Ю Г. Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

Ю Г. Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать


Артикул: 978-5-04-117271-8

Раздел: ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.

Цена: 815.10

Хотите выжить совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотите быть впереди меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов. Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге "Бизнес-прорыв".
Общая оценка
(0)
0.0 из 5
(0)
(0)
(0)
(0)
(0)
Всего 0 хвастов

К сожалению, на данный товар нет отзывов. :(