Уважаемые участники, для сбора необходимой суммы минимального заказа Ваши заказы будут перенесены в новую закупку. Вы сможете отклонить или подтвердить перенос заказов в личном кабинете. Буду рада видеть Вас в новой закупке.
30.04.2024 08:02:01
СТОП! Заказы не принимаются
23.04.2024 08:28:59
Открыта. Сбор заказов
Развивающие игрушки – это маленькое волшебство. В зависимости от того, каким Вы хотите вырастить ребенка, такие обучающие материалы ему нужно и подбирать, ведь с их помощью можно сформировать конкретный навык или научить чему-то. Вся продукция игрушек "Smile Decor" производится в Новосибирске, из березовой фанеры высочайшего качества и покрывается акриловыми красками российского производства, безопасными для детей. Игрушки изготавливаются методом лазерной резки! Перед применением протереть игрушки влажной салфеткой. Это не грязь, не брак, а след от выжигания. Лаком игрушки не покрываются, т. к. дети могут их брать в рот и грызть.
1. Оплата оффера в течение 3 дней. 2. Без рядов. 3. Участник обязан в течение 7 дней с момента поступления товара в офис-склад получить товар в офис-складе, выбранном Участником. При получении Участник должен принять товар по наименованию и количеству, отсутствию явного брака, внешних повреждений и дефектов, и подписать отчет комиссионера. Претензии по скрытым дефектам и браку принимаются в течение 12 дней с момента поступления товара в офис-склад, при условии возврата товара Участником обратно в офис-склад выдачи в полной комплектности без дефектов упаковки в указанный срок. При соблюдении сроков и условий предъявления претензии, Общество обязано в течение 7 дней рассмотреть претензию Участника и принять решение о возврате денежных средств, обмене товара или мотивированном отказе в удовлетворении требований, изложенных в претензии. 4. Дата стопа предположительная. Может быть как раньше, так и позже, зависит от набора минималки.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.
Страна-производитель: Россия, Китай.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
Игра Рыбалка увлекает детей разного возраста. Эта интересная игра имитирует рыбную ловлю, но потребует от ребенка навыков настоящего рыболова сосредоточенности и усидчивости. А первый удачный улов выз... Показать описаниеовет массу восторгов и желание продолжать играть. Можно купить магнитные игры в нашем магазине, а можно сделать их самим: из бумаги, из ткани, из пластиковых бутылок или из резиновых игрушек. Главное, чтобы на рыбках была металлическая деталь - скрепка или шуруп.
3
53.00
Дидактический коврик. Сумка-игралка "Цветы" (белая)Вопросы по товару
Артикул:
Ф255 Раздел:
Логические игры
Распродажа остатков склада! Собственная разработка. Защищено авторским правом. Игра для обучения работе по образцу. Как играть? 1. Прикрепляйте цветы на планшет в той последовательности, которая изобр... Показать описаниеажена на карточке-образце. 2. Поиграйте с цветочками на сумочке: отстегните их от пуговиц и пристегните снова (игра развивает мелкую моторику).
Распродажа остатков склада! Пальчиковый театр это тренажер для развития речи и сенсорно-двигательных функций. Куклы помогают ребенку развивать подвижность пальцев обеих рук, копировать и придумывать р... Показать описаниеечь главных героев, они научат делать маленькие домашние представления. Кукол также можно взять с собой в дорогу или поликлинику, они не занимают много места и легко умещаются в маминой сумке.
Крестики-нолики логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет крестиками», второй ноликами». Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 з... Показать описаниенаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики. Для маленьких детей игра полезна как начальный этап обучения логическим играм.
