Что делать, если вам вдруг позвонили и спросили, не хотите ли сыграть в одну увлекательную игру и получить за это большие деньги? Наверное, кто-то бросил бы трубку, а кто-то непременно заинтересовался бы. Ромка Ершов заинтересовался - и был втянут в многоходовую интригу шантажистов из Интернета, придумавших игру \"Поймать лузера\", на первый взгляд выглядевшую простенькой и даже прикольной. Однако с каждым уровнем перед игроком ставились все более невыполнимые задания... Чтобы выпутаться из \"сетей\", на помощь Ромке приходят его друзья - одноклассница Анфиска, компьютерный гений Макс и специалист по квадрокоптерам Мишка. И тут начался настоящий крутой детектив...Для среднего и старшего школьного возраста.