Беляева Мария Алексеевна Азы имиджелогии: имидж личности, организация

Беляева Мария Алексеевна Азы имиджелогии: имидж личности, организация


Артикул: 587083

Раздел: Красота. Мода. Стиль. Этикет

Атрибут: 978-5-7584-0140-8

Цена: 397.44

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебною пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции, анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг, определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования. 2-е издание, дополненное. Рейтинг на сайте labirint.ru: 10.00. Больше картинок и возможность полистать книгу на странице.
Общая оценка
(0)
0.0 из 5
(0)
(0)
(0)
(0)
(0)
Всего 0 хвастов

К сожалению, на данный товар нет отзывов. :(