Бэр Д., Лемин Д. Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Бэр Д., Лемин Д. Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям


Артикул: 978-5-04-109324-2

Раздел: ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.

Цена: 565.50

Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
Общая оценка
(0)
0.0 из 5
(0)
(0)
(0)
(0)
(0)
Всего 0 хвастов

К сожалению, на данный товар нет отзывов. :(