Программирование игр в Roblox Studio. Книга 2

Программирование игр в Roblox Studio. Книга 2


Артикул: 802927

Раздел: Программирование и электроника для детей

Атрибут: 978-5-91359-456-3

Цена: 1196.80

Во второй книге рассмотрены всесто-ронние аспекты создания геймплеев в иг-ровом движке Roblox Studio. Показаны спо-собы визуализации атмосферы, при-родных явлений и эффектов, твердотельное моделирование сложных объектов и устройств. На практических примерах разобрана механика и физика игрового движка. Юный читатель сам создаст колесо обо-зрения и симулятор механических часов на сервоприводе, запустит ракету в кос-мос, запрограммирует артиллерийское и лазерное оружие. А на примерах по соз-данию логических игр-головоломок прокачает свои алгоритмические навыки. После выполнения практических заданий, связанных с действием гравитации и сило-вых полей, полтом мяча по баллистиче-ской траектории, программированием управляемых объектов из реальной жизни (автомобиль, танк, самолт), будущие про-граммисты поймут значимость и актуаль-ность школьной математики и физики. Книга является простым и глубо-ким по содержанию учебником- самоучителем. Учитесь дома!
Общая оценка
(0)
0.0 из 5
(0)
(0)
(0)
(0)
(0)
Всего 0 хвастов

К сожалению, на данный товар нет отзывов. :(