Как играть? 1. Рассмотрите куколку вместе с ребенком, обсудите ее одежду. 2. Используйте куклу для сюжетных игр, сочиняйте с ребенком сказки и истории про ягодную фею, про показы мод для девочек. Игра... Показать описаниейте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Счетный материал мини-игра "Дни недели с медвежонком"Вопросы по товару
Артикул:
Ф718 Раздел:
Игры из фетра
Игра для знакомства с днями недели и формирования умения ориентироваться во времени. Как играть? 1. Предложите ребенку каждый новый день начинать с определения дня недели. 2. Передвигайте ползунок на ... Показать описаниефетровом планшете, меняя день недели. 3. Попросите ребенка вспомнить и назвать, какой день недели будет после вторника (среда). - какой день был перед субботой (пятница). - попросите назвать соседей среды (вторник, четверг). - попросите угадать, какой день недели спрятался между пятницей и воскресеньем (суббота). 4. Предложите ребенку назвать дни недели по порядку и в обратном порядке. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Счетный материал мини-игра "Дни недели с цветочком"Вопросы по товару
Артикул:
Ф719 Раздел:
Игры из фетра
Игра для знакомства с днями недели и формирования умения ориентироваться во времени. Как играть? 1. Предложите ребенку каждый новый день начинать с определения дня недели. 2. Передвигайте ползунок на ... Показать описаниефетровом планшете, меняя день недели. 3. Попросите ребенка вспомнить и назвать, какой день недели будет после вторника (среда). - какой день был перед субботой (пятница). - попросите назвать соседей среды (вторник, четверг). - попросите угадать, какой день недели спрятался между пятницей и воскресеньем (суббота). 4. Предложите ребенку назвать дни недели по порядку и в обратном порядке. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Как играть? 1. Рассмотрите куколку вместе с ребенком, обсудите ее одежду. 2. Используйте куклу для сюжетных игр, сочиняйте с ребенком сказки и истории про ягодную фею, про показы мод для девочек. Игра... Показать описаниейте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Как играть? 1. Рассмотрите куколку вместе с ребенком, обсудите ее одежду. 2. Используйте куклу для сюжетных игр, сочиняйте с ребенком сказки и истории про ягодную фею, про показы мод для девочек. Игра... Показать описаниейте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Игра для развития простых игровых действий, внимания,. памяти, мелкой моторики, речи. Как играть? 1. Предложите ребенку познакомиться с пассажирами автомобиля. Обсудите, куда едут кот и бегемот, что в... Показать описаниеезут в багаже? Попросите найти и показать колеса, руль, сидения, фары, капот автомобиля. 2. Извлеките фетровые фигурки из основания. Используйте рамку-основание в качестве вкладыша: попросите ребенка разместить все фигурки на свои места. 3. Используйте фигурки для сюжетных игр, придумайте героям имена, характеры, сочиняйте с ребенком веселые истории про путешествия друзей.
Как играть? 1. Рассмотрите корзину с овощами вместе с ребенком. Назовите, какие овощи лежат в корзине, посчитайте урожай. 2. Предложите ребенку выбрать самый вкусный овощ для его любимой игрушки (зайк... Показать описаниеи, мишки, динозавра). Выложите на столе 3-5 фигурок. Попросите ребенка назвать и запомнить все овощи. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте 1 фигурку. Открыв глаза, ребенок должен угадать, что съел зайка. Затем поменяйтесь с ребенком ролями - ребенок прячет овощ, а взрослый угадывает. 3. Используйте корзину и фигурки овощей для сюжетных игр: собирайте урожай, варите» овощной суп, приготовьте салат, чтобы угостить кукол, мишек или членов семьи. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Как играть? 1. Рассмотрите корзину с фруктами вместе с ребенком. Назовите, какие фрукты лежат в корзине. 2. Предложите ребенку выбрать самый вкусный фрукт для его любимой игрушки (мишки, куклы, диноза... Показать описаниевра). Выложите на столе 3-5 фигурок фруктов. Попросите ребенка назвать и запомнить все фрукты. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте 1 фигурку. Открыв глаза, ребенок должен угадать, что съел мишка. Затем поменяйтесь с ребенком ролями - ребенок прячет фрукт, а взрослый угадывает. 3. Используйте корзину и фигурки фруктов для сюжетных игр: собирайте урожай, варите» фруктовые компоты и ягодное варенье, угощайте кукол, мишек или членов семьи. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Часы. Игра для знакомства с часами; формирования представлений о времени, его периодичности, сменяемости, умения ориентироваться во времени. Как играть? - Рассмотрите часы вместе с ребенком. Спросите,... Показать описание зачем человеку нужны часы? - Объясните ребенку, что такое циферблат, часовая стрелка (короткая), минутная стрелка (длинная). - Уточните, что стрелки могут двигаться только в одном направлении. Покажите, как движутся стрелки по циферблату, отсчитывая час», минуту» времени. - Предложите ребенку установить стрелки на циферблате в соответствии с заданным временем: 8: 00; 10: 00; 7: 00 и т. п. