Зорин И.И. Как трудного клиента сделать счастливым Правила, приемы и техники

Зорин И.И. Как трудного клиента сделать счастливым Правила, приемы и техники


Артикул: 978-5-17-102254-9

Раздел: ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Цена: 311.60

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами — покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам. Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Общая оценка
(0)
0.0 из 5
(0)
(0)
(0)
(0)
(0)
Всего 0 хвастов

К сожалению, на данный товар нет отзывов. :(