Артикул:
978-985-17-1910-1 Раздел:
00504 НЕВЕРОЯТНЫЕ ИСТОРИИ Бренд:
КНИЖНЫЙ ДОМ
Что делать, если вам вдруг позвонили и спросили, не хотите ли сыграть в одну увлекательную игру и получить за это большие деньги? Наверное, кто-то бросил бы трубку, а кто-то непременно заинтересовался... Показать описание бы. Ромка Ершов заинтересовался - и был втянут в многоходовую интригу шантажистов из Интернета, придумавших игру \"Поймать лузера\", на первый взгляд выглядевшую простенькой и даже прикольной. Однако с каждым уровнем перед игроком ставились все более невыполнимые задания... Чтобы выпутаться из \"сетей\", на помощь Ромке приходят его друзья - одноклассница Анфиска, компьютерный гений Макс и специалист по квадрокоптерам Мишка. И тут начался настоящий крутой детектив...Для среднего и старшего школьного возраста.
3
162.57
Задать вопрос по товару
Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите
Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа