Развивающие методики от Smile Decor (403)


Орг.сбор Орг.сбор: 17%Ориентировочный срок поступления заказов 14 дн.Дата стопа 30.04.2024 08:00 Статус закупки Закрыт Условия СП Условия СП Инструкции Инструкции
Последние события
30.04.2024 08:22:13Закрыт
30.04.2024 08:09:53Уважаемые участники, для сбора необходимой суммы минимального заказа Ваши заказы будут перенесены в новую закупку. Вы сможете отклонить или подтвердить перенос заказов в личном кабинете. Буду рада видеть Вас в новой закупке.
30.04.2024 08:02:14СТОП! Заказы не принимаются
23.04.2024 08:28:42Открыта. Сбор заказов
Развивающие игрушки – это маленькое волшебство. В зависимости от того, каким Вы хотите вырастить ребенка, такие обучающие материалы ему нужно и подбирать, ведь с их помощью можно сформировать конкретный навык или научить чему-то. Вся продукция игрушек "Smile Decor" производится в Новосибирске, из березовой фанеры высочайшего качества и покрывается акриловыми красками российского производства, безопасными для детей.
Игрушки изготавливаются методом лазерной резки! Перед применением протереть игрушки влажной салфеткой. Это не грязь, не брак, а след от выжигания. Лаком игрушки не покрываются, т. к. дети могут их брать в рот и грызть.
ВСЕГО ОТКРЫТО:
Игры от Smile DecorРазвивающие методики от Smile DecorТворчество от Smile Decor


В ЭТОЙ ЗАКУПКЕ:
Авторские методикиАвторские пазлы ЛеобумБуквы и цифрыРамки-вкладыши, линейки и трафареты
ШкатулкиШнуровкиЗащитные маски для детей и взрослых
1. Оплата оффера в течение 3 дней.
2. Без рядов.
3. Участник обязан в течение 7 дней с момента поступления товара в офис-склад получить товар в офис-складе, выбранном Участником. При получении Участник должен принять товар по наименованию и количеству, отсутствию явного брака, внешних повреждений и дефектов, и подписать отчет комиссионера.
Претензии по скрытым дефектам и браку принимаются в течение 12 дней с момента поступления товара в офис-склад, при условии возврата товара Участником обратно в офис-склад выдачи в полной комплектности без дефектов упаковки в указанный срок. При соблюдении сроков и условий предъявления претензии, Общество обязано в течение 7 дней рассмотреть претензию Участника и принять решение о возврате денежных средств, обмене товара или мотивированном отказе в удовлетворении требований, изложенных в претензии.
4. Дата стопа предположительная. Может быть как раньше, так и позже, зависит от набора минималки.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 14 дней с момента СТОПа закупки.

Страна-производитель: Россия, Китай.

Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.

Хваст

Принят, можно редактировать -принят, можно отредактировать; Принят, редактирование невозможно -принят, редактирование невозможно; Отсутствует в текущем прайсе -отсутствует в текущем прайсе; Отправлен поставщику -отправлен поставщику; Наличие подтверждено -наличие подтверждено; Нет в наличии -нет в наличии; В оффере -в оффере; Заказано другим пользователем, ожидает подтверждения -заказано другим пользователем, ожидает подтверждения; Заказано другим пользователем -заказано другим пользователем;
Сортировать по
На страницу:        1    2    3    ...    7    
Наименование Рейтинг  Популярность Цена Заказ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЕТАЛЕЙ К КОМОДИКУ ПУГОВКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЕТАЛЕЙ К КОМОДИКУ ПУГОВКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЕТАЛЕЙ К КОМОДИКУ ПУГОВКИ Вопросы по товару
Артикул: П701
Раздел: Авторские методики
Как играть? Пособие предназначено для игры в "Волшебный комодик. Пуговки" http: //www. smile-decor. ru/shop/avtorskie-metodiki-b-p-nikitin-m-montessori-e-segen/volshebnyy-komodik-pugovki/. Детали такж... Показать описаниее можно использовать и для других игр: - сортировать по форме или по цвету,. - считать,. - выкладывать силуэты различных предметов,. - обводить на бумаге и раскрашивать.
152.00 Добавить заказ
33 буквы для творчества и развития (деревянная коробка)
33 буквы для творчества и развития (деревянная коробка)33 буквы для творчества и развития (деревянная коробка)33 буквы для творчества и развития (деревянная коробка)
33 буквы для творчества и развития (деревянная коробка) Вопросы по товару
Артикул: А001
Раздел: Буквы и цифры
Распродажа остатков склада! Набор предназначен для изучения букв русского алфавита методом их раскрашивания. Раскрашивать буквы можно не только красками, но и карандашами и фломастерами. Можно также о... Показать описаниебводить буквы на бумаге.
114.00 Добавить заказ
Английский алфавит
Английский алфавитАнглийский алфавит
Английский алфавит Вопросы по товару
Артикул: А003
Раздел: Авторские методики
Высота буквы: 4,5 см В наборе 26 букв Материал: фанера, 3 мм. Упаковка: прозрачный пакет. Набор предназначен для изучения букв английского алфавита методом их раскрашивания. Раскрашивать буквы можно н... Показать описаниее только красками, но и карандашами и фломастерами. Можно также обводить буквы на бумаге.
108.00 Добавить заказ
Английский алфавит (пакет)
Английский алфавит (пакет)Английский алфавит (пакет)
Английский алфавит (пакет) Вопросы по товару
Артикул: А003
Раздел: Буквы и цифры
Набор предназначен для изучения букв английского алфавита методом их раскрашивания. Раскрашивать буквы можно не только красками, но и карандашами и фломастерами. Можно также обводить буквы на бумаге.
108.00 Добавить заказ
Большая алфавитная доска "Веселые буквы"
Большая алфавитная доска "Веселые буквы"Большая алфавитная доска "Веселые буквы"Большая алфавитная доска "Веселые буквы"
Большая алфавитная доска "Веселые буквы" Вопросы по товару
Артикул: П610
Раздел: Авторские пазлы Леобум
Материал: фанера Размер: 40*28 см Как играть? 1. Расскажите ребенку, что в азбуке потерялись буквы. Попросите ребенка помочь собрать азбуку, вставив потерявшиеся буквы на свои места в рамку. 2. Изучае... Показать описанием буквы. Начните изучение букв с гласных А, О, У, И. Учите ребенка произносить гласные протяжно: ААА», УУУ». Изучение согласных начинайте с тех букв, которые не вызывают у ребенка затруднений произношения, например, М, Б, П, Н, С. Помните, что при изучении буквы важно произносить не название буквы, например, ЭМ», ЭС», а соответствующий букве звук (М), (С). 3. Изучая буквы, называйте ребенку слова, начинающиеся с этой буквы. Попросите ребенка поймать букву на слух хлопнуть в ладоши, если услышит такую букву в слове. 4. Для закрепления зрительного образа буквы предложите ребенку обвести букву пальчиком, слепить ее из пластилина, выложить из счетных палочек, украсить нарисованный на бумаге контур буквы бусинами, бисером, фасолью, макаронами и т. п.
529.00 Добавить заказ
Большой шнуровальный набор (72 детали + плашки-повторяшки)
Большой шнуровальный набор (72 детали + плашки-повторяшки)Большой шнуровальный набор (72 детали + плашки-повторяшки)
Большой шнуровальный набор (72 детали + плашки-повторяшки) Вопросы по товару
Артикул: Ш004
Раздел: Шнуровки
Игровое пособие направлено на развитие мелкой моторики руки, утончения движения пальцев, концентрации внимания, способствует развитию точности глазомера, координации движений и последовательности дейс... Показать описаниетвий. Также учит выделять признаки предметов, познакомить с понятием пара», формировать умение работать по образцу, формировать приемы анализа и синтеза.
504.00 Добавить заказ
Вкладыши "Котята"
Вкладыши "Котята"
Вкладыши "Котята" Вопросы по товару
Артикул: П606
Раздел: Авторские пазлы Леобум
Материал: фанера Размер планшета: 27 см*8,4 см Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, зрительно-моторной координации. Как играть? 1. Предложите ребенку ра... Показать описаниессмотреть разноцветных котят. Спросите, какого цвета котята? Попросите показать самого большого, самого маленького питомца. 2. Достаньте котят из рамки. Попросите ребенка расставить котят в ряд от самого большого к самому маленькому и наоборот. 3. Обведите фигурки по контуру на листе бумаги. Раскрасьте. 4. Используйте фигурки котят для сюжетных игр, придумайте им имена, характеры, сочиняйте с ребенком веселые истории.
