Уважаемые пользователи! Большая просьба учитывать при заказе, что закупка долгая и указаны ориентировочные сроки поступления заказов на склады выдачи. В зависимости от ситуации на границе заказы могут поступить как раньше, так и позже.
В закупке представлен широкий выбор одежды и товаров для домашних животных:
При получении заказа на пункте выдачи проверяем соответствие полученного товара Вашему заказу. При несоответствии составляем заявку на пункте выдачи, а не из дома.
При получении заказа на пункте выдачи проверяем полученный товар на предмет наличия брака и составляем заявку по браку на пункте выдачи. В том случае, если брак не мог быть обнаружен при первичном осмотре на пункте выдачи, просим, в пределах срока, установленного для предъявления претензий по браку Правилами СП, возвращать товар на пункт выдачи с составлением соответствующей заявки по браку.
Соблюдение вышеизложенных правил позволит максимально оперативно решать все возникающие вопросы по Вашим заказам.
Для получения замеров изделия, необходимо пройти по ссылке, которая расположена в дополнительной информации. Вы попадете на сайт, где сможете изучить замеры в сантиметрах к каждой модели.
Ориентировочный срок поступления заказов на ПВЗ или до Распределительного центра - 60 дней с момента СТОПа закупки.
Страна-производитель: Китай.
Все товары, доступные для заказа, внесены в систему.
Задать вопрос по закупке
Чтобы задать вопрос по товару:
1. Перейдите на вкладку "Товары"
2. Найдите товар, по которому Вы хотите задать вопрос
3. Перейдите по ссылке "Вопросы по товару"
Чтобы задать вопрос по заказу, в блоке "Ваш заказ в этой закупке" нажмите
Вопрос по заказу для интересующего Вас заказа
Здравствуйте. Со дня закрытия закупки 21 января прошло на сегодня почти 90 дней. Неужели еще не пришел товар?
Организатор:
Здравствуйте. В связи со сложной ситуацией на границе, груз долго простоял на таможне. Сегодня груз поступил на склад поставщика, в ближайшие дни будет доставлен в Казань и затем после разбора заказы поступят в ПВЗ. Просим прощение за долгое ожидание и причиненные неудобства.
Здравствуйте. 64 дня после стопа прошли. Когда получим товар?
Организатор:
Добрый день, ваш заказ еще не приехал. Задержка связана с большими очередями на таможне в феврале-марте. Грузы долго стояли и не могли выехать из Китая. Так как в январе был закрыт Казахстан из-за ЧП, а в феврале Китай закрывался на Новогодние каникулы, тем самым создались огромные очереди. На эти ситуации мы не как не могли повлиять, то есть задержка является форс-мажором. Пожалуйста ожидайте, грузы которые стояли в этой долгой пробке, уже начали приходить в Москву, и ваш тоже скоро приедет.
Это ответ поставщика. Как груз приедет в Москву, сразу будет отправлен к нам. Приносим извинение за долгое ожидание.