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Игра для знакомства с часами; формирования представлений о времени, его периодичности, сменяемости, умения ориентироваться во времени. Как играть? 1. Рассмотрите часы вместе с ребенком. Спросите, заче... Показать описанием человеку нужны часы? 2. Объясните ребенку, что такое циферблат, часовая стрелка (короткая), минутная стрелка (длинная). 3. Уточните, что стрелки могут двигаться только в одном направлении. Покажите, как движутся стрелки по циферблату, отсчитывая час», минуту» времени. 4. Предложите ребенку установить стрелки на циферблате в соответствии с заданным временем: 8: 00; 10: 00; 7: 00 и т. п. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Часы. Игра для знакомства с часами; формирования представлений о времени, его периодичности, сменяемости, умения ориентироваться во времени. Как играть? - Рассмотрите часы вместе с ребенком. Спросите,... Показать описание зачем человеку нужны часы? - Объясните ребенку, что такое циферблат, часовая стрелка (короткая), минутная стрелка (длинная). - Уточните, что стрелки могут двигаться только в одном направлении. Покажите, как движутся стрелки по циферблату, отсчитывая час», минуту» времени. - Предложите ребенку установить стрелки на циферблате в соответствии с заданным временем: 8: 00; 10: 00; 7: 00 и т. п. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий вверх-вниз, справа-слева; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму. Как играть? 1. Запоминалки. Попр... Показать описаниеосите ребенка запомнить расположение зверят на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия вверх-вниз, справа-слева. 2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в запоминалки (также как и со зверюшками). 3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т. д.
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий вверх-вниз, справа-слева; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму. Как играть? 1. Запоминалки. Попр... Показать описаниеосите ребенка запомнить расположение фруктов и овощей на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия вверх-вниз, справа-слева. 2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в запоминалки (также как и с овощами и фруктами). 3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т. д.
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий вверх-вниз, справа-слева; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму. Как играть? 1. Запоминалки. Попр... Показать описаниеосите ребенка запомнить расположение транспорта на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия вверх-вниз, справа-слева. 2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в запоминалки (также как и с транспортом). 3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т. д.
Простая и полезная игра для развития внимания и памяти; для изучения понятий вверх-вниз, справа-слева; для изучения четырех основных цветов и подготовки руки к письму. Как играть? 1. Запоминалки. Попр... Показать описаниеосите ребенка запомнить расположение животных на планшете. Пусть малыш отвернется. Поменяйте местами фишки и попросите ребенка сказать, что изменилось. В процессе игры изучайте понятия вверх-вниз, справа-слева. 2. Изучайте основные цвета с помощью фишек: красный, желтый, синий, зеленый. Играйте с цветными кружками в запоминалки (также как и со зверятами). 3. Обводите круги на бумаге и раскрашивайте их. Дорисовывайте кружкам различные элементы, составляя тем самым силуэты предметов, животных, транспорта и т. д.
Как играть? 1. Рассмотрите игру, назовите животных в автобусе. 2. Придумайте животным имена и используйте их в сюжетно-ролевых играх. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Как играть? Рассмотрите бабочек вместе с ребенком. Назовите цвета бабочек. Предложите разместить бабочек по лепесткам цветка соответствующего цвета. Используйте элементы бабочек для сюжетных игр, сочи... Показать описаниеняйте с ребенком веселые истории, стихи, загадки. Поиграйте в Запоминалки». Выложите в ряд 4-5 бабочек. Попросите ребенка их запомнить и отвернуться. Поменяйте местами двух бабочек. Спросите малыша, что изменилось? Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Как играть? 1. Рассмотрите с ребенком щенка. Придумайте ему имя. 2. Используйте собачку в сюжетно-ролевых играх, сочиняйте с ребенком веселые истории про жизнь щенка. Играйте с пользой, развивайтесь н... Показать описаниеа здоровье!
