Берг Ю., Берер М. Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

Берг Ю., Берер М. Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке


Артикул: 978-5-04-098388-9

Раздел: ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.

Цена: 124.80

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Общая оценка
(0)
0.0 из 5
(0)
(0)
(0)
(0)
(0)
Всего 0 хвастов

К сожалению, на данный товар нет отзывов. :(