529.00 Добавить заказ
Вкладыши "Собачки"
Вкладыши "Собачки"
Вкладыши "Собачки" Вопросы по товару
Артикул: П605
Раздел: Авторские пазлы Леобум
Материал: фанера Размер планшета: 27,5 см*8 см Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, зрительно-моторной координации. Как играть? 1. Предложите ребенку ра... Показать описаниессмотреть разноцветных собачек. Спросите, какого цвета собачки? Попросите показать самого большого, самого маленького питомца. 2. Достаньте собачек из рамки. Попросите ребенка расставить собак в ряд от самого большого к самому маленькому и наоборот. 3. Обведите фигурки собачек по контуру на листе бумаги. Раскрасьте. 4. Используйте фигурки для сюжетных игр, придумайте им имена, характеры, сочиняйте с ребенком веселые истории про собачек.
529.00 Добавить заказ
Вкладыши "Щенки на прогулке"
Вкладыши "Щенки на прогулке"Вкладыши "Щенки на прогулке"Вкладыши "Щенки на прогулке"
Вкладыши "Щенки на прогулке" (1) Вопросы по товару
Артикул: П608
Раздел: Авторские пазлы Леобум
Материал: фанера Размер планшета: 28,5 см*10,5 см Как играть? 1. Предложите ребенку рассмотреть щенков. Попросите найти и показать щенка, который носит кепку (шляпу, бант на шее, галстук, медаль и т. ... Показать описаниеп.), спящего щенка, голодного щенка. Предложите посчитать, сколько всего щенков в рамке? 2. Попросите ребенка подобрать по цвету шапочку для каждого щенка. 3. Попросите расставить щенков в ряд по цвету шерсти: от самого светлого к самому темному и наоборот. 4. Обведите фигурку одного щенка по контуру на листе бумаги. Попросите ребенка раскрасить щенка, угостить щенка косточками, дорисовав их на листе бумаги. 5. Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком щенков, раскладывая их по нарисованным на бумаге домикам или игрушечным машинкам, сравнивайте их количество. 6. Используйте фигурки для сюжетных игр, придумайте щенкам имена, характеры, сочиняйте с ребенком веселые истории.
943.00 Добавить заказ
Волшебный комодик
Волшебный комодик
Волшебный комодик Вопросы по товару
Артикул: А004
Раздел: Авторские методики
Состав комплекта: Основание комода 4 выдвижных ящика с двухсторонней гравировкой геометрических фигур; 1 выдвижной ящик с 10-ю цветными плашками внутри 48 геометрических фигур (8 видов по 6 штук каждо... Показать описаниего) Собственная разработка. Защищено авторским правом. Волшебным комодик называется потому, что нашли его на дне морском. А внутри него волшебные драгоценные камни. Волшебный комод обогатит ребенка. Игра поможет изучить геометрические фигуры; научит находить нужную фигуру среди множества других и научит работать по образцу.
548.00 Добавить заказ
Волшебный комодик "Цвета и фигуры"
Волшебный комодик "Цвета и фигуры" Вопросы по товару
Артикул: П1108
Раздел: Авторские методики
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Игра для изучения геометрических фигур, цветов, развития сенсорных ощущений, внимания, памяти, логики, зрительно-моторной координации, речи. Как игра... Показать описаниеть? 1. Игра Цветные сортировки». Перед началом игры вставьте выдвижные ящички в комодик. Затем предложите ребенку самостоятельно разложить фигуры в соответствующие ящички, вставляя их в специальные прорези на крыше комодика. Переверните выдвижные ящички другой стороной и попросите ребенка разложить все оставшиеся фигуры. Попросите ребенка каждый раз называть, какую фигуру и какого цвета он кладет в ящичек, например: красный квадрат, зеленый треугольник, голубой овал, оранжевый прямоугольник и т. д. 2. Игра Чистые ушки». Предложите ребенку разложить фигуры в ящички, следуя вашей инструкции. Например, розовый ромб - в желтый ящичек, синюю звездочку в красный и т. д. Детям постарше усложните задание: предложите, например: положить желтый круг не в синий ящичек; красный квадрат положить не в желтый и не в зеленый ящичек и т. д. 3. Игра Вкладыши». Предложите ребенку достать нижний выдвижной ящик с рамками-вкладышами и разложить все рамки на столе. Уточните, сколько окошек» в каждой рамке. Попросите разместить все фигуры в рамках. 4. Игра Все по местам!». Разложите все рамки-вкладыши на столе и предложите ребенку разместить фигурки в рамках, согласно указаниям ведущего, например: круг разместить в рамке с трапециями и треугольниками, овал разместить в рамке с кругами, ромб - между звездочками, прямоугольник - вначале рамки, квадрат - слева от треугольника и т. д. 5. Игра Прятки». Предварительно выберите 3-4 фигуры. Разложите их в ряд перед ребенком и предложите запомнить. Затем попросите закрыть глаза, после чего спрячьте одну фигуру. Когда ребенок откроет глаза, спросите, какой фигуры не хватает, уточните цвет фигуры. Для поддержания интереса к игре поменяйтесь с ребенком ролями. В зависимости от возраста ребенка варьируйте количество запоминаемых фигур. 6. Игра Сортировки».
548.00 Добавить заказ
Волшебный комодик. Пуговки
Волшебный комодик. ПуговкиВолшебный комодик. Пуговки
Волшебный комодик. Пуговки (2) Вопросы по товару
Артикул: А024
Раздел: Авторские методики
Размер комода: 21 см*12,5 см*7,5 см Размер пуговок: 1,5 - 2,5 см Размер плашек: 17 см*4 см Состав комплекта: Основание комода; 4 выдвижных ящика четырех основных цветов; 1 выдвижной ящик с 8-ю плашкам... Показать описаниеи для сортировки пуговиц; 64 цветные пуговицы (8 видов по 8 штук каждого) Собственная разработка. Защищено авторским правом.
548.00 Добавить заказ
Головоломка "Кошачьи истории"
Головоломка "Кошачьи истории"Головоломка "Кошачьи истории"Головоломка "Кошачьи истории"
Головоломка "Кошачьи истории" Вопросы по товару
Артикул: П1501
Раздел: Авторские пазлы Леобум
Материал: фанера Размер: 26 см*24 см Игра для развития зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации. Как играть? 1. Игра Сердечный домик». ... Показать описаниеРассмотрите сердечный домик» вместе с ребенком. Попросите ребенка найти и посчитать всех белых, желтых, рыжих, полосатых котов. Предложите найти спящего кота, грустного кота, кота, который облизывается и т. п. Вместе с ребенком придумайте котам характерные для них клички. 2. Игра Собери котов». Достаньте 2-4 фигурки из пазла и попросите ребенка вставить котов обратно. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество фигурок до максимального. Для этого достаньте все элементы пазла и предложите ребенку разместить котов в сердечке. Усложните игру уберите подложку из основания пазла и предложите ребенку разместить котов в рамке без подсказки. 3. Игра Сортировки». Попросите ребенка разложить фигурки котов по различным признакам: большие и маленькие; по окраске шерсти, цвету глаз и т. п. 4. Игра Прогулка». Расскажите ребенку, что коты отправляются на прогулку, для этого их нужно разместить по следующим правилам, например: в центре стола положить полосатого кота, слева от него желтого, над желтым котом белого, справа от белого рыжего, между белым и рыжим серого кота и т. д. 5. Игра Покорми кота». Разложите всех котов и рыбок на столе и предложите ребенку угадать, какие коты самые голодные. Ребенок должен выбрать кота, соответствующего вашему описанию, например: маленький, белый, с торчащим хвостом; средний, серый, с голубыми глазами; большой, рыжий, с бантом и т. д. Еще больше игр в инструкции!
292.00 Добавить заказ
Головоломка "Мишки"
Головоломка "Мишки"Головоломка "Мишки"Головоломка "Мишки"
Головоломка "Мишки" Вопросы по товару
Артикул: П1503
Раздел: Авторские пазлы Леобум
Материал: фанера Размер: 29 см*29 см Игра для развития зрительного внимания и восприятия, логики, зрительно-моторной координации. Как играть? 1. Рассмотрите мишек вместе с ребенком. Попросите ребенка ... Показать описаниенайти и посчитать всех мишек с подарками, мишек с бантами, белых медведей. Посоревнуйтесь, кто быстрее найдет мишку с книжкой, заболевшего мишку, зевающего мишку, мишку-чемпиона и т. п. Вместе с ребенком придумайте медведям характерные для них имена. 2. Попросите ребенка разложить фигурки мишек по различным признакам: веселые и грустные; большие и маленькие; по окраске шерсти т. п. 3. Игра Да-нет». Выберите 7-8 фигурок мишек и расположите их перед ребенком в ряд. Взрослый зрительно загадывает» одного мишку. Чтобы отгадать мишку, ребенок может задавать вопросы, ответами на которые могут быть слова да» и нет». 4. Используйте фигурки мишек в качестве счетного материала. 5. Используйте фигурки медведей для сюжетных игр, сочиняйте с ребенком сказки и истории про мишек.
476.00 Добавить заказ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЕТАЛЕЙ К КОМОДИКУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЕТАЛЕЙ К КОМОДИКУДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЕТАЛЕЙ К КОМОДИКУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЕТАЛЕЙ К КОМОДИКУ Вопросы по товару
Артикул: П700
Раздел: Авторские методики
Как играть? Пособие предназначено для игры "Волшебный комодик" http: //www. smile-decor. ru/shop/avtorskie-metodiki-b-p-nikitin-m-montessori-e-segen/volshebnyy-komodik/. Детали также можно использоват... Показать описаниеь и для других игр: - сортировать по форме или по цвету,. - считать,. - выкладывать силуэты различных предметов,. - обводить на бумаге и раскрашивать.
99.00 Добавить заказ
Деревянные трафареты для творчества и развития
Деревянные трафареты для творчества и развития
Деревянные трафареты для творчества и развития Вопросы по товару
Артикул: А005
Раздел: Рамки-вкладыши, линейки и трафареты
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, памяти, зрительно-моторной координации, логического мышления, речи. Как играть? 1. Игра Трафареты». Попросите разложить все рамки трафаретов на сто... Показать описаниеле и заполнить окошки соответствующими фигурками, называя каждую фигурку. 2. Игра Угадай по описанию». Достаньте все фигурки из рамок трафаретов и предложите ребенку угадать, какую фигурку необходимо положить на место. Ведущий описывает фигурку, не называя ее, а ребенок должен догадаться, о какой фигурке идет речь, и разместить ее в соответствующую рамку. 3. Игра Чего не хватает?» Разложите на столе 5 фигурок, попросите ребенка назвать их. Затем предложите закрыть глаза и спрячьте одну фигурку. Задача ребенка сказать, какой фигурки не хватает. 4. Игра Накладочки». Выберите 4-5 рамок трафаретов и обведите по контуру окошки внутри рамки на листе бумаги, накладывая друг на друга. Попросите ребенка назвать, какие фигурки изображены на листе, и выбрать соответствующие деревянные фигурки. Предложите ребенку самостоятельно спрятать» несколько фигурок. 5. Игра Волшебные картинки». Обведите фигурки трафаретов по контуру на листе бумаги. Попросите ребенка расколдовать» (раскрасить) каждую фигурку на свое усмотрение. 6. Игра Да-нетки». Ведущий выбирает одну из фигурок, не показывая ее ребенку. Ребенок должен отгадать фигурку, задавая вопросы, ответами на которые могут быть слова да» и нет». Например: Эта фигурка круглая? Нет. Название фигурки начинается на букву А? Да. - Последняя буква в названии Т? Нет. - Эта фигурка похожа на овал? Нет. Найдя загаданную фигурку, ребенок кладет ее в рамку и может поменяться местами с ведущим. 7. Игра Творилка». Используйте рамки трафаретов для изготовления фигурок из пластилина, бумаги, картона. Заполните окошки внутри рамок клеем и предложите ребенку засыпать манкой, гречкой, горохом, пайетками, мятыми кусочками салфетки и т. д. Приготовьте соленое тесто для лепки и изготавливайте фигурки для детских игр.
149.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Волшебный комодик "Новый год""
Дидактическая игра "Волшебный комодик "Новый год""Дидактическая игра "Волшебный комодик "Новый год""Дидактическая игра "Волшебный комодик "Новый год""
Дидактическая игра "Волшебный комодик "Новый год"" Вопросы по товару
Артикул: П1101
Раздел: Авторские методики
Материал: фанера Размер: 20 см*11 см*6,5 см Кол-во фишек: 32 шт. (4 вида по 8 шт) Кол-во ламинированных двусторонних карточек: 4 шт Способствует развитию зрительно-моторной координации, концентрации в... Показать описаниенимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики. Как играть? 1. Игра Зимний лес». Рассмотрите комодик вместе с ребенком. Достаньте верхние выдвижные ящички. Спросите, что на них изображено? Какого цвета? Рассмотрите содержимое ящичков. Спросите, кто живет в зимнем лесу? Обратите внимание, во что одеты зверята и снеговики. Предложите найти одинаковые пары фигурок. 2. Игра Сортировка». Предварительно вставьте верхние выдвижные ящички в комодик, повернув их стороной с изображением персонажей к ребенку. Предложите разместить зверят и снеговиков в соответствующие ящички, опуская фигурки по одной в прорези сверху. 3. Игра Цветная сортировка». Предварительно вставьте верхние выдвижные ящички в комодик, повернув их стороной с изображением цветных кисточек к ребенку. Предложите разместить зверят и снеговиков в соответствующие по цвету ящички. 4. Игра Вкладыши». Достаньте нижний выдвижной ящик с рамками-вкладышами. Предложите ребенку спрятать, например, снеговика в желтой одежде в рамке с елочкой, в рамке с деревьями спрятать зайчиков, а в домиках поселить зверят в одежде одинакового цвета (например, красного цвета). 5. Игра Зимние прятки». Возьмите 4 фигурки персонажей, попросите ребенка разместить их в рамке-вкладыше Зимний лес» и запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет всех персонажей фигурками деревьев, попросите вспомнить, кто спрятался за первым деревом, последним деревом? 6. Игра Четвертый лишний». Выложите на столе ряд из четырех фигурок, три из которых чем-то похожи, а четвертая отличается. Задача ребенка определить лишнюю фигурку и объяснить свой выбор. 7. Игра Лесное мемори». Возьмите 8 фигурок медвежат, перемешайте их и разложите перед ребенком на столе изображением вниз. Предложите выбрать 2 фигурки и перевернуть их изображением вверх. Если
529.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Волшебный комодик "Пуговки""
Дидактическая игра "Волшебный комодик "Пуговки"" Вопросы по товару
Артикул: П1107
Раздел: Авторские методики
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Игра для изучения основных цветов, геометрических фигур, развития сенсорных ощущений, внимания, памяти, логики, зрительно-моторной координации, речи.... Показать описание Как играть? 1. Игра Парочки». Разложите на столе все фигурки. Предложите ребенку внимательно рассмотреть их и каждой фигурке найти парочку, точно такую же фигурку (например, найти два желтых треугольника, два зеленых круга, две красные бабочки, две синие машинки и т. д.). 2. Игра Цветные сортировки». Перед началом игры вставьте выдвижные ящички в комодик цветной стороной к ребенку. Затем предложите ребенку самостоятельно разложить все фигурки в соответствующие по цвету ящички, вставляя их в специальные прорези на крыше комодика. Попросите ребенка каждый раз называть, какую фигурку и какого цвета он кладет в ящичек, например: синего мишку, зеленый квадрат, красную звездочку, желтую бабочку и т. д. 3. Игра Чистые ушки». Предложите ребенку разложить фигурки в ящички, следуя вашей инструкции, например: зеленого ежика - в желтый ящичек, синюю бабочку в красный и т. д. Детям постарше усложните задание, предложите, например, положить желтый треугольник не в синий ящичек; красную машинку положить не в желтый и не в зеленый ящичек и т. д. 4. Игра Все по местам!». Разложите все рамки-вкладыши на столе и предложите ребенку разместить фигурки в рамках, согласно указаниям ведущего, например: желтую машинку разместить в рамке с мишками и ежиками, зеленого мишку разместить в рамке с бабочками и ежиками, красную бабочку разместить между ежиком и машинкой, синюю звездочку - вначале рамки, красный квадрат - слева от треугольника и т. д. В зависимости от возраста ребенка варьируйте сложность предлагаемой инструкции. Предложите ребенку побывать в роли ведущего. 5. Игра Четвертый лишний». Выложите на столе ряд из четырех фигурок, три из которых чем-то похожи, а четвертая отличается. Задача ребенка определить лишнюю фигурку и объяснить свой выбор. 6. Игра Прятки». Предварительно выберите 3-
548.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Волшебный комодик "Транспорт""
Дидактическая игра "Волшебный комодик "Транспорт""Дидактическая игра "Волшебный комодик "Транспорт""Дидактическая игра "Волшебный комодик "Транспорт""
Дидактическая игра "Волшебный комодик "Транспорт"" Вопросы по товару
Артикул: П1100
Раздел: Авторские методики
Материал: фанера Размер: 20 см*11 см*6,5 см Кол-во фишек: 32 шт. (4 вида по 8 шт) Кол-во ламинированных двусторонних карточек: 4 шт Способствует развитию зрительно-моторной координации, концентрации в... Показать описаниенимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики. Как играть? 1. Игра Веселый транспорт». Рассмотрите вместе с ребенком комодик, спросите, какой транспорт изображен на нем? Уточните, что летает, плавает, передвигается по земле? Попросите найти и показать все автобусы, самолеты, корабли. Спросите, какой еще бывает транспорт? Уточните, на каком транспорте путешествовал ребенок? 2. Игра Сортировка». Предварительно вставьте верхние выдвижные ящички в комодик, повернув их стороной с изображением животных к ребенку. Предложите разместить животных в соответствующие ящички, опуская фигурки по одной в прорези сверху. 3. Игра Контролер». Разложите все рамки-вкладыши на столе и предложите ребенку разместить пассажиров (животных) в рамках, согласно указаниям контролера. Например, свинка с желтым мячиком поедет на автобусе, котик с зеленым мячиком поплывет на корабле, собачка с синим мячиком полетит на самолете и т. д. Поменяйтесь с ребенком ролями и предложите ребенку побывать в роли контролера. 4. Игра Билет на посадку». Рассмотрите вместе с ребенком карточки и предложите выбрать одну их них. Расскажите, что животные собрались в путешествие, например, на автобусе, и у каждого есть свой билет. Попросите ребенка разместить всех животных в рамке, согласно купленным билетам, ориентируясь на карточку-образец. 5. Мемо-игра Пассажиры». После того, как пассажиры займут свои места, попросите ребенка запомнить их расположение, например, на подводной лодке. Когда ребенок закроет глаза, поменяйте местами любые 2-3 фигурки. Спросите, что изменилось? Попросите помочь пассажирам вернуться на свои места. 6. Игра Веселое путешествие». Используйте рамки-вкладыши и фигурки животных для сочинения рассказа о веселом путешествии. Для этого разделите все фигурки поровну между игроками, по очереди
529.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Добрый ежик"
Дидактическая игра "Добрый ежик"Дидактическая игра "Добрый ежик"Дидактическая игра "Добрый ежик"
Дидактическая игра "Добрый ежик" Вопросы по товару
Артикул: П216
Раздел: Буквы и цифры
Игра для развития внимания, памяти, мелкой моторики,. умения подчинять свои действия простым правилам. 1. Знакомимся с ёжиком. Рассмотрите ёжика вместе с ребенком, спойте» ежиную песенку, представленн... Показать описаниеую в инструкции. 2. Игра Собери колючки». жик потерял в лесу все свои колючки. Попросите малыша помочь ёжику, вставив иголки в отверстия на спинке. 3. Пальчиковая игра. Попросите ребенка повторять за вами все движения. (См. инструкцию). 4. Игра Цветные колючки». Для игры используются цветные круглые фишки. Предварительно сложите все круглые фишки в мешочек. Попросите ребенка вытащить из мешочка один кружок. Спросите, какого цвета кружок? Найдите для ёжика все колючки такого же цвета. Подобным образом соберите ёжику все цветные колючки. 5. Игра Посчитай колючки». 6. Игра Колючие рисовалки». 7. Шнуровка Добрый ежик».
376.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Лото "Алфавит и цифры""
Дидактическая игра "Лото "Алфавит и цифры""Дидактическая игра "Лото "Алфавит и цифры""
Дидактическая игра "Лото "Алфавит и цифры"" Вопросы по товару
Артикул: П249
Раздел: Буквы и цифры
Как играть? 1. Игра Лото для малышей». Возьмите одну карточку и заранее подберите для нее фишки. Рассмотрите и назовите вместе с ребенком все картинки. Спрячьте фишки в мешочек. Попросите ребенка вытя... Показать описаниегивать из мешочка по одной фишке и находить такую же картинку на карточке. 2. Игра Лото». Выберите карточку для каждого игрока, спрячьте все фишки в мешочек. Ведущий вытягивает по одной фишке из мешочка, называя букву или цифру. Игрок, у которого на карточке есть такая же буква или цифра, забирает фишку и закрывает соответствующее окошко». 3. Игра Придумай слово». Переверните все фишки с буквами, предложите ребенку открыть одну из фишек и назвать букву, изображенную на ней. Задача игроков придумать как можно больше слов, начинающихся с данной буквы. Игроки по очереди называют слова. Тот, кто назовет последнее слово забирает себе фишку с буквой. Еще больше игр в инструкции!
248.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Магнитная азбука"
Дидактическая игра "Магнитная азбука"Дидактическая игра "Магнитная азбука"
Дидактическая игра "Магнитная азбука" Вопросы по товару
Артикул: П248
Раздел: Буквы и цифры
Как играть? 1. Нарисуйте на листе бумаги 33 кружка, в середине каждого кружка напишите одну из букв русского алфавита. Попросите ребенка раскрасить кружки или буквы в соответствии с цветом букв на дер... Показать описаниеевянных фишках. 2. Переверните все фишки с буквами, предложите ребенку вытянуть удочкой одну из фишек и назвать букву на ней. Задача игроков - придумать как можно больше слов, начинающихся с данной буквы. 3. Рассмотрите вместе с ребенком карточки № 1-6, попросите назвать все буквы, изображенные на карточках. Разделите карточки поровну между игроками. Ведущий вытягивает удочкой фишку и называет букву на ней. Игрок, у которого есть такая буква на карточке, забирает фишку и закрывает соответствующую букву. Еще больше игр в инструкции!
485.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Рамки-вкладыши "Веревочки""
Дидактическая игра "Рамки-вкладыши "Веревочки""Дидактическая игра "Рамки-вкладыши "Веревочки""
Дидактическая игра "Рамки-вкладыши "Веревочки"" Вопросы по товару
Артикул: П219
Раздел: Рамки-вкладыши, линейки и трафареты
Распродажа остатков склада! Рамки - вкладыши помогут изучить геометрические фигуры, разовьют глазомер и координацию движений рук. Вкладыши можно обводить на бумаге и раскрашивать. К вкладышам можно пр... Показать описаниеивязать веревочки, которые входят в набор, и ваша игра прослужит вам долго, детальки никогда не потеряются!
114.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Секретики "Алфавит""
Дидактическая игра "Секретики "Алфавит""Дидактическая игра "Секретики "Алфавит""
Дидактическая игра "Секретики "Алфавит"" Вопросы по товару
Артикул: П205
Раздел: Буквы и цифры
Как играть? 1. Рассматривайте картинки и называйте звук, с которого начинается слово. 2. Подбирайте к картинкам соответствующие буквы. 3. Поиграйте в магазин. Рассортируйте деревянные плашки на группы... Показать описание. Продуктовый магазин арбуз, горох, йогурт, морковь, сыр, яблоко. Зоомагазин бабочка, жук, еж, заяц, енот, кот, сова, осьминог, утенок, петух, рыба, черепаха. Магазин игрушек вертолет, дом, лейка, телефон, фотоаппарат, шарик, экскаватор. Главное условие продажи в магазине состоит в том, что товар можно купить, только правильно назвав первый звук слова.