Как играть? 1. Рассмотрите с ребенком игру. Попросите найти и показать мишку, котика, рыбку, спасательный круг, якорь. 2. Используйте фигурки для сюжетных игр, придумайте героям имена, характеры, сочи... Показать описаниеняйте с ребенком веселые истории про морские путешествия. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Как играть? 1. Рассмотрите с ребенком животных и обсудите, кто что любит кушать. 2. Обсудите, какие звуки произносят животные. 3. Поиграйте в Запоминалки». Выложите в ряд 4-5 продуктов. Попросите ребе... Показать описаниенка их запомнить и отвернуться. Поменяйте местами два продукта. Спросите малыша, что изменилось? Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Предложите ребенку отправиться в путешествие на паровозе и соберите вместе конструктор. Уточните, что во главе состава находится локомотив, к которому крепятся вагоны. В каждом вагоне есть окошко с но... Показать описаниемером. Вагоны должны располагаться по порядку. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Крестики-нолики логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет крестиками», второй ноликами». Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 з... Показать описаниенаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики. Для маленьких детей игра полезна как начальный этап обучения логическим играм.
Крестики-нолики логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет крестиками», второй ноликами». Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 з... Показать описаниенаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики. Для маленьких детей игра полезна как начальный этап обучения логическим играм.
Крестики-нолики логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет крестиками», второй ноликами». Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 з... Показать описаниенаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики. Для маленьких детей игра полезна как начальный этап обучения логическим играм.
Материал: фетр, фанера Размер: 11 см*15 см Игра для развития простых игровых действий, внимания, памяти, мелкой моторики, речи. Как играть? 1. Рассмотрите игру вместе с ребенком. Спросите, кто спрятал... Показать описаниеся в яйцах? Обсудите, что делает каждый динозаврик, и предложите повторить его мимику, жесты. Предложите посчитать динозавриков, придумайте им имена. 2. Предложите рассказать» стихотворение с помощью пальчиков: Динозавров на рассвете (сжимаем-разжимаем кулачки) Увидали в парке дети, Испугались, задрожали, (изображаем дрожь, испуг) Быстро к дому побежали. (стучим пальчиками по столу) Динозаврик ? ты поверь ? Только тра-во-ядный зверь! (сжимаем-разжимаем кулачки) 3. Используйте фигурки в сюжетных играх (Пора спать!», Ням-ням», Прятки»), придумывайте с ребенком веселые истории про динозавриков, сочиняйте загадки.
Материал: фетр, фанера Размер: 11 см*15 см Игра для развития простых игровых действий, внимания, памяти, мелкой моторики, речи. Как играть? 1. Рассмотрите игру вместе с ребенком. Обсудите, что делает ... Показать описаниекаждый котенок и предложите повторить его мимику, жесты. Посчитайте котят, придумайте им имена. 2. Вместе с ребенком расскажите» стихотворение, используя соответствующие тексту движения: Котик лапкой умывается, Видно, в гости собирается. Вымыл носик, Вымыл ротик, Вымыл ухо, Вытер сухо. 3. Используйте фигурки в сюжетных играх (Пора спать!», Ням-ням», Прятки»), придумывайте с ребенком веселые истории про котят, сочиняйте загадки.
Материал: фетр, фанера Размер: 11 см*15 см Как играть? 1. Рассмотрите с ребенком зайчиков, придумайте им имена. 2. Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком зайчиков, раск... Показать описаниеладывая их по морковным домикам. 3. Используйте фигурки для сюжетных игр, сочиняйте с ребенком веселые истории. Играйте с пользой, развивайтесь на здоровье!
