Книга Ивана Белецкого попытка рассказа об истории популярной музыки (в основном здешней, но не только) через призму ее взаимоотношений с временем. Герои этого исследования то ностальгически вспоминают былое, то, наоборот, грезят о том, что ждет их впереди, но, главное, сами порой не замечают, как эти два, казалось бы, заведомо разнонаправленных взгляда периодически сливаются в некое неопределенное, гибридное время future in the past, для которого в русском языке даже нет отдельного грамматического наименования. Фокус автора широкоугольный, даже панорамный: от ижевской электроники до Монеточки, от Соломенных енотов» до Гарика Сукачева и от дарк-фолка до YouTube-сериала Внутри Лапенко». Последнее лишь один из примеров выхода книги за пределы узкомузыкального дискурса: на ее страницах между делом анализируется и позднесоветский кинематограф, и архитектура брутализма. Широкой оптике соответствует и методология: Белецкий опирается на собственные интервью с деятелями сцены, на...