390.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Теневое лото на звук Л"
Дидактическая игра "Теневое лото на звук Л"Дидактическая игра "Теневое лото на звук Л"
Дидактическая игра "Теневое лото на звук Л" Вопросы по товару
Артикул: П244
Раздел: Буквы и цифры
Игра для закрепления произношения звука Л, для развития речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, пространственных представлений, навыков звукового и слогового анализа. Как играть? - Назови карт... Показать описаниеинку. Найди её квартирку в домике. (Ребёнок подбирает картинку к тени и заселяет» её в домик.). Я назову слова-признаки, а ты угадай слово и покажи соответствующую картинку. Длинноклювый, крылатый - (дятел) Серый, добрый, огромный - (слон). Серый, клыкастый - (волк) Быстрокрылая, вилохвостая - (ласточка). Зубастая, хищная - (акула) Могучий, рогатый, горбатый(лось). - Покажи и назови картинку в верхнем левом углу; в верхнем правом углу; в нижнем левом углу; в нижнем правом углу. Еще больше интересных развивающих игр - в инструкции к игре! Авторская разработка Здериглазовой Татьяны Гавриловны.
242.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Теневое лото на звук Р"
Дидактическая игра "Теневое лото на звук Р"
Дидактическая игра "Теневое лото на звук Р" Вопросы по товару
Артикул: П243
Раздел: Буквы и цифры
Как играть? - Назови картинку. Найди её квартирку в домике. - Покажи и назови картинку в верхнем левом углу; в верхнем правом углу; в нижнем левом углу; в нижнем правом углу. - Покажи и назови картинк... Показать описаниеу, которая находится в центре. И т. д. Возьмите любую игрушку, например, зайца. - Этот заяц хвастунишка. Ему скажешь: У меня есть рак». А он говорит: У меня много раков!». Возьми зайца, говори за него. Я скажу: У меня рыба. А как скажет он?». Аналогично поиграйте с другими картинками. ОТРАБОТКА НАВЫКА ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ ПОСТРОЧНО И СВЕРХУ ВНИЗ. - Назови тени по порядку. Начинай с верхнего левого. Попросите малыша запомнить расположение теней в домике. Переверните планшет. Попросите ребенка восстановить последовательность. Еще больше интересных игр в инструкции к игре! Авторская разработка Здериглазовой Т. Г.
242.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Теневое лото на звук С"
Дидактическая игра "Теневое лото на звук С"
Дидактическая игра "Теневое лото на звук С" Вопросы по товару
Артикул: П245
Раздел: Буквы и цифры
Игра для закрепления произношения звука С, для развития речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, пространственных представлений, навыков звукового и слогового анализа. Как играть? - Назови карт... Показать описаниеинку. Найди её квартирку в домике. - Я буду показывать картинку, ты называй её и прыгай, если на ней изображено живое существо, и приседай, если на ней неживой предмет. - Посмотри на картинки и назови: овощ; фрукт; напиток; рыбу; насекомое; птицу; домашнее животное; инструмент. - Покажи и назови картинку в верхнем левом углу; в верхнем правом углу; в нижнем левом углу; в нижнем правом углу. - Покажи и назови картинку, которая находится в центре. (Ананас.). - Покажи и назови картинку НАД ананасом; ПОД ананасом; СЛЕВА от ананаса; СПРАВА от ананаса. - Покажи и назови картинку, которая находится МЕЖДУ и. (Здесь возможны варианты по горизонтали и по вертикали.). Еще больше игр в инструкции к игре! Авторская разработка Здериглазовой Т. Г.
242.00 Добавить заказ
Дидактическая игра "Теневое лото на звук Ш"
Дидактическая игра "Теневое лото на звук Ш"
Дидактическая игра "Теневое лото на звук Ш" Вопросы по товару
Артикул: П246
Раздел: Буквы и цифры
Как играть? - Назови картинку. Найди её квартирку в домике. - Покажи и назови картинку в верхнем левом углу; в верхнем правом углу; в нижнем левом углу. - Покажи и назови картинку, которая находится в... Показать описание центре. (Машина.). - Покажи и назови картинку НАД машиной; ПОД машиной; СЛЕВА от машины; СПРАВА от машины. Возьмите любую игрушку, например, зайца. - Этот заяц хвастунишка. Ему скажешь: У меня есть душ». А он говорит: У меня много душей!». Возьми зайца, говори за него. Я скажу: У меня шайба. А как скажет он?». - Что это? (Ландыш). Прохлопаем слово ЛАНДЫШ. Сколько раз хлопнули? (Два.) Значит в слове ЛАНДЫШ два слога. Теперь протопай слово ЛАНДЫШ. Аналогично работаем с другими картинками. Еще больше интересных игр в инструкции к игре! Авторская разработка Здериглазовой Т. Г.
242.00 Добавить заказ
Дидактическая игра Секретики "Зоопарк"
Дидактическая игра Секретики "Зоопарк"Дидактическая игра Секретики "Зоопарк"
Дидактическая игра Секретики "Зоопарк" Вопросы по товару
Артикул: П203
Раздел: Рамки-вкладыши, линейки и трафареты
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Как играть? 1. Называйте изображенных на планшете животных и имитируйте звуки, которые они произносят. 2. Познакомьте ребенка с названиями детенышей.... Показать описание 3. Изучайте понятия верх» - низ», справа» - слева». Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: лису, волка, медведя и ежика, а в нижний ряд: слона, кенгуру, верблюда и рысь. Попросите ребенка назвать животных, которые находятся справа на планшете; слева на планшете. 4. Поиграйте в игру Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 животных. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось. 5. Научите ребенка выделять звук, которого начинается слово, например, с» - слон. л» - лиса. т» - тигр. в» - волк и т. д.
219.00 Добавить заказ
Дидактическая игра Секретики "Овощи"
Дидактическая игра Секретики "Овощи"
Дидактическая игра Секретики "Овощи" Вопросы по товару
Артикул: П200
Раздел: Буквы и цифры
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Как играть? 1. Изучайте названия изображенных на планшете овощей. 2. Попросите описать вкус каждого овоща (например, морковь сладкая, лук горький, че... Показать описаниеснок острый и т. д.). 3. Изучайте понятия верх» - низ», справа» - слева». Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: помидор, огурец, редис и перец, а в нижний ряд: свеклу, морковь, капусту и картофель. Попросите ребенка назвать овощи, которые находятся справа на планшете; слева на планшете. 4. Поиграйте в игру Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 овощей. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось. 5. Научите ребенка выделять звук, которого начинается слово, например,. м» - морковь. л» - лук. к» - картофель. ч» - чеснок и т. д.
219.00 Добавить заказ
Дидактическая игра Секретики "Ферма"
Дидактическая игра Секретики "Ферма"Дидактическая игра Секретики "Ферма"
Дидактическая игра Секретики "Ферма" Вопросы по товару
Артикул: П202
Раздел: Рамки-вкладыши, линейки и трафареты
Защищено авторским правом. Как играть? 1. Называйте изображенных на планшете животных и имитируйте звуки, которые они произносят. 2. Познакомьте ребенка с названиями детенышей. 3. Изучайте понятия вер... Показать описаниех» - низ», справа» - слева». Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: собаку, кошку, осла и утку, а в нижний ряд: корову, козу, лошадь и курицу. Попросите ребенка назвать животных, которые находятся справа на планшете; слева на планшете. 4. Поиграйте в игру Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 животных. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось. 5. Научите ребенка выделять звук, с которого начинается слово, например, к» - корова. л» - лошадь. г» - гусь. у» - утка и т. д.
219.00 Добавить заказ
Дидактическая игра Секретики "Фрукты-Ягоды"
Дидактическая игра Секретики "Фрукты-Ягоды"
Дидактическая игра Секретики "Фрукты-Ягоды" Вопросы по товару
Артикул: П201
Раздел: Буквы и цифры
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Как играть? 1. Изучайте названия изображенных на планшете фруктов. 2. Изучайте понятия верх» - низ», справа» - слева». Попросите ребенка выложить в в... Показать описаниеерхний ряд планшета: апельсин, банан, персик и киви, а в нижний ряд: грушу, яблоко, лимон и сливу. Попросите ребенка назвать овощи, которые находятся справа на планшете; слева на планшете. 3. Поиграйте в игру Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 фруктов. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось. 4. Научите ребенка выделять звук, с которого начинается слово, например,. я» - яблоко. а» - ананас. к» - киви. б» - банан и т. д.