Материал: фетр, фанера Размер: 11 см*15 см Игра для развития простых игровых действий, внимания, памяти, мелкой моторики, речи. Как играть? 1. Рассмотрите игру вместе с ребенком. Спросите, кто спрятал... Показать описаниеся в яйцах? Обсудите характер, настроение каждого утенка, предложите повторить его мимику. Посчитайте утят, придумайте им имена. 2. Предложите рассказать» стихотворение, используя соответствующие тексту движения: Утка рано по утру Всех утят ведет к пруду. Эй, утятки, не ленитесь, На носочки становитесь, А теперь на пятки, Милые утятки. Мы пришли, мои ребятки, Дружно моем свои лапки! 3. Используйте фигурки в сюжетных играх (Пора спать!», Ням-ням», Прятки»), вместе с ребенком вспомните и расскажите знакомые стихи, сказки про утят.
Материал: фетр, фанера Размер: 11 см*15 см Игра для развития простых игровых действий, внимания, памяти, мелкой моторики, речи. Как играть? 1. Рассмотрите игру вместе с ребенком. Спросите, кто спрятал... Показать описаниеся в яйцах? Обсудите характер, настроение каждого цыпленка, предложите повторить его мимику. Посчитайте цыплят, придумайте им имена. 2. Предложите рассказать» стихотворение с помощью пальчиков: Раз, два, три, четыре пять ? Будем мы цыплят считать. (ритмично сжимаем и разжимаем кулачки) Раз цыпленок на крыльце, (загибаем по одному пальчику на каждый счет, начиная с большого) Два еще сидит в яйце, Три цыпленок самый смелый, А четыре самый белый, Пятый маленький цыпленок, Кушать захотел спросонок. 3. Используйте фигурки в сюжетных играх (Пора спать!», Ням-ням», Прятки»), вместе с ребенком вспомните и расскажите знакомые стихи, сказки про цыплят.
Материал: фетр, фанера Размер: 11 см*15 см Игра для развития простых игровых действий, внимания, памяти, мелкой моторики, речи. Как играть? 1. Рассмотрите игру вместе с ребенком. Обсудите характер, на... Показать описаниестроение каждого щенка, предложите повторить его мимику. Посчитайте щенков, придумайте им имена. 2. Вместе с ребенком расскажите» стихотворение про щенка с помощью пальчиков: Ай-ай-ай, ты, собачка, не лай! (грозим» пальчиком) Ты, собачка, не рычи, Нашу детку не буди! (Расслабленными пальцами одной руки погладить ладонь другой руки) 3. Используйте фигурки в сюжетных играх (Пора спать!», Ням-ням!», Прятки»), придумывайте с ребенком веселые истории про щенков, сочиняйте загадки.
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, связной речи. 1. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, какие предме... Показать описаниеты, персонажи (люди, животные) изображены на картинке? Опишите изображенные предметы (цвет, форма, назначение). Обсудите, что делают персонажи, их внешний вид, настроение. Уточните время (пора года, время суток) и место действия изображенных событий. 2. Изобразите действия любого персонажа, изображенного на картинке (например, как лает щенок, хлопает крыльями пингвин, прыгает мальчик и т. п.), попросите ребенка угадать, кого вы показали. 3. Предложите ребенку рассказать историю, которая могла бы произойти с персонажами пазла. Для этого попросите придумать начало и конец изображенного эпизода, дать имена героям, придумать название своему рассказу.
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, связной речи. 1. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, какие предме... Показать описаниеты, персонажи (люди, животные) изображены на картинке? Опишите изображенные предметы (цвет, форма, назначение). Обсудите, что делают персонажи, их внешний вид, настроение. Уточните время (пора года, время суток) и место действия изображенных событий. 2. Изобразите действия любого персонажа, изображенного на картинке (например, как лает щенок, хлопает крыльями пингвин, прыгает мальчик и т. п.), попросите ребенка угадать, кого вы показали. 3. Предложите ребенку рассказать историю, которая могла бы произойти с персонажами пазла. Для этого попросите придумать начало и конец изображенного эпизода, дать имена героям, придумать название своему рассказу.
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, связной речи. 1. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, какие предме... Показать описаниеты, персонажи (люди, животные) изображены на картинке? Опишите изображенные предметы (цвет, форма, назначение). Обсудите, что делают персонажи, их внешний вид, настроение. Уточните время (пора года, время суток) и место действия изображенных событий. 2. Изобразите действия любого персонажа, изображенного на картинке (например, как лает щенок, хлопает крыльями пингвин, прыгает мальчик и т. п.), попросите ребенка угадать, кого вы показали. 3. Предложите ребенку рассказать историю, которая могла бы произойти с персонажами пазла. Для этого попросите придумать начало и конец изображенного эпизода, дать имена героям, придумать название своему рассказу.
