Небольшую фабрику в Нормандии, специализирующуюся на производстве кларнетов, BODUM купили не от большой любви к музыке и не потому, что мечтали снабдить всех сотрудников компании кларнетами. Эта странная покупка была совершена в 1982 году потому, что побочным продуктом фабрики кларнетов были кофейники, носившие название Chambord. Внешний вид Chambord был классическим: прозрачная стеклянная колба и тонкая металлическая оправа. Став хозяевами фабрики, BODUM усовершенствовали кофейники, добавив систему french press, отделяющую гущу от жидкости и позволяющую буквально выжать до капли вкус из молотого кофе. Chambord дважды он был удостоен золотой медали American Culinary Institute – старейшего в США и одного из самых уважаемых в мире кулинарного института – как лучший «французский пресс». Chambord - воплощенная традиция, вещь, ставшая за время своего существования культовой.