219.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Английский алфавит"
Дидактический коврик "Английский алфавит"
Дидактический коврик "Английский алфавит" Вопросы по товару
Артикул: Ф292
Раздел: Буквы и цифры
Как играть? 1. Игра Разноцветный алфавит». Рассмотрите вместе с ребенком коврик с разноцветными буквами. Обсудите, что такое буквы? (Символы, с помощью которых обозначают звуки речи на письме). Зачем ... Показать описаниеони нужны? Расскажите, что буквы выстроились в определенный порядок алфавит. Назовите все буквы по порядку. Предложите ребенку назвать все буквы на коврике. Попросите назвать только красные, голубые, желтые и т. д. буквы. 2. Игра Найди место». Перед началом игры снимите несколько букв с коврика и расскажите ребенку, что в алфавите потерялись буквы. Попросите ребенка помочь вам собрать алфавит, прикрепляя потерявшиеся буквы на свои места на коврике, называя их. Ребенок может ориентироваться на буквы-подсказки, прорисованные на коврике. 3. Игра Порядок». Перед началом игры снимите все буквы с коврика и разложите их на столе. Обратите внимание ребенка, что на коврике прорисованы все буквы в алфавитном порядке. Затем предложите ребенку прикрепить все буквы обратно на коврик, называя каждую букву. 4. Игра Составь алфавит». Снимите все буквы с коврика и разложите их перед ребенком. Включите песенку про алфавит и остановите ее в любом месте. Задача ребенка - выложить алфавит до того места, где вы остановили запись. 5. Игра Угадай букву». Ведущий загадывает одну из букв, затем описывает ее расположение на коврике относительно других букв, используя понятия вверху/внизу, слева/справа и т. д. Задача игрока догадаться, о какой букве идет речь. Например: эта буква расположена во втором ряду между двумя красными буквами; эта буква расположена в крайнем правом столбике под буквой N; эта буква расположена в верхнем левом углу; эта буква расположена в третьем ряду под голубой буквой и над желтой и т. д. 6. Игра Называй-ка!». Предложите ребенку выбрать любую букву (например, А) и придумать слово, начинающееся с этой буквы (например, arm). Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на выбранную букву (например, ant, air, auto и т. д). 7. Игра Найди ошибку!». Предложите ребенку
598.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Буквы - искалки"
Дидактический коврик "Буквы - искалки"
Дидактический коврик "Буквы - искалки" Вопросы по товару
Артикул: Ф291
Раздел: Буквы и цифры
1. Игра Разноцветный алфавит». Рассмотрите вместе с ребенком коврик с разноцветными буквами. Обсудите, что такое буквы? (Символы, с помощью которых обозначают звуки речи на письме). Зачем они нужны? Р... Показать описаниеасскажите, что буквы выстроились в определенный порядок алфавит. Назовите все буквы по порядку. 2. Игра Порядок». Перед началом игры снимите все буквы с коврика и разложите их на столе. Обратите внимание ребенка, что на коврике прорисованы все буквы в алфавитном порядке. Затем предложите ребенку прикрепить все буквы обратно на коврик, называя каждую букву. 3. Игра Угадай букву». Ведущий загадывает одну из букв, затем описывает ее расположение на коврике относительно других букв, используя понятия вверху/внизу, слева/справа и т. д. Задача игрока догадаться, о какой букве идет речь. 4. Игра Называй-ка!». Предложите ребенку выбрать любую букву и придумать слово, начинающееся с этой буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на выбранную букву. 5. Игра Найди ошибку!». Предложите ребенку собрать из букв слова. Например: КОТ, ДОМ, СОК, БУКВА и т. д. Попросите закрыть глаза и сделайте ошибку в собранном слове (уберите 1 букву, добавьте лишнюю букву, поменяйте две буквы местами). Предложите ребенку найти и исправить ошибку. 6. Игра Словарик». Выберите несколько букв (6-10). Попросите игроков составить как можно больше слов, используя предложенные буквы. Сравните, у кого из игроков получился самый большой словарик», самое длинное слово. 7. Игра Самоделкин». Для закрепления зрительного образа буквы предложите ребенку слепить ее из пластилина, выложить из счетных палочек, украсить нарисованный на бумаге контур буквы бусинами, бисером, фасолью, макаронами и т. п. Еще больше игр в инструкции!
656.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Геометрия"
Дидактический коврик "Геометрия"
Дидактический коврик "Геометрия" Вопросы по товару
Артикул: Ф254
Раздел: Рамки-вкладыши, линейки и трафареты
Собственная разработка. Защищено авторским правом. Как играть? 1. Подбирайте фигуркам подходящие по форме и цвету рамки и прикрепляйте их на липучку. 2. Называйте цвета фигур. 3. Считайте фигуры. 4. П... Показать описаниеоиграйте в "Ассоциации": возьмите любую фигурку в руку и подумайте, какие предметы в комнате похожи на нее.
225.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Домики-Считалки"
Дидактический коврик "Домики-Считалки"Дидактический коврик "Домики-Считалки"
Дидактический коврик "Домики-Считалки" Вопросы по товару
Артикул: Ф261
Раздел: Буквы и цифры
Как играть? 1. Выкладывайте в кармашки счетные палочки в соответствии с цифрой на крыше домика. 2. Изучайте порядковый счет. Открепите крыши домиков с цифрами, перемешайте их и попросите ребенка восст... Показать описаниеановить правильную последовательность. 3. Выкладывайте из палочек различные силуэты животных, автомобилей, предметов быта и т. д.
362.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Звездочки"
Дидактический коврик "Звездочки"
Дидактический коврик "Звездочки" Вопросы по товару
Артикул: Ф285
Раздел: Буквы и цифры
Распродажа остатков склада! Пособие для знакомства с числовым рядом, освоения навыков счёта и решения простых арифметических действий. Как играть? 1. Предложите ребёнку рассмотреть планшет со звёздами... Показать описание, посчитать количество дорожек, на которых прикреплены звёзды. 2. Попросите ребёнка расположить все цифры в числовой ряд от 0 до 9. Объясните ребёнку, что обозначают математические знаки +», -», =». 3. Предложите ребёнку посчитать количество звёзд на каждой дорожке и прикрепить соответствующие цифры над каждой из звёздных дорожек.
114.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Календарь "Доброе утро""
Дидактический коврик "Календарь "Доброе утро""
Дидактический коврик "Календарь "Доброе утро"" Вопросы по товару
Артикул: Ф279
Раздел: Буквы и цифры
Как играть? Предложите ребенку каждый новый день начинать с календаря. Попросите ребенка назвать, какое сейчас время года, месяц, день недели, какая за окном погода, уточните, какую температуру показы... Показать описаниевает термометр за окном. Передвигая ползунок на календаре, можно вспоминать, какая погода была вчера, какой день недели был вчера, а какой будет завтра, какой был предыдущий месяц, а какой будет следующий
355.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Календарь-планер-адвент для детей"
Дидактический коврик "Календарь-планер-адвент для детей"Дидактический коврик "Календарь-планер-адвент для детей"Дидактический коврик "Календарь-планер-адвент для детей"
Дидактический коврик "Календарь-планер-адвент для детей" Вопросы по товару
Артикул: Ф289
Раздел: Буквы и цифры
Состав набора: - коврик из фетра с липучками 1 шт. - цветные элементы с липучками 93 шт. - деревянная папка для хранения фишек 1 шт. - деревянные фишки для раскрашивания 10 шт. - ламинированные карточ... Показать описаниеки с развивающими играми 2 шт. - лист с записками для адвент - календаря 1 шт. - инструкция к игре 1 шт. Игра для формирования пространственно-временных представлений, умения планировать свой день, развития зрительного внимания, памяти,. абстрактного мышления, воображения, речи. КАЛЕНДАРЬ. Абстрактные понятия сложны для усвоения дошкольниками, им не просто запомнить то, что нельзя взять в руки, потрогать или увидеть. Календарь поможет ребенку освоить и запомнить временные понятия (дни недели, месяцы, времена года) в игровой форме. ПЛАНЕР. Меняя смайлики настроения» на календаре в окошке Мое настроение», ребенок сможет научиться объяснять свое настроение и эмоции, что очень важно для развития эмоционального интеллекта ребенка. С помощью календаря-планировщика ребенок научится планировать свой день. Выбирая соответствующие фишки и размещая их в окошке Мои планы», ребенок уж точно не пропустит День рождения близких, запланированное путешествие, не забудет про соревнования или выступление в музыкальной школе. Календарь дополнен круглыми неокрашенными фишками, на которых ребенок сможет нарисовать или написать свои праздники, свои дела и все, что пожелает. АДВЕНТ. Расскажите ребенку, чтобы помочь дождаться новогоднего праздника, верные друзья Деда Мороза, приготовили много сюрпризов. Каждый новый день ожидания Нового года они будут оставлять записку с заданием в красном кармашке. После выполнения задания адвента, похвалите ребенка за старания и вручите заслуженный сюрприз от друзей Деда Мороза. Помните, что выполнение заданий адвент-календаря должно быть в удовольствие для всех участников. Ведь адвент призван помочь детям легче пережить томительное ожидание праздника, а взрослым подготовиться к Новому году без спешки и суеты, а также создать праздничное
1 932.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Осьминог"
Дидактический коврик "Осьминог"
Дидактический коврик "Осьминог" Вопросы по товару
Артикул: Ф286
Раздел: Буквы и цифры
Пособие для освоения навыков счёта, знакомства с числовым рядом и порядковым счётом. Как играть? 1. Предложите ребёнку пощекотать» осьминога: посчитать кружочки, на каждом щупальце переставляя указате... Показать описаниельный и средний пальчики с кружочка на кружочек. 2. Попросите ребёнка помочь осьминогу расположить все цифры в числовой ряд от 1 до 8. 3. Расскажите ребёнку, что осьминог мечтает пойти в школу, но для этого он должен научиться считать. Попросите ребёнка помочь осьминогу посчитать кружочки на каждом щупальце и прикрепить цифру, соответствующую количеству кружочков на нём.