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, связной речи. 1. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, какие предме... Показать описаниеты, персонажи (люди, животные) изображены на картинке? Опишите изображенные предметы (цвет, форма, назначение). Обсудите, что делают персонажи, их внешний вид, настроение. Уточните время (пора года, время суток) и место действия изображенных событий. 2. Изобразите действия любого персонажа, изображенного на картинке (например, как лает щенок, хлопает крыльями пингвин, прыгает мальчик и т. п.), попросите ребенка угадать, кого вы показали. 3. Предложите ребенку рассказать историю, которая могла бы произойти с персонажами пазла. Для этого попросите придумать начало и конец изображенного эпизода, дать имена героям, придумать название своему рассказу.
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, связной речи. 1. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, какие предме... Показать описаниеты, персонажи (люди, животные) изображены на картинке? Опишите изображенные предметы (цвет, форма, назначение). Обсудите, что делают персонажи, их внешний вид, настроение. Уточните время (пора года, время суток) и место действия изображенных событий. 2. Изобразите действия любого персонажа, изображенного на картинке (например, как лает щенок, хлопает крыльями пингвин, прыгает мальчик и т. п.), попросите ребенка угадать, кого вы показали. 3. Предложите ребенку рассказать историю, которая могла бы произойти с персонажами пазла. Для этого попросите придумать начало и конец изображенного эпизода, дать имена героям, придумать название своему рассказу.
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, связной речи. 1. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, какие предме... Показать описаниеты, персонажи (люди, животные) изображены на картинке? Опишите изображенные предметы (цвет, форма, назначение). Обсудите, что делают персонажи, их внешний вид, настроение. Уточните время (пора года, время суток) и место действия изображенных событий. 2. Изобразите действия любого персонажа, изображенного на картинке (например, как лает щенок, хлопает крыльями пингвин, прыгает мальчик и т. п.), попросите ребенка угадать, кого вы показали. 3. Предложите ребенку рассказать историю, которая могла бы произойти с персонажами пазла. Для этого попросите придумать начало и конец изображенного эпизода, дать имена героям, придумать название своему рассказу.
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, связной речи. 1. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, какие предме... Показать описаниеты, персонажи (люди, животные) изображены на картинке? Опишите изображенные предметы (цвет, форма, назначение). Обсудите, что делают персонажи, их внешний вид, настроение. Уточните время (пора года, время суток) и место действия изображенных событий. 2. Изобразите действия любого персонажа, изображенного на картинке (например, как лает щенок, хлопает крыльями пингвин, прыгает мальчик и т. п.), попросите ребенка угадать, кого вы показали. 3. Предложите ребенку рассказать историю, которая могла бы произойти с персонажами пазла. Для этого попросите придумать начало и конец изображенного эпизода, дать имена героям, придумать название своему рассказу.
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации, связной речи. 1. Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Спросите, какие предме... Показать описаниеты, персонажи (люди, животные) изображены на картинке? Опишите изображенные предметы (цвет, форма, назначение). Обсудите, что делают персонажи, их внешний вид, настроение. Уточните время (пора года, время суток) и место действия изображенных событий. 2. Изобразите действия любого персонажа, изображенного на картинке (например, как лает щенок, хлопает крыльями пингвин, прыгает мальчик и т. п.), попросите ребенка угадать, кого вы показали. 3. Предложите ребенку рассказать историю, которая могла бы произойти с персонажами пазла. Для этого попросите придумать начало и конец изображенного эпизода, дать имена героям, придумать название своему рассказу.
Собирая разрезную картинку, малыш учится логически мыслить, тренирует воображение, пространственное восприятие, память. Для того, чтобы картинка получилась, маленькому творцу необходимо научиться пере... Показать описаниеворачивать изображение в уме, различать элементы по цвету, размеру, форме. Не менее важны: усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание и способность доводить начатое дело до конца!