем известные игры в новом исполнении: коробочка является одновременно игровым полем, а основные элементы держатся на поле с помощью магнитов. Игры интересны и компактны, их удобно брать с собой в дорогу, а дизайн понравится и детям, и взрослым.
Страна-производитель: Россия.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
-принят, можно отредактировать;
-принят, редактирование невозможно;
-отсутствует в текущем прайсе;
-отправлен поставщику;
-наличие подтверждено;
-нет в наличии;
-в оффере;
-заказано другим пользователем, ожидает подтверждения;
-заказано другим пользователем;
Этот маленький набор вобрал в себя элегантность и базовые принципы "большого" Тантрикса. Начните с трех первых фишек и прибавляйте еще по одной, постепенно усложняя головоломку и удлинняя замкнутую ли... Показать описаниению, которую надо построить. Набор "Открытие" дает возможность освоить основные навыки игры в Тантрикс. Можно комбинировать любое количество наборов "Открытие" для решения все более сложных головоломок. В комплект входит: - 10 черных или зеленых фишек из бакелита с линиями трех цветов на одной стороне и номерами на обратной стороне - сеточка или стойка для хранения фишек - правила на русском языке Что игра развивает? Головоломка развивает логическое и пространственное мышление, настойчивость и терпение. Цель игры: Сложить замкнутую линию («петлю»), проходящую через все выбранные фишки. Золотое Правило Тантрикса: На стыках цвета линий должны совпадать. Номера фишек: Для игры выбирают фишки с подряд идущими номерами начиная с первого. Определить цвет петли можно по цвету наибольшего номера у фишек, участвующих в задаче. Сложность задания: Первая, самая простая, задача выполняется с фишками под номерами 1 - 3. С прибавлением фишки следующего номера увеличивается количество участвующих фишек и усложняется задание. Варианты игры: Из десяти фишек можно сложить петлю любого из трех цветов. Есть еще дополнительное задание: составить треугольник из десяти фишек так, чтобы одна из линий проходила через все фишки. Возможно соединять любое количество одинаковых наборов «Открытие», что позволяет неограниченно увеличивать размер и сложность петель. При этом первая фишка второго набора становится одиннадцатой и т.д.
"Матрица" - это интеллектуальное развлечение для одного игрока. Ключевые идеи Тантрикса – построение разноцветных дорожек из шестиугольных фишек – здесь привиты известной головоломке судоку. В комплек... Показать описаниет входит: - 13 черных шестигранных фишек из бакелита с линиями трех цветов - 12 карточек с заданиями разной сложности - деревянная подставка для фиксации карточек и фишек - вкладыш с правилами на русском языке. Что игра развивает? Головоломка развивает дедуктивное и пространственное мышление, способность просчитывать на несколько ходов вперед, а также умение найти свои ошибки и вернуться на несколько шагов назад, чтобы проверить новую гипотезу. Цель игры: Выбранную карточку нужно полностью закрыть фишками. Сначала выставляются фишки на место нарисованных, а затем заполняются пустые поля (как в задачах Судоку). Золотое Правило Тантрикса: На стыках цвета линий должны совпадать. Типы карточек: Все карточки промаркированы по типу и степени сложности задания. Отдельно от основного комплекта можно приобрести дополнительные наборы карточек с другими заданиями.
В наборе 56 черных бакелитовых фишек уменьшенного размера, мягкий мешочек со шнуровкой и книжка с правилами на русском языке. Набор идеален для игры во время походов и путешествий. Весит 120 г., легко... Показать описание помещается в карман. С этим набором Вы можете играть в Стратегическую игру Тантрикс (для 2-4 игроков), в игру Тантрикс "Понт" (для 2-6 игроков и более), а также составлять головоломки (для 1 игрока): "Открытие", "Радуга", усложненные головоломки, Тантрикс-Пасьянс и узоры Тантрикс.
Тракс - это игра с простыми правилами, но глубокой стратегией. В комплект входит: - 64 черных фишки из бакелита с двумя линиями красного и белого цветов - дорожная сумочка в качестве «банка» во время ... Показать описаниеигры и для хранения фишек - книжка с правилами на русском языке. Что игра развивает? Стратегическая игра Тракс развивает логическое и пространственное мышление, наблюдательность, способность просчитывать ситуацию и умение соблюдать баланс между атакой и защитой. Цель игры: первым построить петлю или выигрывающую линию выбранного цвета. Начало игры: каждый игрок выбирает свой цвет. Первый ход делают белые. Игроки затем ходят по очереди, восполняя по необходимости запас фишек из сумочки. Новые фишки присоединяются хотя бы одной стороной к уже сыгранным фишкам. Золотое Правило Тракса: стыкуются линии только одинаковых цветов. Главный тактический инструмент – вынужденное поле. Вынужденным называется пустое поле, в которое входят две линии одинакового цвета. Тот, кто создает такое вынужденное поле, обязан сразу заполнить его в свой же ход. Петля: петля - это замкнутая линия любой формы и длины. Выигрывающая линия: выигрывающей линией становится непрерывная дорожка, соединяющая: 1) противоположные и 2)самые выступающие края мозаики из сыгранных фишек. При этом 3) между концами дорожки должны поместиться 8 рядов фишек по вертикали или по горизонтали.