Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами. Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете: о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта; как ваша команда без какой-либо специальной подготовки в области психологии может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов; как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг. Для кого эта книга: Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков. От автора: Психолог разрабатывает дизай