263.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Пальчики"
Дидактический коврик "Пальчики"Дидактический коврик "Пальчики"Дидактический коврик "Пальчики"
Дидактический коврик "Пальчики" Вопросы по товару
Артикул: Ф278
Раздел: Буквы и цифры
Как играть? 1. Рассмотрите коврик вместе с ребенком. Посчитайте все пальчики на ладошках. Попросите ребенка показать правую, левую ладошку. Расскажите ребенку, что у каждого пальчика есть свое имя (бо... Показать описаниельшой, указательный, средний, безымянный, мизинец). Обсудите с ребенком, что означают имена пальчиков. 2. Гимнастика для пальчиков. Разучите с ребенком пальчиковые стишки и потешки, вложенные в инструкцию. 3. Игра Послушные пальчики» (способствует развитию межполушарных связей). Попросите ребенка приложить обе ладошки к ладошкам на коврике, поднять только указательные пальчики, затем средние или безымянные пальчики. Также можно синхронно сжимать и разжимать ладошки, стучать пальчиками вместе и по очереди, одновременно вращать кулачки внутрь, наружу. 4. Порядковый счет. Предложите ребенку посчитать все пальчики по порядку (первый, второй, третий и т. д.
467.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Часики из фетра "Тик Так""
Дидактический коврик "Часики из фетра "Тик Так""
Дидактический коврик "Часики из фетра "Тик Так"" Вопросы по товару
Артикул: Ф277
Раздел: Буквы и цифры
Как играть: 1. Расскажите ребенку, какие бывают часы (механические, кварцевые, электронные, песочные, водяные, солнечные; настенные, наручные, напольные, карманные, башенные; будильник). 2. Обсудите, ... Показать описаниечто обозначают синие цифры. Перемещая маленькую стрелку по циферблату, потренируйтесь с ребенком называть час, который она показывает. При этом можно обсудить, чем занят ребенок по часам в течение дня: просыпается, завтракает, играет, обедает, гуляет на улице, ужинает, спит и т. п. 3. Расскажите ребенку, что в каждом часе прячется» целых 60 минут. Предложите найти на циферблате спрятавшиеся» минуты. 4. Расскажите ребенку, что за сутки короткая стрелка успевает пробежать по циферблату два круга. Поэтому часы могут показывать дневное и ночное время (2 часа ночью или 14 часов днем). 5. Игра А сейчас который час?». Взрослый устанавливает обе стрелки на определенное время, спрашивает ребенка: Который час?». 6. Игра Заведи будильник».
181.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Часики"
Дидактический коврик "Часики"
Дидактический коврик "Часики" Вопросы по товару
Артикул: Ф018
Раздел: Буквы и цифры
Распродажа остатков склада! Как играть? 1. Перед тем, как изучать часы, объясните ребенку: Что такое сутки? Что такое по часовой стрелке и против? Расскажите про утренние часы, дневные, вечерние и ноч... Показать описаниеные. 2. Объясните ребенку, что стрелки в часах бывают большие и маленькие. Маленькая стрелка означает сколько сейчас часов, большая - сколько сейчас минут. 3. Научите ребенка правильно расставлять цифры на циферблате. 4. Попросите ребенка установить время на циферблате: "пять часов", "восемь часов", "десять часов" и т. д. 5. Потренируйте ребенка в примерном распорядке дня: во сколько вы просыпаетесь, во сколько кушаете и т. д.
114.00 Добавить заказ
Дидактический коврик "Числовые домики"
Дидактический коврик "Числовые домики" Вопросы по товару
Артикул: Ф262
Раздел: Буквы и цифры
Игра для изучения базовых математических навыков и основных арифметических действий. Игра поможет закрепить состав числа в пределах 10, научит раскладывать число на два меньших и составлять из двух ме... Показать описаниеньших большее. Как играть? Выложите на крышу домика число, которое хотите разложить, например 4. Далее в окошки домика прикрепите карточки-цифры, из которых в сумме можно получить. число 4 (2+2, 3+1, 4+0). Аналогичным образом работайте с вычитанием.
396.00 Добавить заказ
Дидактический коврик-игралка в дорогу "Алфавит"
Дидактический коврик-игралка в дорогу "Алфавит"Дидактический коврик-игралка в дорогу "Алфавит"Дидактический коврик-игралка в дорогу "Алфавит"
Дидактический коврик-игралка в дорогу "Алфавит" Вопросы по товару
Артикул: Ф266
Раздел: Буквы и цифры
Как играть: 1. Рассмотрите коврик, назовите буквы, изображенные на кармашках. 2. Возьмите в руки деревянную плашку с картинкой, определите звук, с которого начинается данное слово, и подберите соответ... Показать описаниествующий ему кармашек с буквой. 3. Подобным образом поступите с предметами, которые находятся под рукой: ручка, карандаш, стирательная резинка, фломастер, линейка, скрепка, значок. Сортируйте эти предметы по кармашкам с буквами. 4. Вырезайте из журналов ваши любимые картинки и сортируйте их по кармашкам. 5. Поиграйте в магазин. Рассортируйте деревянные плашки: Продуктовый магазин арбуз, горох, йогурт, морковь, хлеб, сыр, яблоко. Зоомагазин бабочка, жук, еж, заяц, енот, кот, сова, осьминог, утенок, петух, рыба, черепаха. Магазин игрушек вертолет, дом, лейка, телефон, фотоаппарат, шарик, юла, экскаватор.
735.00 Добавить заказ
Дидактический коврик. Сумка-игралка "Лисенок"
Дидактический коврик. Сумка-игралка "Лисенок" Вопросы по товару
Артикул: Ф253
Раздел: Шнуровки
Распродажа остатков склада! Игра для развития мелкой моторики. Как играть? 1. Нанизывайте цветочки на шнурок. 2. Используйте цветы в качестве счетного материала.
114.00 Добавить заказ
Дидактический материал "Коробочка для волшебного рисования"
Дидактический материал "Коробочка для волшебного рисования"Дидактический материал "Коробочка для волшебного рисования"Дидактический материал "Коробочка для волшебного рисования"
Дидактический материал "Коробочка для волшебного рисования" Вопросы по товару
Артикул: П215
Раздел: Авторские методики
Игра для развития мелкой моторики и изучения букв русского алфавита. Как играть? Насыпьте в коробочку тонким слоем крупу (манную, гречневую, кукурузную или пшенную). Вставьте карточку с буквой в планш... Показать описаниеет и начинайте рисовать. Рисовать можно пальцем и деревянным ключиком, который закрывает коробку. Чтобы выровнить крупу (для рисования новой буквы) - используйте специальную палку-помогалку, вложенную в набор.
230.00 Добавить заказ
Дидактический материал "Линейки для рисования двумя руками"
Дидактический материал "Линейки для рисования двумя руками"
Дидактический материал "Линейки для рисования двумя руками" Вопросы по товару
Артикул: П222
Раздел: Авторские методики
Игра для развития двух полушарий головного мозга и активизации познавательных процессов. Научно доказано, что два полушария головного мозга отвечают за разные мыслительные процессы. Левое полушарие эт... Показать описаниео последовательность, логика и структура; правое полушарие это интуиция, воображение, образы и т. д. За левую часть тела отвечает правое полушарие мозга, а за правую часть левое полушарие. Заставляя синхронно работать оба полушария мозга, можно получать состояние, при котором процесс обучения проходит легче и эффективнее. Также игра способствует развитию мелкой моторики и подготовки руки к письму.
334.00 Добавить заказ
Дидактический материал "Маленькие линейки для больших побед"
Дидактический материал "Маленькие линейки для больших побед"
Дидактический материал "Маленькие линейки для больших побед" Вопросы по товару
Артикул: П206
Раздел: Рамки-вкладыши, линейки и трафареты
Игра для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму. Рисовать различные линии - прямые, волнистые, замыкать их в круг, овал, для любого ребенка - настоящий труд. Данная игра учит ребенка конт... Показать описаниеролировать движения руки и тренирует мышечную память. Чтобы малышу было интересно учиться - на линейках нанесены различные сюжеты. Водите карандашем или ручкой по линиям и помогайте: "Кораблику проплыть море", "Сове и утенку спуститься по лесенке", "Знакомым животным добраться до своей любимой еды" и т. д.
334.00 Добавить заказ
Дидактический материал "Многофункциональная игра "Резинки""
Дидактический материал "Многофункциональная игра "Резинки""Дидактический материал "Многофункциональная игра "Резинки""Дидактический материал "Многофункциональная игра "Резинки""
Дидактический материал "Многофункциональная игра "Резинки"" Вопросы по товару
Артикул: П218
Раздел: Авторские методики
Игра для развития мелкой моторики, мышления, зрительно-моторной координации, воображения, внимания и речи. Как играть? 1. "Рисуем резинками". Закрепляйте резинки на шканты по заданным направлениям на ... Показать описаниекарточках. 2. "Обводим маркером". Обводите маркером фигуры, обведенные белом цветом на карточках. Вытирайте изображения сухой салфеткой и создавайте новые неповторимые картинки на многоразовых карточках. 3. "Познавательная викторина". Рассмотрите с ребенком карточки - иллюстрации. Обсуждайте картинки по вопросам, предложенным в инструкции. Совместный проект Smile-DECOR и Юлии Фишер.
668.00 Добавить заказ
Дидактический материал "Наглядная геометрия для больших и маленьких"
Дидактический материал "Наглядная геометрия для больших и маленьких"Дидактический материал "Наглядная геометрия для больших и маленьких"Дидактический материал "Наглядная геометрия для больших и маленьких"
Дидактический материал "Наглядная геометрия для больших и маленьких" Вопросы по товару
Артикул: П260
Раздел: Авторские методики
Разработчик: учитель математики, почетный учитель Российской Федерации, Богер Людмила Алексеевна. Частное общеобразовательное учреждение София, город Новосибирск. Дидактический материал способствует р... Показать описаниеазвитию мелкой моторики, пространственного мышления; формированию навыков измерения, вычисления периметров и площадей многоугольников, представленных на клетчатой решетке (палетка), формированию математической грамотности. Пособие для использования при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (базовый уровень). Инструкция: 1 6 классы: Шаг 1. Расположить цветную фигуру на клетчатой площадке так, чтобы все вершины многоугольника совпали с точками пересечения прямых на площадке. Шаг 2. Неокрашенные прямоугольники расположить так, чтобы цветная фигура оказалась внутри выделенного прямоугольника. Шаг 3. Серыми прямоугольными треугольниками и квадратиками заполнить оставшееся пространство клетчатой платформы. Задания на измерения и вычисление: 1. Измерить стороны многоугольника и вычислить его периметр. 2. Измерить стороны прямоугольника и вычислить его площадь. 3. Измерить стороны треугольника и вычислить его периметр и площадь. 7 9 классы: Вычисление площадей плоских фигур. Шаг 1. Расположить цветную фигуру на клетчатой площадке так, чтобы все вершины многоугольника совпали с точками пересечения прямых на площадке ( см. фотографию 1). Шаг 2. Неокрашенные прямоугольники расположить так, чтобы цветная фигура оказалась внутри выделенного прямоугольника ( см. фотографию 2). Шаг 3. Измерить стороны выделенного прямоугольника и найти его площадь S=a*b. Шаг 4. Серыми прямоугольными треугольниками и квадратиками заполнить оставшееся пространство клетчатой платформы ( см. фотографию 3). Шаг 5. Выполнив необходимые измерения найти площади серых прямоугольных треугольников (S=(a*b)/2) и квадратиков ( см. фотографию 3). Шаг 6. Сложить все площади вычисленных серых фигур на предыдущем этапе (шаг 5). Шаг 7. Вычесть из площади прямоугольника (шаг 3) площади серых фигур (шаг 6). Полученный результат и есть
644.00 Добавить заказ
Дидактический материал "Развивающие доски "Интеллект""
Дидактический материал "Развивающие доски "Интеллект""Дидактический материал "Развивающие доски "Интеллект""Дидактический материал "Развивающие доски "Интеллект""
Дидактический материал "Развивающие доски "Интеллект"" Вопросы по товару
Артикул: П221
Раздел: Авторские методики
Игра для развития двух полушарий головного мозга и активизации познавательных процессов. Научно доказано, что два полушария головного мозга отвечают за разные мыслительные процессы. Левое полушарие эт... Показать описаниео последовательность, логика и структура; правое полушарие это интуиция, воображение, образы и т. д. За левую часть тела отвечает правое полушарие мозга, а за правую часть левое полушарие. Заставляя синхронно работать оба полушария мозга, можно получать состояние, при котором процесс обучения проходит легче и эффективнее.
932.00 Добавить заказ
Дидактический материал "Рамки-вкладыши "Математика""
Дидактический материал "Рамки-вкладыши "Математика""
Дидактический материал "Рамки-вкладыши "Математика"" Вопросы по товару
Артикул: П240
Раздел: Буквы и цифры
Распродажа остатков склада! Игра для развития внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, речи. Крупные вкладыши позволят в игровой форме познакомить детей с цифрами, числами, основами счета, арифмет... Показать описаниеическими действиями, понятиями больше-меньше». Как играть? 1. Предложите ребенку достать все цифры (знаки) из домиков» и вместе попробуйте назвать предметы, похожие на них. 2. Слепите с ребенком цифры из соленого теста или пластилина, выложите с помощью счетных палочек, макарон, нарисуйте на манке, на песке. 3. Игра Соседи». Предложите ребенку выбрать любую цифру и назвать ее соседей. С малышами можно играть с опорой на линейку. 4. Игра Волшебный мешочек». Сложите все цифры в мешочек. Предложите ребенку на ощупь определить, какую цифру он нашел в мешочке. Детям постарше, например, предложите вытащить из мешочка цифру больше 5, но меньше 7 и т. д. Еще больше интересных игр вы найдете в инструкции к игре!
288.00 Добавить заказ
Дидактический материал "Секретики "Я познаю мир""
Дидактический материал "Секретики "Я познаю мир""Дидактический материал "Секретики "Я познаю мир""Дидактический материал "Секретики "Я познаю мир""
Дидактический материал "Секретики "Я познаю мир"" Вопросы по товару
Артикул: П229
Раздел: Авторские методики
Игра для развития внимания, памяти, мелкой моторики и расширения активного словаря. 1. Выберите одну из тематических карточек и вставьте ее в планшет, закройте все окошки кружочками. Предложите ребенк... Показать описаниеу постучать в любое окошко, спросите малыша, кто (что) прячется в окошке? Спросите ребенка, как можно назвать все картинки одним словом? 2. Вставьте в планшет карточку. Попросите ребенка закрыть все окошки, называя каждое слово на картинке-карточке. Попросите малыша найти (вспомнить), где спрятался мяч и т. д. ? 3. Поспросите ребенка посчитать окошки. Закрывайте окошки по порядку в направлении сверху вниз и слева направо. После того как все окошки будут закрыты, предложите ребенку вспомнить, кто прячется в первом окошке? Во втором, в пятом, в последнем окошке? 4. Предложите ребенку открыть одно окошко и посмотреть, что находится над, под, слева и справа от него?
246.00 Добавить заказ
Дидактический материал "Цифры"
Дидактический материал "Цифры"
Дидактический материал "Цифры" Вопросы по товару
Артикул: П241
Раздел: Буквы и цифры
Игра для развития у детей элементарных математических представлений.
153.00 Добавить заказ
На страницу:        1    2    3    ...    7    

Экспресс-заказ